дык Рено вроде не на КАМАЗе собирают..сперли,сволочи,нашу методикуautoel писал(а): все через анал
Две шины на Volvo.
Re: Две шины на Volvo.
Re: Две шины на Volvo.
тест компрессии называетсяcotm писал(а):(например отдача крутящего момента по цилиндрам,
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
ну да смешно... особенно когда сравнивают давление и силу к плечу. и давление в процентном варианте и от лучшего цилиндраvolvoman писал(а):тест компрессии называетсяcotm писал(а):(например отдача крутящего момента по цилиндрам,
Re: Две шины на Volvo.
Не, не - мухи отдельно, котлеты отдельно, я в первом посте говорил о более тонких материях, видимо меня никто из начинающий не понял или им и тексы достаточно, а те кто меня понял - им этого уже надо, весьма прискорбно... придется в одиночку ковыряться. Вот небольшой пример использования дешифровки кан:volvoman писал(а):тест компрессии называетсяcotm писал(а):(например отдача крутящего момента по цилиндрам,
А по поводу EPG, да какая разница, как он на вольве называется, название сути не меняют, горный тормоз он и в африке горный тормоз. Есть клапан, есть пневматически управляемая заслонка выпускного коллектора, зачем про них надо знать что-больше, пусть слесарь разбирается, почему она не двигается и куда воздух делся. Вот условия включения тормоза - это интересно, но в мануалах об этом не пишут.
Re: Две шины на Volvo.
Вроде бы грамотные парни, а не поняли о чем я. Ну во первых этот тест ни коим образом не измеряет давление, а во вторых цилиндр с высшим процентным показателем и придаст коленвалу наибольшее ускорение, но один хрен блок будет пытаться уровнять шансы всех цилиндров поэтому какой смысл в том чтобы увидетьsashaslam писал(а):ну да смешно... особенно когда сравнивают давление и силу к плечу. и давление в процентном варианте и от лучшего цилиндра
, по мне тех тестов что есть в викадс достаточно чтобы понять состояние мотора.cotm писал(а):отдача крутящего момента по цилиндрам,
еще советую изучить систему VCB.cotm писал(а): горный тормоз он и в африке горный тормоз.
Не поверишь, но в импакт все разжевано-только проглотить осталось.cotm писал(а): Вот условия включения тормоза - это интересно, но в мануалах об этом не пишут.
Re: Две шины на Volvo.
А я, типа, в белой рубашке, по клаве с умным видом потыкаю.cotm писал(а):пусть слесарь разбирается, почему она не двигается и куда воздух делся.
Re: Две шины на Volvo.
Вот и я о чем...volvoman писал(а): по мне тех тестов что есть в викадс достаточно
Кесарю - кесарево Я буду, то-же клапан EPG, менять часа 2-3, а ребята эту операцию за втрое меньшее время проделают. Да там и тыкать особо нечего, во вкадс отличная проверка горняка... Я лучше за это время им еще траблов в других машинах найду...volvoman писал(а):А я, типа, в белой рубашке, по клаве с умным видом потыкаю.cotm писал(а):пусть слесарь разбирается, почему она не двигается и куда воздух делся.
volvoman писал(а): еще советую изучить систему VCB.
Спс. Завтра посмотрю обязательно, особо если там условия торможением двигателя присутствуют.Alexx60rus писал(а): cotm иди читай инфаркт про EPG c EGR и не позорься.
Re: Две шины на Volvo.
Протокол SAE J1939 определен SAE и предназначен для коммерческих транспортных средств, а также для морских судов, железнодорожных транспортных средств, сельскохозяйственного оборудования и больших генераторов. SAE J1939 является базой для международных стандартов NMEA 2000 (морские) и ISO 11783 (ISO шина для сельскохозяйственного оборудования), поэтому протокол SAE J1939 можно использовать и для этих приложений. Последовательные протоколы для коммерческих транспортных средств, стандартизированные SAE, применяются уже давно. Они предназначены для установления связи между отдельными электронными блоками управления и компонентами приводных механизмов. J1708/J1587 протокол основаный на последовательном порте, обычно доступным в микроконтроллерах, может рассматриваться как предшественник J1939. Для того, чтобы обеспечить требования совместимости с J1708/J1587 протоколом, необходимо расширение идентификатора CAN сообщения (с 11 бит до 29 бит – расширенный формат), а также разработка CAN модулей или реализация протоколов, поддерживающих формат такого сообщения. Расширенный CAN идентификатор позволяет установить соответствие между принципами связи CAN и J1708. Для этого, часть идентификатора используется для определения 8-ми разрядного исходного адреса и 8-ми разрядного целевого адреса (номер узла). С помощью SAE J1939 возможно как передавать значения измерений и управлять данными, так и конфигурировать компоненты. Также возможно считывать или удалять диагностические данные отдельных компонентов, а также выполнять калибровку отдельных единиц управления. Чтобы это стало возможным в SAE J1939 определяются всек переменные, относящиеся к коммерческим транспортным средствам, вместе с их диапазоном значений, дискретностью, идентификационным номером и т.д. Это реализуется на основе уже имеющейся в J1587 спецификации. Таким образом в протоколе J1939 специфицируются не только типы передач, структура сообщений и их сегментация, контроль потока и т.п., но также точно определяется и само содержание сообщений. SAE J1939 и ISO/OSI уровневая модель SAE J1939 имеет несколько уровней, соответствующих OSI уровневой модели. Каждый уровень определен соответствующим документом. Аналогично практически всем протоколам полевой шины, в SAE J1939 уровень 5 и уровень 6 не используются, поэтому они не определены для данного протокола. Функциональность SAE J1939 разделяется в соответствие с уровнями: SAE J1939-1X. A Physical Layer (физический уровень) – определяет электрический интерфейс и физическую среду SAE J1939-21. Data Link Layer (канальный уровень) – определяет обмен данными по CAN согласно спецификации CAN 2.0B SAE J1939-31. Network Layer (сетевой уровень) – в основном, описывает функциональность моста для обмена сообщениями между двумя сегментами сети. Он является значимым только для реализации J1939 моста SAE J1939-4X. Transport Layer (транспортный уровень) – описывает сетевые сервисы для режима запроса сообщений, передачи уведомлений и фрагментированной передачи больших блоков данных SAE J1939-71. Vehicle Application Layer (прикладной уровень) – описывает фактические данные (параметры или переменные сети с диапазоном значений, разрешением, физическим модулем и типом передачи). Каждое сообщение имеет однозначную ссылку по номеру (номер группы параметров) Так как управление сетью может рассматриваться как отдельный элемент (распространяется от 7 до 1 уровня), то этот блок в уровневой модели представлен как независимый функциональный блок, изображенный на рисунке справа. Обычно управление сетью состоит из автоматического назначения или определения адреса узла (принцип plug & play). В SAE J1939 не определен мониторинг узла, он реализуется с помощью циклических сообщений на прикладном уровне.
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/gde-vzyat-opisaniya-can-protokolov-dlya-raznyh-marok-4197/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Во, нашел, вопрос можно считать закрытым. Кстати у парней с этого форума мысли схожи с моими , хотя м.б. это тупик? Но чутье, мне подсказывает, что это скорее свет в конце тоннеля.
С того-же форума:
Вообще же CAN - технологии позволяют перейти от "гаражно-наколенного" стиля автодиагностики и ремонта, если хотите, на научный уровень. Думаю, ни для никого не секрет, что "Поиск и устранение неисправностей" - это научная теория, в основе которой помимо знаний самого предмета (например, устройства системы управления авто) ещё "куча" всего - это и теория вероятностей и мат. логика и т.д. Вообще, давно уже пора переходить на более солидные уровни в своей деятельности. КАН, конечно, не панацея - а лишь очень удобнейший инструмент для этого. Так и надо использовать возможности по-полной..
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/gde-vzyat-opisaniya-can-protokolov-dlya-raznyh-marok-4197/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Надо зарегаться.
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/gde-vzyat-opisaniya-can-protokolov-dlya-raznyh-marok-4197/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Во, нашел, вопрос можно считать закрытым. Кстати у парней с этого форума мысли схожи с моими , хотя м.б. это тупик? Но чутье, мне подсказывает, что это скорее свет в конце тоннеля.
С того-же форума:
Вообще же CAN - технологии позволяют перейти от "гаражно-наколенного" стиля автодиагностики и ремонта, если хотите, на научный уровень. Думаю, ни для никого не секрет, что "Поиск и устранение неисправностей" - это научная теория, в основе которой помимо знаний самого предмета (например, устройства системы управления авто) ещё "куча" всего - это и теория вероятностей и мат. логика и т.д. Вообще, давно уже пора переходить на более солидные уровни в своей деятельности. КАН, конечно, не панацея - а лишь очень удобнейший инструмент для этого. Так и надо использовать возможности по-полной..
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/gde-vzyat-opisaniya-can-protokolov-dlya-raznyh-marok-4197/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Надо зарегаться.
Re: Две шины на Volvo.
Решил поднять тему... Сегодня выдалось свободное время и так, как со скамейками я считаю для себя вопрос закрытым, решил заняться косоглазыми уродцами Вот, что удалось нарыть примерно за часок работы с FH, но тут ничего сложного, сообщение стандартное, ест-но возникает вопрос, кто этим вообще занимается или у кого-то есть готовые описания сообщений, готов практически на все за эту инфу. Конечно, интересуют в первую очередь режимы управления двигателем, крутящий момент, требуемый момент (хотя моменты вроде то-же по стандарту еще не разбирался), но и ест-но самое сладкое балансировка по моменту и топливоподаче. Одному долго это все перелопачивать, так, что повторюсь еще раз, велком. Хотя м.б. "Вы все еще кипятите?". Кстати парням из соседней ветки - где у них, что-то дергается, а ошибок нет, этот способ помог бы на раз.
ЗЫ Как назло! Только появилось свободное время и что самое главное желание, китайцы прислали новую игрушку: JTAG прогер... Теперь вообще хз что делать, как дурак сижу в три часа ночи подключаю коробочки, хорошо, хоть жена с ребенком на отдыхе ))))
Сори за размер скрина, мой файлхостинг что-то упал.
ЗЫ Как назло! Только появилось свободное время и что самое главное желание, китайцы прислали новую игрушку: JTAG прогер... Теперь вообще хз что делать, как дурак сижу в три часа ночи подключаю коробочки, хорошо, хоть жена с ребенком на отдыхе ))))
Сори за размер скрина, мой файлхостинг что-то упал.
- Вложения
-
- 2014-07-03 03-13-27 Скриншот экрана.png (51.62 КБ) 10678 просмотров
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
тем парням уже ничего не поможет , кроме грамотного специалиста ...cotm писал(а):Кстати парням из соседней ветки - где у них, что-то дергается, а ошибок нет, этот способ помог бы на раз.
как мне кажеться ты зря самоуверенно закрыл для себя тему по Скании и ринулся на вольву и китайцев ...
вернись назад , блудный , заканчивай освоение , не распыляй свои усилия !!!
ведь в соседней ветке речь идет о D12A , а ты тень на плетень Кан-протоколом тут наводишь - а это говорит прежде всего о том , что каша у тебя в голове !!!
да и балансировка - процесс в технике хорошо изученный и давно применяемый , понемногу и сам разберешься !
Re: Две шины на Volvo.
Да все никак не могу привыкнуть, что народ чинит машины без 1939, я такие только пару раз-то и видел. Как раз скания тройка была, два дня по уши в мазуте и я понял, что ТНВД - "этот секс не для меня", да и отходят они в мир иной, ну по крайне мере в ЦФО. Реально не знаю, что еще можно со скамейкой сделать, ну по оптикрузу остались кое какие вопросы, но роботов, то-же немного встречается, все остальное придет с опытом.
Да и я все написанное выше именно о диагностике машины, не о уст-ве/программировании блоков. При большом потоке машин, крайне полезно, к примеру приговорить нерабочий цилиндр в течении одной-двух минут(что-бы ребята не тратили время на откручивание форсунок), когда штатные средства диагностики к примеру SDP3 бессильны(балансировка отключена, ошибок нет, тест компрессии и разгонный тест не запускаются из неровной работы мотора). Хочу то-же научиться делать и с вольвой и с маном, остальные машины просто не интересны. Даже выявление плавающих неисправностей(когда месяцами катаются по сервисам и меняют половину датчиков) без анализа дампа сан шины, мне видеться пустой тратой времени. В одном сервисе видел самодельный девайс: коробочка с флехой на которую пишется дамп, у водилы кнопочка, что-бы остановить запись сразу после возникновения неисправности, даже кататься с груженым не надо! => еще больше свободного времени.
Кстати, китайцы прислали прогер в котором S7 заявлен в разделе "флешинга" через can 0_0 , если все получиться в выходные у меня будет прошивка S7 евро 0.
Да и я все написанное выше именно о диагностике машины, не о уст-ве/программировании блоков. При большом потоке машин, крайне полезно, к примеру приговорить нерабочий цилиндр в течении одной-двух минут(что-бы ребята не тратили время на откручивание форсунок), когда штатные средства диагностики к примеру SDP3 бессильны(балансировка отключена, ошибок нет, тест компрессии и разгонный тест не запускаются из неровной работы мотора). Хочу то-же научиться делать и с вольвой и с маном, остальные машины просто не интересны. Даже выявление плавающих неисправностей(когда месяцами катаются по сервисам и меняют половину датчиков) без анализа дампа сан шины, мне видеться пустой тратой времени. В одном сервисе видел самодельный девайс: коробочка с флехой на которую пишется дамп, у водилы кнопочка, что-бы остановить запись сразу после возникновения неисправности, даже кататься с груженым не надо! => еще больше свободного времени.
Кстати, китайцы прислали прогер в котором S7 заявлен в разделе "флешинга" через can 0_0 , если все получиться в выходные у меня будет прошивка S7 евро 0.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Две шины на Volvo.
странно усложненный подход...
мне чаще всего хватает или бортовой самодиагностики или дилерского
комплекта прог по диагностике...
Для Скании к примеру это SD2 SP2 SDP3 Ecom Xcom , ну может пару раз пользовал
кан-анализатор , да и то скорее ради интереса....
мне чаще всего хватает или бортовой самодиагностики или дилерского
комплекта прог по диагностике...
Для Скании к примеру это SD2 SP2 SDP3 Ecom Xcom , ну может пару раз пользовал
кан-анализатор , да и то скорее ради интереса....