Iveco EuroStar Cursor 13

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение igor-dvs73 »

Всем здравия!Почтенные форумчане,интересует ваше мнение.ИВЕКО Евростар с курсор 13 EDC MS6.2 прибыл с неровной работой двигателя.VIN,я полагаю,не столь важен.Подключаю Тексу.Активных ошибок не вижу.Тест работы цилиндров будем считать в идеале.Тест компрессии тоже косяка не показал.Такой привилегии,как отключение цилиндров,в Тексе нет.Снял клапанную крышку,отцеплял по очереди катушки.На все реагирует,будем считать как-никак работают.Во время тренировок пару раз вылезали ошибки на блок управления,КАН,ещё что-то.Номеров ошибок не могу сказать,т.к.Текса х.. пойми по какому календарю их рисует..Ошибки регистрируются,когда я подхожу к компу-они уже неактивные.Один раз активными стали 1цилиндр и блок управления,опять ушли.При этом мотор как работал,так и работает.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: При отключении датчика колена,работа двигателя меняется(не выравнивается).Подключаю датчик-мотор аж "приседает".Чтоб понятней было-как на Вольве на ручник ставишь-пригружает мотор,так и здесь.И в параметрах цикловая подача топлива при ПОДКЛЮЧЕНИИ датчика колена вырастает с ~35до~45мг/ход.С распредвальным такого нет.При отключении просто регистрирует ошибку,работа мотора не меняется.Осевой люфт колена большой,конечно.Но,похоже и на рассинхронизацию.Проводка тоже ужасная.Вот и думаю,с чего начать.А начну,пожалуй с того,что клиентам озвучу приблизительные суммы.А то чё-то нет желания опыты бесплатные проводить;-)Ваше мнение,господа?
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение rama5017550 »

Называть цену заранее это приговор себе может ведь и неполучиться, если проводка в плохом состоянии то с нее и начинать.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение valera008 »

igor-dvs73 писал(а): ...... Тест работы цилиндров будем считать в идеале.......
"Будем считать" или в идеале ???
А цифры можно посмотреть ???

P.S. Кстати сразу вопрос какие показатели по тесту цилиндров "норма" ????
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение sashaslam »

ошибки с лампочки!?? что с мотором делали до тебя?? метки проверял? без датчика распредвала заводится дольше?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение k0ldun »

ну и я свои 5 копеек вставлю -
начинаем с массы и питания , аккумы с перемычкой не забываем , отключатель массы , кабина\рама и дрыгатель\рама ...
Ну а ценник надо обьявить только за диагностику , которая бывает мануальная и компьютерная...
и пытать с пристрастием , пытать , пытать, пытать !!!!
правду все равно только клещами вытянешь....
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение gricalex »

В тексе есть функция записи параметров с мин по времени 0.25 секунды. Выбираешь 8 датчиков и вперед смотришь график. Я пользуюсь этим когда нет ослика. Вполне сносно. Успехов.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение тубабу »

k0ldun писал(а): и пытать с пристрастием , пытать , пытать, пытать !!!!
правду все равно только клещами вытянешь....
А мы уже для этого детектор лжи заказали. :mrgreen:
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение Игорь »

Какой угол впрыска текса показывает?
Бывает фоническое кольцо раскручено...
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение gricalex »

igor-dvs73 где сам-то?
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение igor-dvs73 »

Да здесь я,здесь.Упарился.Начал с проводки.Ужас,особенно на датчики колена и распредвала.По цифрам с теста цилиндров думаю облом.Если честно,х.. знает,в чём Текса всё это вычерчивает-в килограммах,километрах,градусах или процентах.. :? Я смотрю по разбросу полосок(выше-ниже от 0)Тесты Текса добросовестно проводит..начиная с первого цилиндра и заканчивая седьмым.Всего шесть.О!Проводит"работу цилиндров" и "отключение цилиндров".А по поведению мотора-одни и те же действия.За время испытаний пару раз фиксировал 1 и 4 цилиндры и блок управления.Видимо,всё-таки вышли за пределы .Кстати,учитывая работу 1-4-2-6-3-5 ,1 и 4 идут друг задругом.Запросто дадут существующую работу двигателя.Завтра все сниму-топливщикам.Далее.Ошибки с лампочки не дам,не снять.Хотя,лампочка работает.Может кнопка?А может,масса на кабину.Кстати,проверил только массу двигатель-ЭБУ.Метки не проверял.Форсы сниму,по факту ВМТ проверю(датчик колена).Затем уж распредвал(фоническое).Насчёт дольше заводится -наверное,не проверял.Отключал на заведённом.При отключении распреда изменений нет.При отключении колена-как будто нагрузка с мотора снимается(цикловая на 10мг/ход падает).Чё за хрень.Ладно,буду посмотреть..Вот массу кабина-рама и мотор-рама не смотрел,а надо бы .Да и + тоже.По поводу 8 параметров-одна строка"обороты двигателя".И х..знает,откуда Текса показания берёт.Угол впрыска 20..(не помню).Но как на колене,так и на распредвале работая.
P.S. Да,круиз не работает.В параметрах кажет,что моторный тормоз включен.Хотя,и провода от кнопки оторваны(а там,как и положено,сигнал воздушный вкорячен)Говорят,круиз недавно перестал работать.Блок резисторов(61122) вытаскиваю-выключается в параметрах,но регистрирует ошибку"моторный тормоз".Где-то,чё-то слиплось..Пока форсунки катают,мне забот тут...Вроде,всем ответил..))
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение ALFA-Dnepr »

А что никого не испугала цифра цикловой подачи - 40 кубиков??? :D Тут даже в провода лезть не нужно, а немножко в другое место
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение igor-dvs73 »

Форсы увезли.А вот в провода ещё как лезть нужно.Пацаны,не могу выключить моторный тормоз.Блок резисторов(61122) вытаскиваю,выключается.ошибка появляется.Уже между ножками 1и2 повесил сопротивление(эти же ножки этого же блока).И ни фига.Пока оставил,а то тормозить сам начинаю.Это с электрикой пока.Ещё косяк-распредвалу кирдык.Впускной кулачок схерачило.Пока один вижу,не крутил ещё.Да и этого хватит...Короче,букет нарисовывается.Интересно уже....Ещё посмотрю перед снятием с какой синхронизацией работал.Кстати,парни,никто не хочет распредвал продать Cursor13 ?Чё-то не найдём пока...
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение igor-dvs73 »

Распредвал так и не нашли.Может,кто посодействует?Искали в питере,весь конечно не охватишь.+2 впускных коромысла.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение igor-dvs73 »

Распредвал привезли..потом расскажу,когда доделаю.Сейчас другой вопрос-кабель датчиков к/в и р/в =две жилы +в экране.Кто-нибудь ставил без экрана,что получиться?В поиске кабеля.Всё-таки и обороты у двигателя серьёзнее,да и помехи в окрестностях(генератор,например)...
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Iveco EuroStar Cursor 13

Сообщение igor-dvs73 »

Машину отдал.Работает ровно.Причина-распредвал.Купили новый за40000р.Хотя везде~80000р.И чё,как вы думаете?Ставлю вал,опорную шайбу,шестерню,ось коромысел.Окучиваю и лезу ГРМ выставлять.А мотор колом,не свернуть.Не поняль..Разбираю-всё так,собираю-всё не так. :D .Ни х..я себе фамилия.Вытаскиаю вал,ложу на стол,одеваю упорную шайбу,привинтил шестерню-....шайбу зажал.Место для шайбы на новом валу на 0,35 мм короче.Пришлось с шайбы эти 0,35 мм снять.Недаром он вдвое дешевле.Некондиция? Клиент в курсе,он же вал и привёз.Так что...Проводку с мотора снял и поставил обратно.Понял,что нового кабеля не будет.А со старого выгадывать-..опа конкретная.Короче,с проводкой выяснять отношения желание исчезло.Вырезал самый страшный кусок кабеля к/вала,благо длины хватило.На этом и угомонился."Приседать" на 10 мг/ход при ПОДКЛЮЧЕНИИ датчика колена двигатель перестал.С турбиной непонятки.Тест турбины: 0%,25%,40%-сбой.55%,100%-успешно..Исполнительный в турбине живой.Отцеплял цилиндр-рычаг ходит.И по мотору слышно,что работает.До этого не зацикливался на турбинах,сказать нечего.Вернее,грешу на проводку либо управляющий.Ошибки нет...(на датчик колена тоже не было,однако).А так работает вполне прилично,не плюётся..Дорога покажет.И ещё-тормоз так и включен.Вытаскиваю блок резисторов-выключается(в параметрах).На работу движка не влияет(не слышу).Да,и датчик сцепления ON.Он там хитрый,не "вкл-выкл" как в туалете :D .Вобщем,круиз не пашет.Решатся на ремонт проводки-продолжим практические занятия..Тема не закрыта..
P.S.Распылители на форсах поменяли.Но работу не они сбивали.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »