MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10

Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Я считаю ехать да диагностику хорошо.
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

форсы похоже льют,тока не в цилиндр,а в обратку.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Распылы то сами что ли меняли? :twisted: , если бы Вы поставили свои форсы на нормальный стенд!!!, то вам форсунки проверили бы и на обратный слив 8) по тому как при "качественной" шолярке клапану в форсунке приходит звиздец и начинает саляра перепускать в обратку 8) , а отсюда и повышенной давление в рейке или не хватка оного, стартером долго прокручиваете двигатель до момента запуска?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Artem »

Garik писал(а):
AndiMishin писал(а):Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Распылы то сами что ли меняли? :twisted: , если бы Вы поставили свои форсы на нормальный стенд!!!, то вам форсунки проверили бы и на обратный слив 8) по тому как при "качественной" шолярке клапану в форсунке приходит звиздец и начинает саляра перепускать в обратку 8) , а отсюда и повышенной давление в рейке или не хватка оного, стартером долго прокручиваете двигатель до момента запуска?
Тут все логично и просто. В этой ситуации как не крути - денежных трат не избежать. Все равно как это ни печально прийдется ехать и строить на стенде. В любом случае сколько я лично не сталкивался - одними распылителями не отделываемся.
Я и сам удивляюсь порой топливщикам. Ну не ужели без стенда Хартридж к примеру стоимостью за 60 килотонн зелени они на коленке не могут поменять распылитель? Глупости какие - то прямо.
Дружище, найди ты нормального человека кто может внятно поставить диагноз, сколько не просматривай до дыр монитор, ну невозможно астральными и ментальными флюидами оценить степень ущерба.
Это мне несколько секс по телефону напоминает
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

на диагностику
AndiMishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение AndiMishin »

Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

AndiMishin писал(а):Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Топливщик по всей видимости с местной сельхозтехники, пик совершенства КАМАЗ, дальше развитие остановилось. Система коммон рейл далеко отличаетса от КАМАЗа, в форсунке помимо распылителя есть ещё и клапан который управляет впрыском, и давление в рейле 1500 бар, а не 300 бар как на КАМАЗе. Хотя на днях видел форсы на бусе, которые начинают лить в обратку даже от электрического насоса низкого давления, при этом авто ещё заводитса но долго.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

AndiMishin писал(а):Распылители сам менял.Топливщик сказал не могу проверить,надо определенные импульсы подавать,а он даже напряжение не знает и отдал обратно.Проверить обратный клапан не может.Только методом замены.Машина заводиться с пол оборота , значит давление в рампе не падает.Может датчик давления врет?А что в форсунке может лить в обратку еще где то помимо распылителя ?
Ну вот вы находитесь между Москвой и Питером, ну не поверю я что в данных городах нет нормальных мастерских по ремонту форсунок Bosch системы коммон райл :idea: Отправте почтой, заплатите деньги ...(что самое интересное :D ) на все про все у Вас уйдет неделя максимум и забудете про свою проблему...пока не купите в очередной раз "качественной " солярочки 8)
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

можно открутить обратку с башки и замерить на холостых скока сливается,раз уж распылители сами поменяли,то ломайте до конца.
AndiMishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение AndiMishin »

добрый писал(а):можно открутить обратку с башки и замерить на холостых скока сливается,раз уж распылители сами поменяли,то ломайте до конца.
Откручивал.Бежит меньше чем раньше.Или вообще не должно быть на холостых обратки?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

приблезительно 50 м а минуту
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

6 цилиндров 70 мл максимум за минуту на хх.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Не ну мужики!!!, это секс какой то получается!!!, форсунки на стенд и забыли!!!, по результатам диагностики на стенде писать сюда и всё, давайте все вместе поедем в Вологодскую область и будем там размышлять что может, а чего не может быть!!! :twisted:
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение алексий »

у меня такая же проблема по ошибкам, едц 03779. вы решили свою проблему?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

тот мужик был в Череповце, а вы в Москве...
у вас быстрее должно получиться с ремонтом !
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»