прицеп тормозит позже тягача
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
походу дела согласовывать EBS-TEBS в современных траках и не нужно
Главное как раз соответствие TEBS тормозному расчету (ну и естественно чтобы он был правильным)
Производители стремятся (и делают авто) в соответствии стандартам
Отсутствие согласований тягач-прицеп вполне логично. В Европе тягач не таскает за собой один прицеп - зацепил один, перевез, отцепился, зацепил другой прицеп, перевез .... и т.д.
Самое главное чтобы системы работали в штатном режиме (ну и механика, конечно, не была убитая)
ИМХО
Главное как раз соответствие TEBS тормозному расчету (ну и естественно чтобы он был правильным)
Производители стремятся (и делают авто) в соответствии стандартам
Отсутствие согласований тягач-прицеп вполне логично. В Европе тягач не таскает за собой один прицеп - зацепил один, перевез, отцепился, зацепил другой прицеп, перевез .... и т.д.
Самое главное чтобы системы работали в штатном режиме (ну и механика, конечно, не была убитая)
ИМХО
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
Тупик. Хоть раз кто то видел машину после катков с выводом соответствует ли она тормозному расчету??
Если есть такой протокол выложите где указаны реальные данные, а рядом колонка - норма. Опять же возвращаемся к автору - дай скрин катков. Заодно наглядно профессионалы ткнут пальцем какие две цифры сравнить.
Тема: "прицеп тормозит позже тягача". Вывод согласно споров на данный момент: водитель дятел не знает как должно тормозить. Получилось что чувак с компьютером точно знает как должно быть. Если так то и мне хотелось бы узнать как это выявить и показать клиенту, а не основываться на внутренних ощущениях о качестве колодок и дисков.
Ко мне приезжают и нормальные водителя с жалобой на позжее торможение. Поэтому давайте счас выработаем методику диагностирования таких машин. Принимаем условия что диагност не меняет давление и все соответствует табличке на прицепе. Вот и стоит вопрос что дальше? Каток? Что после катка делать?? Менять диски, суппорта, колодки. Зачем тогда каток?? Можно и так поменять. Если деньги есть. Но ведь приезжают и машины которые все поменяли - и снова прицеп позже. Засада... Жду нормальных ответов.
Просьба не надо счас вмешивать ЖП, гов....е запчасти, год прицепа и т,д,
Если есть такой протокол выложите где указаны реальные данные, а рядом колонка - норма. Опять же возвращаемся к автору - дай скрин катков. Заодно наглядно профессионалы ткнут пальцем какие две цифры сравнить.
Тема: "прицеп тормозит позже тягача". Вывод согласно споров на данный момент: водитель дятел не знает как должно тормозить. Получилось что чувак с компьютером точно знает как должно быть. Если так то и мне хотелось бы узнать как это выявить и показать клиенту, а не основываться на внутренних ощущениях о качестве колодок и дисков.
Ко мне приезжают и нормальные водителя с жалобой на позжее торможение. Поэтому давайте счас выработаем методику диагностирования таких машин. Принимаем условия что диагност не меняет давление и все соответствует табличке на прицепе. Вот и стоит вопрос что дальше? Каток? Что после катка делать?? Менять диски, суппорта, колодки. Зачем тогда каток?? Можно и так поменять. Если деньги есть. Но ведь приезжают и машины которые все поменяли - и снова прицеп позже. Засада... Жду нормальных ответов.
Просьба не надо счас вмешивать ЖП, гов....е запчасти, год прицепа и т,д,
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 2:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
подключаешь 3 манометра, на колесо тягача, на желтую грушу и на колесо прицепа и смотришь как все изменяется, разница небольшая, но она должна быть, и по моей практике на пустом прицепе давление на камерах для нармального торможения должно быть в районе 3 бар
Re: прицеп тормозит позже тягача
Прошлой осенью приезжало около 10 сцепок новых с электронными тормозами -ман тгх и отечественная битумная бочка вабко Д (забыл производителя, вроде воронеж), они обратились после того, что у одного из тягачей практически оторвалось седло. Явно было дело в неправильном тормозном расчете производителя бочек. Обращения к производителю клиенту ничего не дали. Тупо добавляли давление после каждого рейса, причем рейсы были в сочи по горам, водитель мерял температуру колес. После этого выставили давление всем остальным, вроде все довольны, дешево и без всяких стендов. А со стендами, там да, начинается теория - чистой воды физика за седьмой класс.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
Нда, чем дальше в лес тем больше дров. Так можно тему убить до такой степени что истины и недолезешь.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
Как хорошо когда люди забывают с чего начинали
Зато закончилиcotm писал(а):ЖП не хотят чинить тормоза - дорого, вот и добавляют давление - дешево.
в случае если не получилосьcotm писал(а):Тупо добавляли давление после каждого рейса, причем рейсы были в сочи по горам, водитель мерял температуру колес. После этого выставили давление всем остальным, вроде все довольны, дешево и без всяких стендов.
Нам так не жить.pino писал(а):водятел сам толком не понимает как должно происходить торможение
Re: прицеп тормозит позже тягача
Каток нужен для субьективной оценки тормозной эффективности. По требованиям прицеп должен тормозить чуть эффективней чем трак, для растягивания сцепки и недопустимости складывания, но вся сцепка должна тормозить как единое целое.
Это теория.
На данный момент система EBS более продвинута для данного требования.
Это теория.
На данный момент система EBS более продвинута для данного требования.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
Убедили. Покупать не буду. 40 000 евро для субъективного мнения многовато. Боюсь даже представить сколько надо для объективного.
Re: прицеп тормозит позже тягача
Виталий, если планируешь линию техосмотра, то лучше купить. А если использовать раз в месяц, то смысла не вижу.
Просто со стендом быстрее оценить общую исправность тормозной системы, но износ колодок и дисков, а равно и проблемы с воздухом и т.д. все равно искать и смотреть ручками придется. Для оценки качества ремонта он тоже хорошо подойдет.
Кстати дилеры обязаны иметь такой стенд))))
Просто со стендом быстрее оценить общую исправность тормозной системы, но износ колодок и дисков, а равно и проблемы с воздухом и т.д. все равно искать и смотреть ручками придется. Для оценки качества ремонта он тоже хорошо подойдет.
Кстати дилеры обязаны иметь такой стенд))))
Re: прицеп тормозит позже тягача
пирометр за 100 у.е. определяет не хуже стенда за 40000 . да надо сжечь немного топлива на тест-заезды. но это расходы подопытного, а мне одной кроны на год хватает. люди освоившие настройку РТСов - воспринимают ТЕБС , как булку с маслом , при условии ИСПРАВНОЙ МЕХАНИКИ ...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
.
- Вложения
-
- aaa.JPG (46.59 КБ) 13189 просмотров
-
- 2.JPG (28.14 КБ) 13189 просмотров
Re: прицеп тормозит позже тягача
Да Вам батенька не угодить!Виталий писал(а):Как хорошо когда люди забывают с чего начиналиЗато закончилиcotm писал(а):ЖП не хотят чинить тормоза - дорого, вот и добавляют давление - дешево.cotm писал(а):Тупо добавляли давление после каждого рейса, причем рейсы были в сочи по горам, водитель мерял температуру колес. После этого выставили давление всем остальным, вроде все довольны, дешево и без всяких стендов.
Со стендом - сложно, теорию читать надо и дорого, с пирометром и давлением, то-же не так, хоть дешево и просто. Уж определиться пора-бы... А то, как в пословице: "На ёлку сесть и...."
Я вообще-то редко, когда что-либо забываю, вот денег за работу взять, да случается. А читать надо внимательнее. Я писал про новые сцепки, а для самых "внимательных" даже выделил начертание этого слова значением bold, отсюда, можно сделать 2 вывода, либо кто-то невнимательно читает, либо "не догоняет", что на новых сцепках в количестве 10 штук, с одинаковым дефектом, лезть в тормозные аппараты(гарантийные) , по крайней мере - странно.
Короче, DIXI!, конструктива - 0. Пойду лучше BGA тренироваться реболить... Мне учиться нравится.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
Меня интересует система подстройки тормозов через стенд. Тему ж увели в метод измерения температур и выкладывания принципов диагностики.
Не знаю как у производителей стендов, но у кнора в оранже существует програмка по согласованию тормозов тягач прицеп. После ввода данных катков и измеренных давлениях на пяти точках програмка сама расчитывает что надо сделать с графиком поднять или сдвинуть. Но в ней есть два но. Первое усилия на катках должны приближаться к тормозному расчету. Второе программа малоприменима к сцепкам EBS TEBS.
Исходя из этого и попросил на конкретном примере показать две вещи : приближаются ли данные стенда к расчету, и как увидеть по данным катков что надо сделать с графиком именно при EBS.
Не знаю как у производителей стендов, но у кнора в оранже существует програмка по согласованию тормозов тягач прицеп. После ввода данных катков и измеренных давлениях на пяти точках програмка сама расчитывает что надо сделать с графиком поднять или сдвинуть. Но в ней есть два но. Первое усилия на катках должны приближаться к тормозному расчету. Второе программа малоприменима к сцепкам EBS TEBS.
Исходя из этого и попросил на конкретном примере показать две вещи : приближаются ли данные стенда к расчету, и как увидеть по данным катков что надо сделать с графиком именно при EBS.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: прицеп тормозит позже тягача
Скорее всего есть такие расчеты - изменение тормозного расчета от эффективности торможения. В КБ естественно не одними пирометрами и манометрами пользуются.
НО занимаются этим инженеры-конструкторы на заводах Вабко (кнорр, халдекс) и они не будут делиться этими расчетами ))))
Интеллектуальная собственность и т.д.
Да и мы не инженеры, а механики (электрики)-диагносты. Нам эти расчеты не сильно и нужны. Тот же стенд далеко не у всех есть.
Наш метод (как написал cotm) добавил/убавил немного давление, покатался водила и т.д. до достижения положительного эффекта. Самое главное четко понимать - проблема в "кривом" тормозном расчете или совершенно в другом (механика, пневматика)
НО занимаются этим инженеры-конструкторы на заводах Вабко (кнорр, халдекс) и они не будут делиться этими расчетами ))))
Интеллектуальная собственность и т.д.
Да и мы не инженеры, а механики (электрики)-диагносты. Нам эти расчеты не сильно и нужны. Тот же стенд далеко не у всех есть.
Наш метод (как написал cotm) добавил/убавил немного давление, покатался водила и т.д. до достижения положительного эффекта. Самое главное четко понимать - проблема в "кривом" тормозном расчете или совершенно в другом (механика, пневматика)