дафы часто,и маны(своих 2), в контурах давление в норме.(с приборов) из диагностики только теха и автоскан.вабко не работал,а переделовать все выше перечисленное врятли хозяин будет....спросил из любопытства,и общего образования,даже не ожидал что такую интересную дискуссию вызову,кстати 2 года этот даф ходит в таком виде,(только с барабанным прицепом ходил), а с дисковым около года.(2 раза за год колодки передние менял.
спасибо всем за ответы.но на будущее реально перепрошить модулятор 6*2на 4*2 и обратно,или только замена?
Aleks karlag писал(а): да и по давлениям явные нестыковки: на пустом мех.маном, на задке никак не должно быть столько. либо не все говоришь.
а смысл мне врать?Кстати машина не моя.(чтоб не думал...)
если старый, большой и квадратный, то с трепанацыей черепа, можна. Датчики на панели будут всегда правильно показывать, их не перепутаеш, а вот трубки в 3 из 5 случаев перепутаны. 21,21, 23, 25 порты проверить и подключить правильно.
сегодня начал ковырять этот даф,подключился автокомом куча ошибок-по кану,по питанию, переднему модулятору(провода отзвонил под нагрузкой все звонятся,зато фишка на входе в кабину вся зеленая),по датчикам авс на 3 колесах,по трейлерному крану обрыв 2 проводов(устранил), нет кольца авс на переднем колесе,в итоге 3 датчика под замену,3 пары проводов от них(протянул),кольцо авс поменял,завтра еще 2 датчика поменяю,поотламывались,а самое основное не пойму- перед рейсом почему теха не определила ни одной ошибки,(уже переживаю не крякнула ли?)завтра подключусь попробую...да кстати за 2 рейса колодок передних новых нет,до железа...ставили валео,на две машины,на одной 35000км прошли,на этой пять...видать колодочки тоже какие-то левоватые...(ни у кого не было нареканий по этой марке?)окромя всего...
вот коротко что с ним было,завтра подключу датчики,сотру ошибки,посмотрю что еще вылезет.да посоветуйте кто чем пользуется для снятия оксидации и защиты контактов?
zema писал(а):кстати за 2 рейса колодок передних новых нет,до железа...ставили валео,на две машины,на одной 35000км прошли,на этой пять...видать колодочки тоже какие-то левоватые...(ни у кого не было нареканий по этой марке?)окромя всего...
окромя всего надо и мануал покуривать однако...
у вас система работает в аварии и тормозит только передком , потому и колодочки снесло напрочь !
ну а если автокомом работаете , то вам и мозги скоро эта машина снесет тоже напрочь...
Начинайте ремонт сначала , делайте все по мануалу , или катитесь к специалистам ...
на авто которое 35 тыс. колодки прошли ни одной ошибки,суппорта не клинят,разве это не показатель?про это авто, то ясно что передок только поэтому и до железа.
автоком как ни странно показывает больше чем теха...(правда версия у нее 13.)(теха написала что неклассифицированная ошибка) еще 6 проводов в обрыве нашел на передние клапана авс,осталось еще одна ошибка при полностью нажатой педали.-6452(разность давления между двумя датчиками в модуляторе заднего моста слишком велика,)но до заднего модулятора до проводов еще не дошёл.а остальные ушли.этим пепелацем ни кто никогда не занимался-живого места нет...
Он может не тормозить, а может и блокировать (клинить) одно колесо. Первого поколения ebs доводилось, от безвыходной ситуёвины, реанимировали. Хлопотно правда. Нормальных денег за работу не возьмёшь, а хлопот хватает. Одно утешает- приобретённый, какой-никакой, опыт. А по давлению так и писал- не всё говоришь. У нас был такой "англичанин" и проблемы +/- похожие были.
Если датчик давления раздавило, чаще клинит одно колесо. Блок наращивает давление сколько может, а нарастания не видит. В остальных случаях, чаще всего, ищи обрывы.
парни спасибо всем за участие,я её победил,из 3 модуляторов собрал один,точно был датчик давления в заднем модуляторе,я если честно и взялся его делать зная в каком состоянии только для опыта.в итоге7 проводов целых,остальные в обрыве,и 3гребенки авс еще.но моральное удовлетворение получил...
Aleks karlag честное слово мерил мех. манометром и такие давления были как писал ранее.а вот почему теха ничего не показала сам не пойму.
чтоб не открывать новую тему,задам вопрос здесь,часа 2 назад двигаюсь со скоростью 80км загорается желтым евс на дафе хф 95 2003г.в.(мой)блокируется заднее правое колесо...считываю ошибки много по кану в отношении скорости(от тахографа от двигателя,все не запомнил,удалил)и по датчику давления в модуляторе заднего моста,колесо пока не выключил,включил зажигание стояло клином,колесо еще не снимал,но посмотрел колодки на месте,проехал после этого 30км все ок,колесо холодное,считал ошибки-оказалась одна-4169 кан от тахографа никакого сообщения кан тсо1 не получено в отношении скорости авто.прерывистый.вообщем не пойму что искать,толи механический косяк,но тогда после передергивания зажигания почему поехала?(хотя может совпало)
вопрос-из за чего может возникнуть такая ситуация,если исключить механнику.(на 2 колеса уже приехал,повторения не хотелось бы.... до дома 900 верст)
с утра снял колеса посмотрел-все в идеале,ступица без люфта,колодки на месте,суппорт по направляющим ходит свободно,и сводится-разводится ок.так что не механика,я так понимаю что только ошибка по датчику давления могла к Этому привести,а остальные следствие. в правильном направлении иду?