- IMAG0077.jpg (365.11 КБ) 10613 просмотров
Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультиплика
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Вот он. Неполенился сходить под дождик, сфотить.
- Вложения
-
- IMAG0078.jpg (396.1 КБ) 10613 просмотров
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
На счет Вольво не скажу,но у меня была ситуация с Дафом, блокировка эта,блокирует включение пониженой передачи и заднего хода,включается при скорости в 5 км\ч , при повышеном ряде должна отключатся (на вале рядов стоит датчик) вот у меня была там проблема,то,что советую проверить датчики на коробке и прозвонить проводку от них....
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Спасибо за намётку. Как писал выше, была мысль что это блокировка черепахи ( пониженной ) передачи. Тогда она и выключаться не должна от рядов. Одноко почему в неё упирается имено первая четвёртая? Может всё же что то в КПП сместилось? Очень уж не похоже. Рычажок который упирается в эту блокировку закреплен на валу кулис шрифтом. Если бы шрифт срезало, рычажок бы просто болтался, не цепляясь не за что. Кому бы в Питере звякнуть?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Здорово , камрад ! тут помочь коллеге всегда рады ...dimaelec писал(а):Здорово комрады! Поможите? Проблемма с FM косоглазая. ...На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) ... Вопрос: что за хрень? В смысле зачем ... Бред! Смутило сообщение тахографа ( буква Т на приборах горит и в тахо часы мигают ). Однако вряд ли! Хотя может по данным скорости какой косяк? Вобщем шесть часов пропрыгал по машине как блоха, а бабосы и взять незачто ((
маленькое отступление глумливым подонкам что не в ремзоне а за прилавком и офисному планктону: чешите яйца мимо. Мне нужно разъяснение вопроса а не ваши понты "спецов" что машину с низу ни разу не видели и руками не трогали.
но какой ты нам КАМРАД , после некоторых твоих недвусмысленных определений...
После твоих определений обьекта вопроса (в правилах любого технического форума почитай - хоть цвет кабины нужно точно указывать...) можно точно сказать , что ты лошара или жадный перевоз , пытающийся влезть в чужую тему и уже с первых твоих постов лично у меня ИЗЖОГА ...
Что за бред у тебя в голове в твои 40 лет ? наверное тебя кто-то обидел ? ... бедненький...
Кому позвонить ?
Да лучше ты никому не звони , ответят тебе однозначно и определенно - пшел нах ...
Господа форумчане , прошу прощения за этого хреноплета , хоть и пишет он что Питерский , но сдаеться мне что в Питере живет без году неделя и местные еще не обломали его Горячего южного темперамента , не надо на его примере делать выводы о диагностах Северной столицы ... (или перепил он , или грибочки в крови взбурлили или курнул чего , но все равно это его не оправдывает) .
ну а модераторам рекомендую обратить внимание и ластиком поработать...
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Однако это уже слишком! За чурку можно и ответить. Равно как и за не Питерца! Мой телефон +79052041024. Живу на севере города. Приезжай и потолкуем кто тут лошара. Если моего вызова мало, то уверенно скажу что ты и есть тот самый ненавистный мне торгаш или офисное фуфло с дефицитом адреналина в крови.
Остальным адекватным представлюсь пополнее. По профессии электромонтер. Но волею судьбы и собственного желания 17 лет назад пришёл в маленький сервис учеником автоэлектрика. Потом свой маленький сервис. После ради стабильности пошёл по серьёзным предприятиям. Грузовиками занимаюсь уже 7 лет. За всю практику ни одного нарекания. Скорее наоборот. Что бы попасть ко мне рейсы отменяли, только бы к другим "спецам" не ехать. Не сочтите за бахвальство, но как коренному Питерцу нестерпимо слушать провинциальное хамство глупого рвача и подлеца. За сим откланиваюсь. В чём причина неисправности ингибитора разберусь и сам. Или друзья-коллеги помогут.
PS Как были все форумы заражены быдлятиной, так и будут.
Остальным адекватным представлюсь пополнее. По профессии электромонтер. Но волею судьбы и собственного желания 17 лет назад пришёл в маленький сервис учеником автоэлектрика. Потом свой маленький сервис. После ради стабильности пошёл по серьёзным предприятиям. Грузовиками занимаюсь уже 7 лет. За всю практику ни одного нарекания. Скорее наоборот. Что бы попасть ко мне рейсы отменяли, только бы к другим "спецам" не ехать. Не сочтите за бахвальство, но как коренному Питерцу нестерпимо слушать провинциальное хамство глупого рвача и подлеца. За сим откланиваюсь. В чём причина неисправности ингибитора разберусь и сам. Или друзья-коллеги помогут.
PS Как были все форумы заражены быдлятиной, так и будут.
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
с вольво, с этим клапаном не приходилось стыкатся, тендж ингибитор, то через одну. На дафе было что блокировало включение первых двух и задних, но постоянно горела лампочка половинок, вылечилось прочисткой сапуна, ибо давление в КПП было такое что понажимались все датчики.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Anatoli , Толян ,
не ведись на развод этого хама-электромонтера , который всего 7 лет назад увидел грузовик в натуре , но уважать форум не научился , пока не научился...
он просто перепутал клапан 31 с клапаном 61...
("...На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) Стоит на КПП в верху в крышке переключения передач. Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной. Обращён назад. Управляется реле К8 в центральном блоке. При отключении электромагнита всё работает, ошибок нет. При выдёргивании реле К8 всё работает, ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора...").
Может пройдет немного времени и он одумаеться , сможет влиться в состав форума адекватно...
Просто ему надо немного прийти в себя ....
а может ему надо в этом помочь....
как никак , а свой маленький сервис на Севере...
не ведись на развод этого хама-электромонтера , который всего 7 лет назад увидел грузовик в натуре , но уважать форум не научился , пока не научился...
он просто перепутал клапан 31 с клапаном 61...
("...На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) Стоит на КПП в верху в крышке переключения передач. Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной. Обращён назад. Управляется реле К8 в центральном блоке. При отключении электромагнита всё работает, ошибок нет. При выдёргивании реле К8 всё работает, ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора...").
Может пройдет немного времени и он одумаеться , сможет влиться в состав форума адекватно...
Просто ему надо немного прийти в себя ....
а может ему надо в этом помочь....
как никак , а свой маленький сервис на Севере...
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Кстати, да! У многих работников со стажем прямо какое-то полное отрицание возможности самообучения, чтения мануалов, приобретения новых навыков - но это наверное, уже надо куда-то сюда http://www.psy.su/club/forum/. Да и подпись сама о себе говорит "Практикующий фельдшер лучше пыльного профессора.
". Мне вот иной раз лень в мануал лезть, если встречается, что-то новенькое и хочется спросить помощи на форуме, но зачем по пустякам-то писать? Что за хрень?
Это что за форум, ни одного интересного обсуждения за несколько месяцев.
Господа которые еще не нашли демульта в машине и не скачали импакт, вам сюда http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=32&sid=3a696a71c39599039ac586addff1ff0e, там помогут на понятном вам языке! Не сочтите за грубость, но надо-же, как-то начинать учиться изучать терминологию а не "блестящий цилиндр диаметром примерно 8см"...
". Мне вот иной раз лень в мануал лезть, если встречается, что-то новенькое и хочется спросить помощи на форуме, но зачем по пустякам-то писать? Что за хрень?
Какого хрена там понятно, если не знаешь где демультипликатор????grishaaa писал(а):mid144 ppid75 fmi4 ошибка для меня понятна.
хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
НЛО? М.б.?dimaelec писал(а): Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной......
........ ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора.......
Это что за форум, ни одного интересного обсуждения за несколько месяцев.
Господа которые еще не нашли демульта в машине и не скачали импакт, вам сюда http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=32&sid=3a696a71c39599039ac586addff1ff0e, там помогут на понятном вам языке! Не сочтите за грубость, но надо-же, как-то начинать учиться изучать терминологию а не "блестящий цилиндр диаметром примерно 8см"...
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Спасибо за советы. К счастью тут есть адекватные люди. Один из них скинул подробное описание объекта моего вопроса. Ещё раз ему спасибо.
Некоторые зазнавшиеся хамы родившиеся с паяльником в руке ( дай бог здоровья их матерям ) и научившиеся ремонтировать грузовики раньше чем перестали писать в штанишки, счастья вам! И побольше разума, не только в знании всего и вся, но в простой жизни. А также понятия что есть "флуд".
Некоторые зазнавшиеся хамы родившиеся с паяльником в руке ( дай бог здоровья их матерям ) и научившиеся ремонтировать грузовики раньше чем перестали писать в штанишки, счастья вам! И побольше разума, не только в знании всего и вся, но в простой жизни. А также понятия что есть "флуд".
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Кстати! Идея мне в голову пришла - создам новую учетку на этом форуме и вместо того, что-бы по мануалам лазить тратя свое время, буду советы спрашивать, а сам, пока ответа жду - буду бабло зарабатывать. Подумайте над этим коллеги, зачем все выкладывать на блюдечке с голубой каемочкой, вся инфа доступна в инете и без вас. Людям просто влом качать, устанавливать, ЧИТАТЬ. Хотя с другой стороны, если всегда выезжать за чужой счет, сам ничему не научишься, что то-же неплохо. Наверное пофиг...
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
об этом уже мульен раз писалось - но у многих болезнь альтруизма походу прогресирует.......cotm писал(а):Подумайте над этим коллеги,
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Пчела, вонзив стальное жало, не знает, что она пропала... Так и глупцы, пуская яд, не понимают, что творят.
Омар Хайям
Омар Хайям
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
dimaelec
Ай как богата Северная столица на практикующих фельдшеров))) Причем на родственных сайтах, с указанием телефона и предложением приехать разобраться... Хлопцы, так вы работайте, а народ к вам потянется, как к Косте например))) А Хайям, он далеко...)))
ЗЫ А мы не с Окти часом? Велкам в личку, для прояснения ху ис ху.
Ай как богата Северная столица на практикующих фельдшеров))) Причем на родственных сайтах, с указанием телефона и предложением приехать разобраться... Хлопцы, так вы работайте, а народ к вам потянется, как к Косте например))) А Хайям, он далеко...)))
ЗЫ А мы не с Окти часом? Велкам в личку, для прояснения ху ис ху.