Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультиплика
Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультиплика
mid144 ppid75 fmi4 ошибка для меня понятна.
не могу с ней никак разобраться
хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
части коробки с левой стороны если стоять лицом к заду кабины???
второе: на нем стоит электромагнитный клапан и какое рабочие напряжение на него должно приходить???
а также какое рабочие сопротивление у катушки этого клапана???
не могу с ней никак разобраться
хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
части коробки с левой стороны если стоять лицом к заду кабины???
второе: на нем стоит электромагнитный клапан и какое рабочие напряжение на него должно приходить???
а также какое рабочие сопротивление у катушки этого клапана???
- Вложения
-
- блокировка демультипликатора1.jpg (74.67 КБ) 18332 просмотра
-
- блокировка демультипликатора.jpg (74.32 КБ) 18332 просмотра
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
на коробасе вверху с правой стороны стоит клапан ингибитора (соленоид) блокировки нижнего ряда...... у вольв очень частая проблемма - если водила адекватный (невтыкнет находу первую) можна повесить мощное реле или что есть под рукой.... чтобы потушить надпись..... или же поменять на новый - как запчасти вроде не продается (сама котушка соленоид) , а вкуче с корпусом раньше стоили неприличных денюг что-то около 400$ если память не изменяет.....
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
понял спасибо
а какое рабочие напряжение и сопротивление у катушки должно быть?
а какое рабочие напряжение и сопротивление у катушки должно быть?
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
сфоткал
надеюсь что правильно думаю про этот разьем
надеюсь что правильно думаю про этот разьем
- Вложения
-
- демультипликатор.jpg (75.79 КБ) 18304 просмотра
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Что б не мучала бессонница,нужно в 22:40 зайти в лес сосновый,17 раз развернуть туловище против часовой стрелки так, чтобы после 11-го проворота лицо смотрело на юго-запад,сказать 41 раз слово "Кря" и,повернувшись к северо-востоку спиной сесть на муравейник )))grishaaa писал(а):хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
части коробки с левой стороны если стоять лицом к заду кабины???
А по теме - ДА, вы правы,он стоит по ходу сзади справа коробки )
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Здравствуйте. Было такое, точно ошибку не помню - обрыв провода в "косе". Прозвони провода от коробки до разьема под капотом справа МВ клеммы 9 и 16 ( вроде черный и зеленый).
"Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах". Удачи.
"Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах". Удачи.
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
все блокировку победил сгорела обмотка на клапане...
поменял поставил от daf95 и все работает...(т.к. задняя часть от вольвы идет в сборе с электромагнитным клапанном и стоит нормально)
поменял поставил от daf95 и все работает...(т.к. задняя часть от вольвы идет в сборе с электромагнитным клапанном и стоит нормально)
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Вот это полезно!Спасибо за науку.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Дико извиняюсь,но этот дафовский "ингибитор" действительно блокирует включение нижнего ряда когда "не можно"?Либо просто ошибку убрали.Поначалу тоже дёрнулся было,потом вижу-на х.. ни кому не нужно.Ну и ладно,агрегатчикам больше работы.Этот "защитник" конструктивно неудачный.Сам заболел и других "в гроб" вгоняет.Заблокировал бы нижний ряд-моментом всё вылечилось.Но...
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
все работает и ошибка не горит сам проверял...катушка...по сопротивлению одинаковая по размерам одинаковая... внутренний диаметр одинаковый...поэтому все работает
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Здорово комрады! Поможите? Проблемма с FM косоглазая. При движении авто не воткнуть не первую не четвёртую. ( корробка трёхступка с рядами и половинками ). ошибок нет. В процессе раскопок выяснил что виной электромагнит. На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) Стоит на КПП в верху в крышке переключения передач. Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной. Обращён назад. Управляется реле К8 в центральном блоке. При отключении электромагнита всё работает, ошибок нет. При выдёргивании реле К8 всё работает, ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора. Пока машина стоит, реле выключено, все передачи втыкаются. Как только примерно 5 км\ч, включается реле, соответственно включается электромагнит и первую четвёртую не воткнуть. Конструктивно электромагнит при подаче на него напряжения выдвигает из себя шток ( якорь ) примерно 1.5 см в диаметре примерно на 1-1.5 см в длинну. Эдакий писюн из него вылазит. Вот в этот писюн и упирается вал вилок КПП специальным рычажком не давая кулисе провернуться в положение первой ( если нижний ряд ) четвёртой ( если верхнй ) передач. Вопрос: что за хрень? В смысле зачем там этот писюн? Блокировка диапазонов клапаном в жопе КПП, половинок на педали сцепления! Нахрен ещё и эта приблуда и по какому алгоритму управляется? Были мысли что это сместившаяся блокировка черепахи, по тому как она рядом. Тоже рычаг вперёд только левее. так нет! Не мог рычажок на валу сместиться. он штифтом держится. Думал что блокировка первой. Типа если нижний ряд и скорость меньше 30км\ч но больше какой-то нехрен тогда первую втыкать, однако сам понимаю что бред. Первую нельзя а черепаху можно? Бред! Смутило сообщение тахографа ( буква Т на приборах горит и в тахо часы мигают ). Однако вряд ли! Хотя может по данным скорости какой косяк? Вобщем шесть часов пропрыгал по машине как блоха, а бабосы и взять незачто ((
маленькое отступление глумливым подонкам что не в ремзоне а за прилавком и офисному планктону: чешите яйца мимо. Мне нужно разъяснение вопроса а не ваши понты "спецов" что машину с низу ни разу не видели и руками не трогали.
маленькое отступление глумливым подонкам что не в ремзоне а за прилавком и офисному планктону: чешите яйца мимо. Мне нужно разъяснение вопроса а не ваши понты "спецов" что машину с низу ни разу не видели и руками не трогали.
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
клапан блокирует нижний ряд, от 30 км и выше. Офисных работников здеся нет, так что пыл приспустите. Если на месте нижний ряд включается, а блокируется при 5 км, то у вас гдето в тахе кривые руки полазили, и прописали не те коэфициеты.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
вот. вотAnatoli писал(а):клапан блокирует нижний ряд, от 30 км и выше. Офисных работников здеся нет, так что пыл приспустите. Если на месте нижний ряд включается, а блокируется при 5 км, то у вас гдето в тахе кривые руки полазили, и прописали не те коэфициеты.
Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип
Клапан блокировки стоит в задней части КПП. Спасибо за напоминание, я это знаю. Я спрашиваю не про клапан блокировки а про электромагнит на крышке КПП. Там где механизм выбора передач. С выбором рядов как раз всё в порядке!
Вот тут и начинается пыл! Не вникнув в суть вопроса, а я ведь специально на пол страницы расписал проблему ожидая ответов про клапан блокировки рядов, выкидывают первую же мысль пришедшую в голову! Абы что-нибудь ляпнуть.
Вот тут и начинается пыл! Не вникнув в суть вопроса, а я ведь специально на пол страницы расписал проблему ожидая ответов про клапан блокировки рядов, выкидывают первую же мысль пришедшую в голову! Абы что-нибудь ляпнуть.