Проблема с ECAS на MAN F2000
Проблема с ECAS на MAN F2000
Возникла проблема такого рода: на машине умер наглухо блок ECAS. Система с двумя задними датчиками уровня. Блок № 446 055 301 0 Купили новый блок, попытался откалибровать подвеску с помощью ТЕХА - не получается, все время спрашивает про уровни передней оси (откуда нафиг она там взялась, если машина с пневмо только ссзади ) Ошибка активная только одна - контрольная сума параметров. Попытка откалибровать вручную тоже не удалась, т.к. при записи в память блока транспортного положения он включает сразу обе лампочки на панели и не реагирует уже ни на что до выключения зажигания. Датчики уже заменил, разница показаний не боьше 1 - не помогает.
Народ! может натолкнете на умную мысль? чего этой бяке не хватает для полного счастья
Народ! может натолкнете на умную мысль? чего этой бяке не хватает для полного счастья
Проблема с ECAS на MAN F2000
Это не проблема. Пин код регулировок на ТЕХА у меня есть, но что-то я там не нашел такого параметра. Программа версии 16. Просто от людей слышал, что якобы при установке нового блока достаточно его просто откалибровать вручную, и он сам распознает конфигурацию машины.
Проблема с ECAS на MAN F2000
Так вот в том-то и все дело, что ошибок кроме контрольной суммы никаких. Вот я себе все голову уже изломал.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мы пользуясь диагностикой TEXA на MANе тоже не смогли окалибровать. Та же ошибка была. Превышена контрольная сумма и все.
Приехали друзья с вабковской диагностикой и сделали все за 15 минут.
После этого еще где-то слышал:
1. На TEXA надо пробовать изменять уровень подвески не стрелками а прописывать цифрами, в противном случае не запоминает.
2. Здесь же пишут, что counts у WABCO и TEXA не совпадают - поэтому попробуй ка просчитай, ты вышел из контрольной суммы или нет.
Приехали друзья с вабковской диагностикой и сделали все за 15 минут.
После этого еще где-то слышал:
1. На TEXA надо пробовать изменять уровень подвески не стрелками а прописывать цифрами, в противном случае не запоминает.
2. Здесь же пишут, что counts у WABCO и TEXA не совпадают - поэтому попробуй ка просчитай, ты вышел из контрольной суммы или нет.
Проблема с ECAS на MAN F2000
Не! проблема не в том, что я выхожу за пределы допустимых параметров, а в том, что при калибровке TEXA блок просит дать ему уровни передней подвески (а как их задать-то, если там есть датчики только ссзади?), кроме того блок не хочет калиброваться при помощи ручной процедуры калибровки.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
А блок абсолютно новый? У меня было такое с блоком 020 0. Он был от машины с одним датчиком, а мне нужно было с двумя, так я от мертвого 027 0 блока перекинул эпромину и он стал видеть два датчика! Даже дамп где-то остался от 027-го блока. Если блок с разборки, на крайняк можно эксперементировать. А что с старым? Его поднять не реально?
Проблема с ECAS на MAN F2000
Блок абсолютно новый, только из магазина. Старый помер наглухо - прикуривали машину от катюши (повзрывалась половина микросхем в блоке). Он пытается работать как система с тремя датчиками уровня (один на переднюю ось, и два на заднюю), а мне надо заставить его работать только на два задних датчика и клапана.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Проблема с ECAS на MAN F2000
Я это все понимаю,но иного выхода как задать ему параметры вабкой невижу! Либо еще дилерским компом МАНКТС если там есть такая возможность.skylark писал(а):Он пытается работать как система с тремя датчиками уровня (один на переднюю ось, и два на заднюю), а мне надо заставить его работать только на два задних датчика и клапана.
Проблема с ECAS на MAN F2000
М-да. Примерно это я и подозревал, но где-то глубоко теплилась надежда...., осталось только ждать когда на сервис зайдет машина похожей конфигурации, и скопировать с нее параметрирование блока подвески.
С ТЕХА МОЖНО СДЕЛАТЪ КАЛИБРОВКУ ЕСЛИ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. НО ЕСЛИ ЕСТЪ КАКАЯ-НИБУДЪ ПРОБЛЕМА, НАПРИМЕР РАЗНИЦА МЕЖДУ СЕНСОРАМИ БОЛЪШЕ 10 КАУНТ НА ОДНОМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ ВЕРХЕНЕМ ИЛИ НИЖНЕМ ТРАНСПОРТНОМ, ТО НЕ ПОЛУЧИТЪСЯ.
ПОРВЕРЪТЕ НЕ РАЗБИТЪI РЪIЧАГИ, САЛЕНТБЛОКИ И Т.Д. ЕСЛИ ЧИТАЛИ, У ТЕХЪI ЕСТЪ И РУЧНОЙ ВАРИАНТ КАЛИБРОВКИ. ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ВСЕ, НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ. Я ДЕЛАЛ КАЛИБРОВКИ И С ДВУХ ВАРИАНТОВ. НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ПОЛУЧАЛОСЪ С ПЕРВОГО РАЗА. НАДО ТЕРПЕНИЕ.
ПОРВЕРЪТЕ НЕ РАЗБИТЪI РЪIЧАГИ, САЛЕНТБЛОКИ И Т.Д. ЕСЛИ ЧИТАЛИ, У ТЕХЪI ЕСТЪ И РУЧНОЙ ВАРИАНТ КАЛИБРОВКИ. ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ВСЕ, НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ. Я ДЕЛАЛ КАЛИБРОВКИ И С ДВУХ ВАРИАНТОВ. НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ПОЛУЧАЛОСЪ С ПЕРВОГО РАЗА. НАДО ТЕРПЕНИЕ.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Вы наверное не сталкивались с такой ситуацией! С TEXA сделать ничего нельзя! Я пользуюсь ею уже 3 года, и если блок запрограмирован под два датчика, перепрограмировать уже нельзя! Можно только установить транспортное положение.stenly_pl писал(а):С ТЕХА МОЖНО СДЕЛАТЪ КАЛИБРОВКУ ЕСЛИ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. НО ЕСЛИ ЕСТЪ КАКАЯ-НИБУДЪ ПРОБЛЕМА, НАПРИМЕР РАЗНИЦА МЕЖДУ СЕНСОРАМИ БОЛЪШЕ 10 КАУНТ НА ОДНОМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ ВЕРХЕНЕМ ИЛИ НИЖНЕМ ТРАНСПОРТНОМ, ТО НЕ ПОЛУЧИТЪСЯ.
ПОРВЕРЪТЕ НЕ РАЗБИТЪI РЪIЧАГИ, САЛЕНТБЛОКИ И Т.Д. ЕСЛИ ЧИТАЛИ, У ТЕХЪI ЕСТЪ И РУЧНОЙ ВАРИАНТ КАЛИБРОВКИ. ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ВСЕ, НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ. Я ДЕЛАЛ КАЛИБРОВКИ И С ДВУХ ВАРИАНТОВ. НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ПОЛУЧАЛОСЪ С ПЕРВОГО РАЗА. НАДО ТЕРПЕНИЕ.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
При замене вышедшего из строя ECU ECAS WABCO необходимо прописать параметры конфигугации ECAS автомобиля в новом блоке.
Обладая знаниями о параметрах конфигурации ECU ECAS, это можно сделать вручную оригинальным диагностическим интерфейсом WABCO.
Если есть возможность считать параметры конфигурации ECU ECAS с такого же электронного блока управления такого же автомобиля, то проще не параметрировать новый ECU ECAS самостоятельно, а переписать в него параметры такого же ECU. Оригинальный диагностический интерфейс WABCO позволяют переписать параметры конфигурации из одного блока ECAS в другой.
В вашем конкретном случае, после правильного параметрирования нового ECU ECAS, он перестанет требовать калибровки пневмоподвески передней оси, и можно будет успешно провести калибровку ECAS.
Обладая знаниями о параметрах конфигурации ECU ECAS, это можно сделать вручную оригинальным диагностическим интерфейсом WABCO.
Если есть возможность считать параметры конфигурации ECU ECAS с такого же электронного блока управления такого же автомобиля, то проще не параметрировать новый ECU ECAS самостоятельно, а переписать в него параметры такого же ECU. Оригинальный диагностический интерфейс WABCO позволяют переписать параметры конфигурации из одного блока ECAS в другой.
В вашем конкретном случае, после правильного параметрирования нового ECU ECAS, он перестанет требовать калибровки пневмоподвески передней оси, и можно будет успешно провести калибровку ECAS.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Когда мне приходиться менять ECU ECAS, в новом ECU обычно присутствуют ошибки: "Control unit: Checksum error parameter", "Control unit: Checksum error height sensor calibration data" (если в параметрах ECU указано наличие в системе датчиков давления, присутствует также ошибка "Control unit: Checksum error pressure sensor calibration data").
Ошибку "Control unit: Checksum error parameter" можно устранить, правильно задав параметры программы ECU в соответствии с конфигурацией ECAS автомобиля. Это можно сделать при помощи диагностического интерфейса TEXA, переписав параметры из старого блока управления ECAS в новый если это возможно, или переписав параметры из такого же ECU ECAS автомобиля с такой же конфигурацией ECAS в новый ECU. Если переписать параметры программы ECU нет откуда, то правильно запараметрировать новый ECU можно вручную оригинальным диагностическим интерфейсом WABCO, или используя оригинальное диагностическое оборудование от производителей автомобилей.
Ошибка "Control unit: Checksum error height sensor calibration data" устраняется после калибровки датчиков перемещенияи ECAS.
Ошибка "Control unit: Checksum error pressure sensor calibration data" устраняется после калибровки датчиков давления ECAS.
Откалибровать датчики перемещения и давления можно используя диагностическое оборудование от производителей автомобилей, или WABCO. Если ECU ECAS позволяет выполнить ручную калибровку датчиков, то процедуру калибровки можно провести без использования диагностического оборудования (см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65 ).
Ошибку "Control unit: Checksum error parameter" можно устранить, правильно задав параметры программы ECU в соответствии с конфигурацией ECAS автомобиля. Это можно сделать при помощи диагностического интерфейса TEXA, переписав параметры из старого блока управления ECAS в новый если это возможно, или переписав параметры из такого же ECU ECAS автомобиля с такой же конфигурацией ECAS в новый ECU. Если переписать параметры программы ECU нет откуда, то правильно запараметрировать новый ECU можно вручную оригинальным диагностическим интерфейсом WABCO, или используя оригинальное диагностическое оборудование от производителей автомобилей.
Ошибка "Control unit: Checksum error height sensor calibration data" устраняется после калибровки датчиков перемещенияи ECAS.
Ошибка "Control unit: Checksum error pressure sensor calibration data" устраняется после калибровки датчиков давления ECAS.
Откалибровать датчики перемещения и давления можно используя диагностическое оборудование от производителей автомобилей, или WABCO. Если ECU ECAS позволяет выполнить ручную калибровку датчиков, то процедуру калибровки можно провести без использования диагностического оборудования (см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65 ).