As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Коробка 12 AS.
Да, катался с водителем и наблюдал.
Со слов водителя, жесткое включение до 8 передачи. Когда мы катались "жесткого включения" не заметил (машина была без прицепа, может поэтому).
Я не исключаю варианта проблем с железом, но хотелось бы сначала с "природой" ошибки разобраться, ну а после ползти в железо. Если конечно же они не связаны.
Да, катался с водителем и наблюдал.
Со слов водителя, жесткое включение до 8 передачи. Когда мы катались "жесткого включения" не заметил (машина была без прицепа, может поэтому).
Я не исключаю варианта проблем с железом, но хотелось бы сначала с "природой" ошибки разобраться, ну а после ползти в железо. Если конечно же они не связаны.
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Так об этом речи и идёт. Ремонт на словах "там где-то, кто-то, чем-то с чем-то, угадай о чём речь" вот и беседа не о чём-то, как-то так.igor-dvs73 писал(а):Парни,а коробка-то какая?10 AS,12 AS,16 AS,прямая,ускоряющая?Для приличия хотя бы тип АКПП с шильды срисовали.Какие передачи переключает с ударом или все,включая трогание с места? 191-сигнал 2 ( Kitas). Если есть сигнал 1,АКПП работает без ограничений.Так что тахограф можно отключить,коробка будет вести себя прилично.Если утверждать,что виноват демультипликатор,рывки(удары) будут при переключении отдельных передач.И как Вы довели кардан до 600об/мин?Прокатились с компом?
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
кпп 12as2301 IT. 1327 040 059
Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления
но клиент отказался, "мол еще походит"...
Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления
но клиент отказался, "мол еще походит"...
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Ну тогда отправь клиента со словами: - и так поездитМишаДиагност писал(а):кпп 12as2301 IT. 1327 040 059
Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления
но клиент отказался, "мол еще походит"...
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
шестерни позиция 03.010 и 03.110
- Вложения
-
- 33.jpg (70.44 КБ) 11886 просмотров
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
на прошлой неделе "та же картина маслом" и тесты все гут и фрикционный тормоз.........и после замены ЕПУ все в ажуре сталоМишаДиагност писал(а): жесткое включение
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Пока так и ездит))) Всех диагностов-советчиков объездил. Один диагност приговорил датчик кпп (у меня не было оснований для приговора датчика). Купил новый, потратил 6000р, но, как и ожидалось у меня, проблема не ушла. Теперь снова вернулся, просит сделатьden_2001 писал(а):Ну тогда отправь клиента со словами: - и так поездитМишаДиагност писал(а):кпп 12as2301 IT. 1327 040 059
Когда разбиралась кпп (в конце февраля) наши агрегатчики рекомендовали менять следующие детали:
1328 333 004 конус заднего делителя 1 шт
1314 333 031 конус заднего делителя 1 шт
1328 333 003 муфта заднего делителя 1 шт
1327 303 004 и 1327 304 015 пара шестерен постоянного зацепления
но клиент отказался, "мол еще походит"...
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
К ЕПУ тоже вопросы у нас есть, у водителя была жалоба "нет плавности при трогании", но я пока этой проблеме внимания не уделял. Не могу разглядеть связи ЕПУ и 191 ошибкой...Balamut писал(а):на прошлой неделе "та же картина маслом" и тесты все гут и фрикционный тормоз.........и после замены ЕПУ все в ажуре сталоМишаДиагност писал(а): жесткое включение
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Хоть и ман но приведу вчерашний пример по ивеко с астроником,коробас тот же.Жесткое включение на месте и в движении-неделю назад на этой машине где то в волгоградской области меняли сцепление,приехал к нам с жалобой на выше описанные проблемы.Сняли кпп,сцепуха сакс но открыв оригинальный ком-т сцепухи сверили номера корзин соответсвенно они разные.Ставим ориг к-т,меняим тормозки и о чудо,плавно и без рывков.Но зимой была такая машинка помогло только замена ПГУ.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
А 191 ошибка в вашем случае имелась? Мне очень хочется понять, почему она появляется. Может быть неверные значения (коэффициенты) в тахографе?alek310 писал(а):Хоть и ман но приведу вчерашний пример по ивеко с астроником,коробас тот же.Жесткое включение на месте и в движении-неделю назад на этой машине где то в волгоградской области меняли сцепление,приехал к нам с жалобой на выше описанные проблемы.Сняли кпп,сцепуха сакс но открыв оригинальный ком-т сцепухи сверили номера корзин соответсвенно они разные.Ставим ориг к-т,меняим тормозки и о чудо,плавно и без рывков.Но зимой была такая машинка помогло только замена ПГУ.
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Уважаемый Миша ДИАГНОСТ,вы уже какой день выносите мозг форуму,вот явный пример тому,как люди работают с диагностикой,посмотрел ошибки стер и все.Здесь именно тот случай когда неисправность еще нужно помониторить.Неисправность эта,я так понимаю у вас постоянно не активная,вы её стираете,а стоит машинке прокатиться и она тут как тут.Ведь ни каких проблем не составит не только ОШИБКИ стереть,но и взять диагностику,сесьть в кабину с водителем и покататься с ним. Найдя нужный параметр можно увидеть в чем проблема,задать водителю правильный вопрос,и я даже предпологаю какой будет ответ,и из всего этого понять где неисправность зарылась.И посмотрите не только как ошибка звучит,но и её вид,то есть её FMI.МишаДиагност писал(а):А 191 ошибка в вашем случае имелась? Мне очень хочется понять, почему она появляется. Может быть неверные значения (коэффициенты) в тахографе?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Миша,в 12 AS жёсткое включение до 8 и после 8 с работой демультипликатора связать тяжело.От ошибки 191(100 по ZF) отвяжитесь,в данной неисправности она не участвует.А если честно-клиент хочет и рыбку съесть,и на ёлку залезть..и ж..пу не ободрать.По поводу шестерён на промвалах-замена промвалов(если что).По элементам демультипликатора-скорее начнёт выбивать верхний ряд...или же переключение,допустим,6-7 либо 7-6 поймёте.Если Вам своего времени не жалко,можете ещё конечно потренироваться.Когда клиент действительно будет готов к полноценному ремонту-и разговор другой будет.Уважайте свой труд..
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
Никакой связи, это две разные проблемы.МишаДиагност писал(а):К ЕПУ тоже вопросы у нас есть, у водителя была жалоба "нет плавности при трогании", но я пока этой проблеме внимания не уделял. Не могу разглядеть связи ЕПУ и 191 ошибкой...Balamut писал(а):на прошлой неделе "та же картина маслом" и тесты все гут и фрикционный тормоз.........и после замены ЕПУ все в ажуре сталоМишаДиагност писал(а): жесткое включение
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
s200773 писал(а):Ведь ни каких проблем не составит не только ОШИБКИ стереть,но и взять диагностику,сесьть в кабину с водителем и покататься с ним
МишаДиагност писал(а):Коробка 12 AS.
Да, катался с водителем и наблюдал.
Со слов водителя, жесткое включение до 8 передачи. Когда мы катались "жесткого включения" не заметил (машина была без прицепа, может поэтому).
Я не исключаю варианта проблем с железом, но хотелось бы сначала с "природой" ошибки разобраться, ну а после ползти в железо. Если конечно же они не связаны.
Re: As-tronic, MAN TGA. Разные показания частоты вращения...
s200773 писал(а):Найдя нужный параметр можно увидеть в чем проблема