Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
у меня тоже самое на дафе, не знаю уже что менять.Если вы выеснишь в чем причина отпиши пожайлуста. хотькакой нибудь дельный совет.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
мне тоже попадался 105-й с расходом 50л хотя все показатели в норме.смутило показания датчика темп.воздуха 50 град.и топлива 50 град.не думаю что это из-за них такой бешенный расход.переключился на возд.фильтр (был забит на ухнарь).но водила сказал что новый поменял ситуация не изменилась.ошибок нет.тормоза не клинят.5 диагностов смотрели причину не нашли.
- SauronGT
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
- Откуда: Украина, Горловка
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Машину Pride посмотрел, понимаю топливную делали в Харькове
- Вложения
-
- 6.JPG (220.79 КБ) 9346 просмотров
-
- 5.JPG (207.61 КБ) 9346 просмотров
-
- 4.JPG (188.95 КБ) 9346 просмотров
-
- 2.JPG (208 КБ) 9346 просмотров
-
- 1.JPG (200.65 КБ) 9346 просмотров
- SauronGT
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 11:26 pm
- Откуда: Украина, Горловка
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Продолжение
- Вложения
-
- 8.JPG (208 КБ) 9346 просмотров
-
- 7.JPG (128.83 КБ) 9346 просмотров
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
так я бы и отправил его в Харьков.... где ему топливку делали !
а заодно железо мотора с пристрастием поглядел....
а заодно железо мотора с пристрастием поглядел....
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Форсунки,замена. А потом можно по железу моторному посмотреть!!!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Ахх Масквачи , масквачи ... какие вы быстрые клиента на бабло подставлять !!!Nikita писал(а):Форсунки,замена. А потом можно по железу моторному посмотреть!!!
Вот тут тоже Сканию HPi один диагност на замену форсы подписал , клиентос орал благим матом , когда мы клапанные крышки вскрыли и увидели причину странного поведения топливки и мотора , как они там разводиться будут с ентим мальчиком с компом я не знаю ...
Смотрите фотку
http://files.mail.ru/6B737CC69E5D4F0C82F6853442C6475E
- Вложения
-
- 170420143655.jpg (780.8 КБ) 9333 просмотра
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Да, не повезло мальчику с компьютером! И с клиентом был не только орал , но и анал наверное.
Зачем орать то, отдал бы мальчику и все!!!
Зачем орать то, отдал бы мальчику и все!!!
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Резюмирую сегодняшнее общение с топливщиками, которые делали форсунки.
Причина всех бед по их мнению это компрессия. Особо акцентируется внимание на 4 цилиндре, так как там компрессия 82% поэтому четвертая форсунка идет в плюса компенсируя топливом недостаток 4 цилиндра по компрессии.
По их утверждению проблем с форсунками при таких показателях диагностики нет.
Я все же надеюсь, что они вступят в дискуссию данной темы, так как я ее им показал, но пока получил категорический отказ, что либо обсуждать в ней. Как это расценивать ? Браться судить не хочу и не имею права заставлять. Но считаю, что вступление в дискуссию было бы политкорректным, если так можно выразиться.
По результатам переговоров мне было предложено на данном этапе:
1. сделать проверку механически показаний компрессии, что само по себе не дешевая процедура и нет гарантий оправдаются ли вложенные средства.
2. либо поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница.
Исходя из изложенного, прошу дать оценку тому, действительно ли нужен при данных показателях диагностики механический замер компрессии (т.е. действительно ли показателя диагностики настолько критичны, что дают основания прибегать к данной процедуре?).
И насколько можно считать допустимой привязку к компрессии, изменение баланса цилиндров в четырех кратном показателе после замены форсунок? Не наоборот ли причиной дисбаланса являются форсунки, т.к.. после факта замены форсунок возник такой дисбаланс?
Так как я к сожалению человек далекий от нюансов принципов работы топливных систем и методов их диагностики, а поэтому контр аргументировать , что либо сказанное мне представителями сервиса, могу лишь на уровне чуть больше чем обывателя. Заранее всем спасибо.
Прекрасно осознаю, что эту тему будут читать представители сервиса, которые меняли форсунки, поэтому, если не трудно, хотелось бы совместными усилиями выяснить кто прав, кто виноват и где собака порылась?!
Если я, что то не так написал, прошу меня подправить (это я топливщику Диме).
Причина всех бед по их мнению это компрессия. Особо акцентируется внимание на 4 цилиндре, так как там компрессия 82% поэтому четвертая форсунка идет в плюса компенсируя топливом недостаток 4 цилиндра по компрессии.
По их утверждению проблем с форсунками при таких показателях диагностики нет.
Я все же надеюсь, что они вступят в дискуссию данной темы, так как я ее им показал, но пока получил категорический отказ, что либо обсуждать в ней. Как это расценивать ? Браться судить не хочу и не имею права заставлять. Но считаю, что вступление в дискуссию было бы политкорректным, если так можно выразиться.
По результатам переговоров мне было предложено на данном этапе:
1. сделать проверку механически показаний компрессии, что само по себе не дешевая процедура и нет гарантий оправдаются ли вложенные средства.
2. либо поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница.
Исходя из изложенного, прошу дать оценку тому, действительно ли нужен при данных показателях диагностики механический замер компрессии (т.е. действительно ли показателя диагностики настолько критичны, что дают основания прибегать к данной процедуре?).
И насколько можно считать допустимой привязку к компрессии, изменение баланса цилиндров в четырех кратном показателе после замены форсунок? Не наоборот ли причиной дисбаланса являются форсунки, т.к.. после факта замены форсунок возник такой дисбаланс?
Так как я к сожалению человек далекий от нюансов принципов работы топливных систем и методов их диагностики, а поэтому контр аргументировать , что либо сказанное мне представителями сервиса, могу лишь на уровне чуть больше чем обывателя. Заранее всем спасибо.
Прекрасно осознаю, что эту тему будут читать представители сервиса, которые меняли форсунки, поэтому, если не трудно, хотелось бы совместными усилиями выяснить кто прав, кто виноват и где собака порылась?!
Если я, что то не так написал, прошу меня подправить (это я топливщику Диме).
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Не забыть прописать форсунки после перемены местами и проверь вентилятор охлаждения.Pride писал(а):поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Вентилятор охлаждения имеется ввиду тот который возле радиатора стоит? Вопрос возник потому как не пойму связки форсунок если это тот вентилятор охлаждения который я имею ввиду.sssigor писал(а):Не забыть прописать форсунки после перемены местами и проверь вентилятор охлаждения.Pride писал(а):поменять местами 3 и 4 форсунку и посмотреть будет ли разница
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
1.Диагностика явно говорит - проверьте компрессию механическим путем, и нужно знать цифры в барах. А потом уже делать выводы.
2.Плюсовая балансировка - прямая связь с плохой компрессией. А не наоборот!
3.Ну, и на закуску про вентилятор. Думаете моторный мозг от нечего делать контролирует его обороты? Нет оборотов вентилятора - значит нужно ограничить мощность мотора. Пониженная мощность - это повышенный расход
2.Плюсовая балансировка - прямая связь с плохой компрессией. А не наоборот!
3.Ну, и на закуску про вентилятор. Думаете моторный мозг от нечего делать контролирует его обороты? Нет оборотов вентилятора - значит нужно ограничить мощность мотора. Пониженная мощность - это повышенный расход
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Стесняюсь спросить, а объемный расход топлива 0.8 л\ч на холостом ходу, ни о чем не говорит?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Поставь новые, оригинальные форсунки( не знаю ситуации в Украине, есть ли там обменные комплекты 888....) и все встанет на свои места.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?