Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт сен 21, 2018 8:58 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 1:47 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): РФ. Москва
Добрый день форумчане.Столкнулся с такой проблемой: заглушил двигатель пошла выдавливаться солярка из под крышки топливного фильтра предварительной очистки топлива(сетка) с пузырями воздуха в течение 5 минут потом прекращается и двигатель не завести без прокачи трубок высокого давления.После двигатель работает ровно около 5 минут иначинает троить,если увеличить обороты до900 проплевывается и снова работает ровно минут 3-5 потом картина повторяется.Пробовал менять клапан ограничения низкого давления картина не меняется,но когда двигатель заглушишь,отвернешь бочонок обратки над этим клапаном из него выходит пена под давлением и пузырьки с воздухом.STAR пишет проблему PLD 2 и 4 цилиндров (MR 09144 и 09344).Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3426
Откуда (страна, город): Россия, Москва
А тест топливной системы провести не судьба? Или методом тыка дешевле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Сообщения: 1828
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Рыбак писал(а):
STAR пишет проблему PLD 2 и 4 цилиндров (MR 09144 и 09344).Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой.

а для кого это стар пишет ?
ааа... наверное для себя !!! вот щас поклацаю мертвыми форсами , они и заработают !
ремонт топливной решит вашу проблему !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3534
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Через форсы воздушит систему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 712
Откуда (страна, город): Россия;Казань
В любом случае через крышку выдавливать топливо не должно. Замените уплотнительное кольцо либо крышку в сборе. Возможно трещина присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 1:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 1:47 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): РФ. Москва
Спасибо Всем кто ответил.По результатам ремонта сразу отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 1:47 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): РФ. Москва
Вчера начали ремонт с опресовки системы -в результате из под крышки продолжало выдавливать топливо.Приобрели новую крышку с уплотнительным кольцом по VIN.Ставим прокачиваем результат нулевой.Тогда подобрали под крышку другое чуть большее по толщине ,после опресовки перестала выходить солярка.Прокачиваем и заводим мотор работает ровно,глушим -проблема устранена.Удалили ошибки по MR -пока не появились, но при тесте на плавность работы выпадает первый цилиндр(-1,7% в остальных по 0,7) на слух это незаметно.С форсунками пока решили повременить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 712
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Более 2% + или - уже критично. А так пока присматриваетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 1:47 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): РФ. Москва
Спасибо за совет, а то как-то я быстро успокоился.Похоже придеться разбираться с форсункой либо с PLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Сообщения: 638
Откуда (страна, город): калужская обл.г.Людиново
обратку сунь в прозрачную канистру,смотри наличие пузыриков,моё мнение по любому форсы в ремонт...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 11 Queries | GZIP : Off ]