троит двигатель DAF 105

Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

троит двигатель DAF 105

Сообщение Farmarus »

Замучил 105. Случается троит двигатель, редко, ошибка по неэффективности работы 5-го цилиндра (Р0275). Поймать проблему в момент неисправности не получается. Во вложенных файлах тест эффективности работы цилиндров и запись данных о работе двигателя проблемной машины, а также запись данных с аналогичного ДАФа. Вызывает вопрос большой разбег в оборотах двигателя по каждому цилиндру, в исправной машине такого нет. ДЕБ проверен - исправен. Машина гарантийная, дилер только ошибки стер, проблему не решил. Если есть мысли поделитесь.
Вложения
test.zip
(20.06 КБ) 559 скачиваний
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Anatoli »

поменять местами две секции и отправить в рейс.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Farmarus »

Anatoli писал(а):поменять местами две секции и отправить в рейс.
Не вариант, авто на гарантии, тронеш будет видно
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Anatoli »

тогда пусть диллерам мозг выедают
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение alek310 »

Если временами происходит троение то больше похоже на форсунку,два раза так было.Но мне как то в этом случае проще,есть проверенная форса и секция,поменял например форсу деньги взял но с условием если дело не в ней то деньги возвращяю,и как бы в обоих случаях дело было в ней.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Farmarus »

alek310 писал(а):Если временами происходит троение то больше похоже на форсунку,два раза так было.Но мне как то в этом случае проще,есть проверенная форса и секция,поменял например форсу деньги взял но с условием если дело не в ней то деньги возвращяю,и как бы в обоих случаях дело было в ней.
По форсунке смущает очень малый пробег авто. Первый раз на 30000 км пробега случилось.
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение DAF XF 105 »

Какое низкое давление топлива ? Очень смущает тест.
Клапана обязательно нужно регулировать на 50000 км
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение DAF XF 105 »

Проверь в топл. заборнике сетку.... и клапан в раме перед тннд
возможно тряпка или пакет попали
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Farmarus »

DAF XF 105 писал(а):Проверь в топл. заборнике сетку.... и клапан в раме перед тннд
возможно тряпка или пакет попали
Тряпок нет, низкое давление в норме, если бы давление, пакет или тряпка троили бы разные а не только один пятый цилиндр.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Alex 428 »

По форсам пробег не должен смущать. Их можно и на первой тыще убить.
Аватара пользователя
zloi_krolik
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
Откуда: Barnaul

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение zloi_krolik »

проверка фарсунок, наставление клиента, чтоб дилерам мозг выносит сменой секций местами для проверки
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение max10.84 »

Добрый вечер. Разъясните пожалуйста пару нюансов по DAF XF105. Машина 2009 года,9E860803, ошибки Р0202(обрыв) и Р0264 (короткое замыкания) ТНВД 2 цилиндра. Электромагнит насосной секции оказался в обрыве(иногда проскакивало 80-130 кОм), проводку от разъема блока управления до разъема секции прозвонил, все в норме. Почему ошибка по КЗ тогда вылезла? Не помню точно, но по-моему в ECAS у MAN TGA при неисправности электромагнита также пишет КЗ, вобщем где-то попадалось подобное. Списал на глюк.
Еще делал "тест эффективности работы цилиндров"(автоком) и второй цилиндр показал 92%, остальные 97-100%. Почему так много 92? Я правильно понимаю, что цилиндр этот уже не работал совсем, двигатель подтраивал и на тесте я ожидал увидеть если не 0%, то очень близко к этому. Но никак не 92 %. При тесте ведь отключается по одному цилиндру и по изменению оборотов строится график? Или при отказе электромагнита насосной секции цилиндру все равно что-то перепадает, типа как аварийный вибратор у легковых. Как по-другому объяснить эти 92%.
Описание DCMI есть, но не на русском, без питания клапан получается открыт и давление в обратную к ТННД давит? Или через клапан форсунки в обратку все уходит, все-равно пульсации наверное не хилые, что туда что туда. Если можно в двух словах объяснить, я вобще так далеко не лезу, просто для общего развития.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение Anatoli »

max10.84 писал(а):Почему ошибка по КЗ тогда
видать сначала было межвитковое, а потом уже отгорело.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение max10.84 »

Удалял раза два, все равно обе оставались, у них и частота возникновения и дата, и время все одинаковое.
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: троит двигатель DAF 105

Сообщение ВасилийПупкин »

Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »