Man tga 430 2005г
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
Умничать не буду, не силен в термодинамике и школу прогуливал,но при стаботке аварийного клаппана наблюдал сам лично как с него краска слазит под высокой температурой при завышении давления, и при высоких температурах пружины меняют свое свойство,от чего сработка клапана может тоже изменить свои пределы!
Re: Man tga 430 2005г
Все правильно, при увеличении давления с изменением обьема происходит нагрев (основа работы дизельного ДВС).
При обгорания краски температура явно за 300 и это опасно для испытателя, но для изменения свойств металла (закалка/отжиг) это низкая температура. Странно, что такой нагрев произошел, обычно температура 50-80гр.
При обгорания краски температура явно за 300 и это опасно для испытателя, но для изменения свойств металла (закалка/отжиг) это низкая температура. Странно, что такой нагрев произошел, обычно температура 50-80гр.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
Рено премиум частенько наблюдаю,даже пальцы поджареные были по неосторожности,как от паяльнока )
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Man tga 430 2005г
Пацаны !
Тут вопрос не в том , что вы знаете , тут вопрос в том , чтоб молодой человек ИЗУЧИЛ !!!
У нас технический форум , народ тусуеться разный , от крутого спеца-диагноста с многолетним стажем и опытом угробленных машин\моторов , до простого водителя - им в раздел "ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ" , потому и ответы имеют разный уровень наполняемости , что в данном случае выглядит примерно так - вот вам факт нагрева клапана , предлагаемая версия механизма нагрева , а теперь пусть погуглит сам , посидит пару ночей в сети , серое вещество напряжет , просто поразмышляет ... и подтвердит или опровергнет , тогда и цель будет достигнута...
На самом деле просто надоело давать советы и пояснения , а в ответ слышать - "САМ ДУРАК ! "
Именно поэтому порой совет один - обратитесь на СТО , потому как вариантов то всегда всего два - или плати деньги или сам грызи гранит науки, получай практический опыт , приобретай спец инструмент, оборудование и прочее...
Тут вопрос не в том , что вы знаете , тут вопрос в том , чтоб молодой человек ИЗУЧИЛ !!!
У нас технический форум , народ тусуеться разный , от крутого спеца-диагноста с многолетним стажем и опытом угробленных машин\моторов , до простого водителя - им в раздел "ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ" , потому и ответы имеют разный уровень наполняемости , что в данном случае выглядит примерно так - вот вам факт нагрева клапана , предлагаемая версия механизма нагрева , а теперь пусть погуглит сам , посидит пару ночей в сети , серое вещество напряжет , просто поразмышляет ... и подтвердит или опровергнет , тогда и цель будет достигнута...
На самом деле просто надоело давать советы и пояснения , а в ответ слышать - "САМ ДУРАК ! "
Именно поэтому порой совет один - обратитесь на СТО , потому как вариантов то всегда всего два - или плати деньги или сам грызи гранит науки, получай практический опыт , приобретай спец инструмент, оборудование и прочее...
Re: Man tga 430 2005г
+1000k0ldun писал(а):Пацаны !
Тут вопрос не в том , что вы знаете , тут вопрос в том , чтоб молодой человек ИЗУЧИЛ !!!
У нас технический форум , народ тусуеться разный , от крутого спеца-диагноста с многолетним стажем и опытом угробленных машин\моторов , до простого водителя - им в раздел "ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ" , потому и ответы имеют разный уровень наполняемости , что в данном случае выглядит примерно так - вот вам факт нагрева клапана , предлагаемая версия механизма нагрева , а теперь пусть погуглит сам , посидит пару ночей в сети , серое вещество напряжет , просто поразмышляет ... и подтвердит или опровергнет , тогда и цель будет достигнута...
На самом деле просто надоело давать советы и пояснения , а в ответ слышать - "САМ ДУРАК ! "
Именно поэтому порой совет один - обратитесь на СТО , потому как вариантов то всегда всего два - или плати деньги или сам грызи гранит науки, получай практический опыт , приобретай спец инструмент, оборудование и прочее...