DAF XF 95 электро управление дроселем

logo33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 12:52 am
Откуда: riga

DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение logo33 »

Добрый день. DAF XF 95 электропедаль..-пропадает управление рейкой только холостой ход и не трогается.-постучишь по исполнительному-работает. Может продержаться и 200 км..Т.е проводка и реостат как бы ни при чём.Моторчик там со щётками? Или какой-то датчик ну типа давления масла не даёт разрешения? Авто-переделка с криворукого альбиона-к компу не подключить-проводка упрощённая...
Аватара пользователя
ВасилийПупкин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
Откуда: Тайланд Бангкок

Re: Даф 95 электро управление дроселем

Сообщение ВасилийПупкин »

щётки там есть
logo33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 12:52 am
Откуда: riga

Re: Даф 95 электро управление дроселем

Сообщение logo33 »

ВасилийПупкин писал(а):щётки там есть
Спасибо! Бум снимать с монстрика...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Даф 95 электро управление дроселем

Сообщение Anatoli »

вешайте трос от педали.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение syava »

датчики давления там не приделах,в приводе потенциометр и моторчик со щетками и редуктором,если потенциомер не протерся,то можно и востановить....
logo33
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 12:52 am
Откуда: riga

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение logo33 »

Спасибо!
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение max10.84 »

Добрый день всем! Подскажите как можно считать код ошибки на DAF 95XF 1998 года, вин 0E489549. Вобщем ездила машина нормально, поехал на тарировку тахографа. Ехал обратно и под горочку машина накатом на скорости разогналась до 105 км/ч(ограничение было 89). И в этот момент загорелся чек, лампа СТОП и авто стало неправильно реагировать на педаль газа, т.е. нажимаешь ее до половины и ни какой реакции, а потом резко начинает набирать обороты. Глушишь, потом заводишь и все в норме, педаль работает как надо, потом начинаешь ехать, даешь газу и снова чек и снова глюк с педалью. И так начало происходить чаще и чаще. Вчера водитель при очередном глюке, вынул на хх предохранитель Е143 и вставил его обратно и сутки отъездил без проблем. Потом говорит на кочке снова вылез описываемый трабл и грешит на проводку. Я смотрю в схему, могу проверить только проводку от блока E-GAS до педали и до исполнительного устройства. Как оно внутри устроено, та же педаль, из схемы не понятно. По уму надо считать ошибку, но в Автокоме DAF только с 2001 года и системы E-GAS там нет нигде. У блока управления есть выход на диагностический разъем, на этот же пин выходят провода с ECAS и D804 - DAF Cummins interfase(не знаю что это). Может быть по блинкодам можно вычислить номер ошибки? Ездит в соседнем городе такой же DAF 95 года с тросиком, говорят типа вынул предохранитель и воткнул тросик и все. Но может есть вариант починить родное?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение Anatoli »

max10.84 писал(а): Но может есть вариант починить родное?
для поченить, нужно менять сервопривод, но узнав цену нового, про сервопривод забывают, и до кончины дафа он ездит с тросиком.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение max10.84 »

Спасибо за ответ, завтра поеду к машине, после отпишусь о результате.
Вобщем сегодня проверил проводку, повреждений нет, разъем под кабиной в идеале. Заедет в Даф-центр на диагностику, потом будет думать. Тросик там уже уложен и опломбирован. Читал, что можно на EGAS 3 считать код ошибки с помощью тестера, но как именно непонятно.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение syava »

на третьем нет возможности,на четвертом можно...
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение max10.84 »

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение syava »

не коды ошибок,а проконтролировать все компоненты системы с помощью тестера!
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение max10.84 »

:mrgreen: Понял теперь, но вот нигде не смог найти схему самой педали и сервопривода. Педаль чем-то похожа на "от Scania 4 серии". Принцип наверное такой же концевик хх и два потенциометра? Но без схемы это для меня квадрат Малевича. Поэтому ограничились только проверкой проводки. И то часть ее, от мотора до разъема была проверена только визуально, т.к. разъема на моторе нет.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение Anatoli »

max10.84 писал(а):т.к. разъема на моторе нет.
разём есть , но возле переднего правого колеса. педаль как у дафа, первые УПЕКИ с такой же педалтю. концевик хх с резистором один ком, потенцыометер 1 ком, движок потенцыометра выходит тоже через 1 ком.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: DAF XF 95 электро управление дроселем

Сообщение max10.84 »

Спасибо за инфу, а разъем под кабиной я нашел, имел в виду, что в сам мотор провода внутрь входят без разъема. А у мотора какая схема, я смог понять только назначение выводов "М+" и "М-". А остальные 5: IP+, IP-, IPS, SK-, SK.
Я так понимаю первые 3 это потенциометр, типа соответствует ли положение мотора входному сигналу, а что такое SK, SK-? И внутри еще редуктор есть? Обычный мотор или типа РХХ шаговый? И что чаще ломается внутри, потенциометр?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»