MAN TGA. Давление в контуре 3. Ошибка 01086-04.

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если снять фишку с датчика ручника то ошибки не появится. просто значок включенного ручника гаснет или наоборот зажигается. вот так вот.
STAS 222
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm
Откуда: Cтаврополь
Контактная информация:

Сообщение STAS 222 »

да ,а на это я как раз внимания и не обратил
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А когда машина на ручнике лампочка светится! если отключить фишку и попробовать подергать рычаг ручника как себя ведет эта контрольная лампа?
STAS 222
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm
Откуда: Cтаврополь
Контактная информация:

Сообщение STAS 222 »

на ручнике лампочка горела нормально, а вот когда снимал фишку на лампочку ручника внимания не обращал , смотрел на дисплей и видел что ошибка также висела по давлению 3го контура.
я понял что я до датчика 3 контура так и не добрался.
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

вчера боролся с такой же проблемой,однозначно обрыв проводки,в моем случае 10-15 см от разъема датчика. если смотреть на фото то датчик 3-го контура стоит в правом нижнем углу,а на фото датчик ручника.
SSB
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение SSB »

Новая ошибка может появится ,как вы ее называете и из-за
этого же датчика но расшифровка другая .
Например была (нет сигнала) ,а стала (обрыв)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Могла,скорее проводка уже догнила до конца...
Александр86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 10:42 pm
Откуда: Когалым

Re: MAN TGA. Давление в контуре 3. Ошибка 01086-04.

Сообщение Александр86 »

syava писал(а):А когда машина на ручнике лампочка светится! если отключить фишку и попробовать подергать рычаг ручника как себя ведет эта контрольная лампа?
Я тоже с талкнулся с такой проблемой на ручник ставлю на панели ни одна лампочка не загорается и ещё плюс в придачу горит на дисплее код ошибки zBR 01086-04 это я так понял как выше писали датчик 3 контура, если эту проблему не устранить что может произойти? И как рекомендуется снимать фишки на отключённой массе или можно просто выключить зажигание?
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGA. Давление в контуре 3. Ошибка 01086-04.

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Я тоже столкнулся с такой же проблемой датчика 3-го контура на MAN TG-A, только это был 4-х осный миксер. Датчик точно такой же, как и на фото, только стоял по середине машины на перемычке между лонжеронами ближе к левому. Заменил его и забыл о нём до сегодняшнего дня.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA. Давление в контуре 3. Ошибка 01086-04.

Сообщение Игорь »

Александр86 писал(а): как рекомендуется снимать фишки на отключённой массе или можно просто выключить зажигание?
Просто выключить зажигание.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGA. Давление в контуре 3. Ошибка 01086-04.

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

deniskaznin писал(а):номер сигнального провода на 3-м контуре должен быть вроде 16106
Совершенно верно. На датчик идёт 3 провода: белый 15 006 (7), белый 16 106 и коричневый.
OlegAngren
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 3:40 pm
Откуда: узбекистан,Ангрен

Re: MAN TGA. Давление в контуре 3. Ошибка 01086-04.

Сообщение OlegAngren »

зажигание ВКЛ. ZBR контакт R1\8(16106) и контакт М\16(31002) 0,5-4,5в
если нет действуй дальше так
зажигание выключено! тестером уверен ты владеешь! :D :D :D
открой левую крышку под капотом(сторона по ходу движения считается) найди провода 16106 и 15000. На фишке соединения с датчиком поставь перемычку на эти же провода вот тебе цепь и вызвонишь. Минусовой т.е.31002 можно прям на АКБ.

зажигание ВКЛ. ZBR контакт R1\8(16106) и контакт М\16(31002) 0,5-4,5
Ответить

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»