Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Все понял. Спасибо огромное ! ясно куда рыть. Отпишусь по результату
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
.........просто по - незнанию небыло чего умного написать........евгений2218 писал(а):просто некогда было расписывать
меня в этой всей истории очень напрягает сгоревший блок ЕБС - ну неспроста это, и спалить его (а он сцуко с защитой по-питанию) не так просто (либо сварка, либо подача питания "с другой стороны".......либо молния......)
это конечно же вы дали блин..........sogd писал(а):исходно делали задние стоп сигналы, и отгорела в блоке EBS линия питания на модулятор
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Наверное и в модуляторе этой линии хана? Хотя фиг с ними ,с этими блоками - стопы хоть сделали?Balamut писал(а):отгорела в блоке EBS линия питания
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Завалил не я
Мне притащили заремонтированный блок. Глянул на него уже все целое, не - давайте авто целиком.
Машина пришла уже с работающими стопами.
Нет питания на модулятор совсем - замена блока, питание стало появляться. Но ошибки есть по крану .
и теперь боюсь, что после крана - вылезут по модулятору. Тк видя хреновый кран - блок снимает питание и с модулятора, не опросив его.
Вопрос такой, если можно. на разъеме Е, питание крана похоже, 1 и 4 ноги. 24 должно быть?
Мне притащили заремонтированный блок. Глянул на него уже все целое, не - давайте авто целиком.
Машина пришла уже с работающими стопами.
Нет питания на модулятор совсем - замена блока, питание стало появляться. Но ошибки есть по крану .
и теперь боюсь, что после крана - вылезут по модулятору. Тк видя хреновый кран - блок снимает питание и с модулятора, не опросив его.
Вопрос такой, если можно. на разъеме Е, питание крана похоже, 1 и 4 ноги. 24 должно быть?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
этот вывод надо бы прикрепить хоть какими то ошибками. Вы не даете ни одной ошибки по модулятору зато где то внутренне чувствуете что он не отвечает.sogd писал(а):Тк видя хреновый кран - блок снимает питание и с модулятора, не опросив его.
Вопрос такой, если можно. на разъеме Е, питание крана похоже, 1 и 4 ноги. 24 должно быть?
И самое интересное как сделали стопы при неработающем ножном тормозном кране?? Или может ножной тормозной не работает из-за того что сделали стопы?
Как это не меняются ошибки при отключении заднего модулятора, если до этого не было ошибки о его отключении??
Наверное надо начать с вопроса а как вообще работает система??
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
В итоге если выключить зажигание и нажать педаль, появляется питание на модуляторе и датчиках крана.
Соответственно и появляются сигналы с датчиков. скважность с обоих датчиков одинакова при этом и меняется при нажатии педали.
включаем зажигание - можно потереть ошибки, модулятор при этом отвечает и ошибок по нему нет.
Кран оказывается тоже ковыряли.Наверно можно попробовать покрутить ползунки для датчиков холла, Но стремно - тормоза все таки.
Да. если включить зажигание с отпущенной педалью - можно увидеть разницу с датчиков процентов на 20..30.
Видимо для ошибки достаточно.
Спасибо!
да - про модулятор не прав был, но видя провода сзади и дохлый блок.... Извиняюсь
Соответственно и появляются сигналы с датчиков. скважность с обоих датчиков одинакова при этом и меняется при нажатии педали.
включаем зажигание - можно потереть ошибки, модулятор при этом отвечает и ошибок по нему нет.
Кран оказывается тоже ковыряли.Наверно можно попробовать покрутить ползунки для датчиков холла, Но стремно - тормоза все таки.
Да. если включить зажигание с отпущенной педалью - можно увидеть разницу с датчиков процентов на 20..30.
Видимо для ошибки достаточно.
Спасибо!
да - про модулятор не прав был, но видя провода сзади и дохлый блок.... Извиняюсь
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Я так и не понял с чего начинался ремонт и чем он закончился.
И опять хочется спросить как при активных ошибках ножного тормозного работают стопы?? Или они неактивные?? Или с ними приехал? Или они появились? Или они не удаляются? Или что вообще надо было ремонтировать?????
И что собственно делали со стопами??
И опять хочется спросить как при активных ошибках ножного тормозного работают стопы?? Или они неактивные?? Или с ними приехал? Или они появились? Или они не удаляются? Или что вообще надо было ремонтировать?????
И что собственно делали со стопами??
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Ошибки активные, не удалялись. на стопы идет отдельный провод. В кране два разъема. Один 4 конца , другой пять.
Пятый конец на схеме ебс не указан. Но он он похоже напрямую зацеплен на реле задних стоп сигналов.
С ошибками приехал (были и другие) - появились после ремонта ламп стоп-сигналов.
Заменен ремонтировавшийся блок ебс. остались те, что в названии темы.
На данном этапе, после осмотра кпана выяснили, что его разбирали и подломали корпус элекронной части, из за чего
криво читал один датчик холла. Прижали - ошибки ушли. Но менять кран считаю надо все равно.
Как то так. Я на все вопросы ответил?
Пятый конец на схеме ебс не указан. Но он он похоже напрямую зацеплен на реле задних стоп сигналов.
С ошибками приехал (были и другие) - появились после ремонта ламп стоп-сигналов.
Заменен ремонтировавшийся блок ебс. остались те, что в названии темы.
На данном этапе, после осмотра кпана выяснили, что его разбирали и подломали корпус элекронной части, из за чего
криво читал один датчик холла. Прижали - ошибки ушли. Но менять кран считаю надо все равно.
Как то так. Я на все вопросы ответил?
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
стопы там включаются как и в евро 3 напрямую реле управляется подпедальным, правда диодик есть по дороге. Со времён актроса подпедальный и задний модулятор питаются вместе.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Толь, я просто дома - не вижу схемы именно ДАФ. Но сталкивался когда сигнал стопов ложился на + то фонари постоянно горели. Поэтому хотелось бы знать - что же делали со стопами, тем более что появилось после ремонта стопов. Ради интереса откинь пятый провод от фишки ножного тормозного и посмотри ошибки уйдут??
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Ошибки 3443 и 3116 EBS Daf XF105
Виталий, пожалуйста, прочитайте сообщения. Все уже описал.
Огромное спасибо за помощь!
Тема закрыта.
Огромное спасибо за помощь!
Тема закрыта.