MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром.
Здравствуйте старшие товарищи! Притащили МАNа, мотор D20, common rail, без мочевины. Машина не могла ехать, заводилась и через несколько минут глохла. Подключил комп, заметил что давление низкого контура падает. Как заведется 4-5 бар и постепенно падает до 1 бара. Вроде как все ясно, воздух сосет, где-то что-то забито.
Проблему устранил, оказалось сосет сепаратор. Исключил его. Давление стало 9-10 бар. Ну теперь вроде как фильтр забитый. Поменял фильтр (фильтр оказалось давно не меняли). Теперь давление 8,5 бар. Периодически появляется ошибка 94 - высокое давление. Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
Проблему устранил, оказалось сосет сепаратор. Исключил его. Давление стало 9-10 бар. Ну теперь вроде как фильтр забитый. Поменял фильтр (фильтр оказалось давно не меняли). Теперь давление 8,5 бар. Периодически появляется ошибка 94 - высокое давление. Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Так пол литра обратки с форсунок - отнеси их на помойку... Или морковки мимо вставлены.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Это то понятно, но вот смущает давление высокое, из-за этого вряд ли такое будет...Alexx60rus писал(а):Так пол литра обратки с форсунок - отнеси их на помойку... Или морковки мимо вставлены.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Номер насоса какой? Или горячий контур какой?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Обычное давление там 5.5-6.5бар. Все остальное проблема. Проверь общую обратку в бак. Сколько там протекает за минуту. Может забит слив с ТННД
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Слив заткнули, чтобы заводилась.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Вряд ли. А вот клапан редукционный, что на тнвд, может мозг делать?den_2001 писал(а):Слив заткнули, чтобы заводилась.
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Ок)) Спасибо, что откликнулись))) Самое простое это где быстросъем двигатель-рама отсоединить и в канистру тогда))))den_2001 писал(а):Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
При замене ТФ все проверил, в корпус заглядывал, ничего там лишнего нет? А форсунки на проверку.МишаДиагност писал(а):Ок)) Спасибо, что откликнулись))) Самое простое это где быстросъем двигатель-рама отсоединить и в канистру тогда))))den_2001 писал(а):Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Не, лишнего там не было и обратка в порядке. А чем чревато такое давление? Может так оставить, если проблема есть, то вылезет сама потом. И сейчас не парить голову?
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Это твои слова?
Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
Не хорошо
Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
Не хорошо
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Это я имел в виду про общую обратку, так как ведь повышенное давление низкого контура может быть по причине забитости обратки или тупо заткнули ее. Я вот это и проверил, что с ней в порядке. С обраткой форсунок -все понятно, хозяева готовятся к ремонту. Мне вот интересно если в системе будет 8,0-8,5 бар это чем опасно?
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Кинь номер насоса, какой двигатель или модель мана. Нужно схему посмотреть.
Вообще если давление высокое будет, висячая ошибка будет и трубки с фитингов срывать будет после 10 атм.
Вообще если давление высокое будет, висячая ошибка будет и трубки с фитингов срывать будет после 10 атм.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром
Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?