MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром.

Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром.

Сообщение МишаДиагност »

Здравствуйте старшие товарищи! Притащили МАNа, мотор D20, common rail, без мочевины. Машина не могла ехать, заводилась и через несколько минут глохла. Подключил комп, заметил что давление низкого контура падает. Как заведется 4-5 бар и постепенно падает до 1 бара. Вроде как все ясно, воздух сосет, где-то что-то забито.
Проблему устранил, оказалось сосет сепаратор. Исключил его. Давление стало 9-10 бар. Ну теперь вроде как фильтр забитый. Поменял фильтр (фильтр оказалось давно не меняли). Теперь давление 8,5 бар. Периодически появляется ошибка 94 - высокое давление. Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение Alexx60rus »

Так пол литра обратки с форсунок - отнеси их на помойку... Или морковки мимо вставлены.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение МишаДиагност »

Alexx60rus писал(а):Так пол литра обратки с форсунок - отнеси их на помойку... Или морковки мимо вставлены.
Это то понятно, но вот смущает давление высокое, из-за этого вряд ли такое будет...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение Alexx60rus »

Номер насоса какой? Или горячий контур какой?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение ALFA-Dnepr »

Обычное давление там 5.5-6.5бар. Все остальное проблема. Проверь общую обратку в бак. Сколько там протекает за минуту. Может забит слив с ТННД
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение den_2001 »

Слив заткнули, чтобы заводилась.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение МишаДиагност »

den_2001 писал(а):Слив заткнули, чтобы заводилась.
Вряд ли. А вот клапан редукционный, что на тнвд, может мозг делать?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение den_2001 »

Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение МишаДиагност »

den_2001 писал(а):Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.
Ок)) Спасибо, что откликнулись))) Самое простое это где быстросъем двигатель-рама отсоединить и в канистру тогда))))
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение тубабу »

МишаДиагност писал(а):
den_2001 писал(а):Как раз не вряд ли, а часто при плохом запуске затыкают. Хочешь найти причину, вешай манометр и вперед по тесту. Пара проверок и немного телодвижений, и виновник будет найден.
Ок)) Спасибо, что откликнулись))) Самое простое это где быстросъем двигатель-рама отсоединить и в канистру тогда))))
При замене ТФ все проверил, в корпус заглядывал, ничего там лишнего нет? А форсунки на проверку.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение МишаДиагност »

Не, лишнего там не было и обратка в порядке. А чем чревато такое давление? Может так оставить, если проблема есть, то вылезет сама потом. И сейчас не парить голову?
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение тубабу »

Это твои слова?
Помимо всего прочего объем обратки с форсунок большой - около 400 мл/мин. И еще машина долго заводится. Вот думаю откуда такое давление там)) Кто нибудь может нужную мысль подкинуть?
Не хорошо :!:
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение МишаДиагност »

Это я имел в виду про общую обратку, так как ведь повышенное давление низкого контура может быть по причине забитости обратки или тупо заткнули ее. Я вот это и проверил, что с ней в порядке. С обраткой форсунок -все понятно, хозяева готовятся к ремонту. Мне вот интересно если в системе будет 8,0-8,5 бар это чем опасно?
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение тубабу »

Кинь номер насоса, какой двигатель или модель мана. Нужно схему посмотреть.
Вообще если давление высокое будет, висячая ошибка будет и трубки с фитингов срывать будет после 10 атм.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA D20 common rail. высокое давления перед фильтром

Сообщение МишаДиагност »

Ман тга 26.430 мотор д20. сегодня форсы на ремонт отправили. Давление в низком контуре регулируется клапаном который на тнвд стоит? может в нем проблема, пружинка слишком тугая? не с того насоса стоит?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»