Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Наконец пришло время дальше вникнуть в проблему.
на манометрах на панели приборов оба датчика показывают рабочие давление по середине зеленой зоны
но ошибка переодически все равно выскакивает
low pressure 10 bar
я так еще не добрался под педальный узел проверить напряжение.
сегодня смотрел никак не могу найти где он там расположен
если я правильно понимаю то он должен находится спереди под катом возле бачка сцепления???
на манометрах на панели приборов оба датчика показывают рабочие давление по середине зеленой зоны
но ошибка переодически все равно выскакивает
low pressure 10 bar
я так еще не добрался под педальный узел проверить напряжение.
сегодня смотрел никак не могу найти где он там расположен
если я правильно понимаю то он должен находится спереди под катом возле бачка сцепления???
- Вложения
-
- low pressure.jpg (53.92 КБ) 17164 просмотра
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
надо посмотреть на панель сзади - там скорее всего к панели подходят две трубочки на воздух (переходная вольва) непомню по какой год они шли, так вот в них как и в старых панелях концевички LOW AIR "сидят" в самой пенели (тоесть в показчиках) ...вот с ними скорее всего "грабли" ......хотя тут то вроди по подвеске мат
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
да как раз менял резиночки на задней части панели где входят эти трубочки, там видел на каждом датчике регулировачный винт. я так понимаю надо попробовать подрегулировать. только какой верхний манометр или нижний??? за фото сорри что темное получилось
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Вот человечище - полгода ждал и решил таки найти панель. Я думаю не надо полгода чтобы померять фактическое давление в первом рессивере и сравнить его с данными на панели.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Это тоже действенный метод - вижу болтик кручу, но вот интересно почему именно эти два - там ведь болтиков намного больше??grishaaa писал(а):я так понимаю надо попробовать подрегулировать. только какой верхний манометр или нижний??? за фото сорри что темное получилось
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Я видать чего то пропустил в образовании... парни, вы меня пугаете... ошибка "давление в баке влажного воздуха" и значок на панели с подвеской ни какого отношения к давлению в контурах тормозов не имеют.
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
винтиков может и много.
винтики на манометрах понятны для чего, для регулировки загорания красного предупреждающего сигнала
которые находятся с каждым датчиком давления рядом на панели приборов.
судя по рисунку ошибка означает давление в задней оси в подушках. но кажет 10 bar
почему тогда пишет что низкое давление!!!
винтики на манометрах понятны для чего, для регулировки загорания красного предупреждающего сигнала
которые находятся с каждым датчиком давления рядом на панели приборов.
судя по рисунку ошибка означает давление в задней оси в подушках. но кажет 10 bar
почему тогда пишет что низкое давление!!!
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
куда копать не пойму??? на датчики давления на подушках заднего моста или блок управлением пневмосистемой
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
должно 12. Тебя с самого начало просят посмотреть давление первого рессивера а ты полгода теории про болтики придумываешь.grishaaa писал(а):но кажет 10 bar
почему тогда пишет что низкое давление!!!
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Открой импакт и почитай, там всё русским по белому написано. Если не умеешь читать, то отдай ключи владельцу и оставь машину в покое, ей без тебя тошно.grishaaa писал(а):куда копать не пойму??? на датчики давления на подушках заднего моста или блок управлением пневмосистемой
Значок подвески на щитке обозначает то, что давления не достаточно для её (подвески) работы, т.е. воздуха хватает только на тормоза. У тебя тема называется "давление в баке влажного воздуха"... Ты считаешь, что в контура тебе херачит влажный воздух? Почитай хоть что нибудь по устройству машины, которую больше полугода пытаешься сломать.
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
давление в баке влажного воздуха
по поводу названия это был кривой перевод, я просто не стал создавать новую тему и поэтому решил продолжить эту
а ошибка эта имеет другое обозначение
mid144 pid46 fmi1 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)
fmi1 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.
поэтому все по разному отвечают...вот и не могу понять....
я склоняюсь что глючит какой то датчик давления или на подушках или на самих кранах передней оси или задней
про импакт пытаюсь разобраться но никак не получается. проблема перестал работать поиск, как будто нету связи с сервером
по поводу названия это был кривой перевод, я просто не стал создавать новую тему и поэтому решил продолжить эту
а ошибка эта имеет другое обозначение
mid144 pid46 fmi1 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)
fmi1 Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.
поэтому все по разному отвечают...вот и не могу понять....
я склоняюсь что глючит какой то датчик давления или на подушках или на самих кранах передней оси или задней
про импакт пытаюсь разобраться но никак не получается. проблема перестал работать поиск, как будто нету связи с сервером
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
вот хотел узнать где искать какой датчик проверять
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Твою дивизию ..... а давление в первичном ресивере и давление влажного воздуха это не один хрен??? Какой нафиг поиск у тебя в импакте? Датчик давления всю дорогу находился за щитком приборов. Перед осушителем есть порт для измерения давления. Еще какие ошибки есть в MID144 ?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Я сдался. Может не русскими буквами пишу.grishaaa писал(а):я склоняюсь что глючит какой то датчик давления или на подушках или на самих кранах передней оси или задней
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го
Просто надо транслитом, он жеж из smolensk