MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
Здравствуйте. MAN TGX 26.440 ошибка 3018 (FFR неверное сообщение о заданном моменте.) Коробка работает в ручном режиме. Перед этим водитель на руле переключил с автомата в ручное, обратно на автомат не переключается. Подскажите проблема в переключателе или может, что еще? Может кому попадался такой момент. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
и где вы такие коды расшифровываете ?
больше похоже на шифр , нежели на расшифровку....
надо точно указывать систему , по которой читаете ошибку.
больше похоже на шифр , нежели на расшифровку....
надо точно указывать систему , по которой читаете ошибку.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
Какой блок выдает эту ошибку?ППП125 писал(а):MAN TGX 26.440 ошибка 3018
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
Код с кодтрака, диагностика автокомом, в gear ошибка 3018 - не удаляется. Все произошло после того как водитель переключил с автоматического режима на ручное. Такой вариант у него был, машины перегоняли с Питера, все работали в ручном режиме, потом говорит заказывали переключатели, и машины стали работать в двух режимах, в автомате и ручном.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
ой мля ....ППП125 писал(а):Код с кодтрака, диагностика автокомом, в gear ошибка 3018 - не удаляется
вас коды с панели спрашивают !!!
а там нет такого "...в gear ошибка 3018..." ..
автоком - это некий гаечный ключ универсального назначения , но очень похожий на автоген...
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
Ну в автогене ты точно не секешь, для тебя что 0.5 мм , что 3 мм спаять проблематично, не говоря про безопастность. Автогеном можно чудеса делать. Повторю еще раз автокомом читаю ман TGX 26.440 без проблем. В системе управления двигателем пишет engeen в графе ошибок 3778, 3779, 3780 и т.д. В системе управления движением пишет gearbox в графе ошибок 3018, 3159 и т.д. Задача автокома нашел - передал информацию. Если понимаешь - это не дилерский и не инженерный сканер, а у него совсем другие задачи. Про какие шифры ты говоришь, тебе эти коды знакомы? А если не знакомы - назови какие работы на этих манах ты делал, что умеешь. Откалибровать ходовку, сцепление, прописать блоки управления можешь? Форсунки на двигателе сменить сможешь?
Если хорошо знаешь ман TGX 26.440 подскажи как самодиагностику вывести на панель или блик коды, если она на этой модели существует и делается. Буду благодарен . К дельным советам всегда прислушиваюсь. Литературу заказал, пока дойдет. Еще мануалов тоже нет, а машины делать уже приходится.
Если хорошо знаешь ман TGX 26.440 подскажи как самодиагностику вывести на панель или блик коды, если она на этой модели существует и делается. Буду благодарен . К дельным советам всегда прислушиваюсь. Литературу заказал, пока дойдет. Еще мануалов тоже нет, а машины делать уже приходится.
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
ППП125
Зачем грубить . Вас всего-лишь попросили считать ошибки самодиагностикой ) Если вы даже неможете их считать , лучше вам не лезть в это авто !
Зачем грубить . Вас всего-лишь попросили считать ошибки самодиагностикой ) Если вы даже неможете их считать , лучше вам не лезть в это авто !
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
у водителя спросить, как кнопками на руле пользоватся. просмотрел все мануалы ошибка 3018 гласит одно и тоже проблема с клапаном Y17.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
взял тока первый слог твоего пасквиля...ППП125 писал(а):Ну в автогене ты точно не секешь,
я умею робить тока ковшики от экскаватора , причем листогибом и плазменным резаком, а также полуавтоматом и кувалдой...
умею делать чуть больше дилера в некоторых операциях и чуть меньше в других манипуляциях...ППП125 писал(а): назови какие работы на этих манах ты делал, что умеешь
это уже делают мои ученики... мне работа похлеще остаёться !ППП125 писал(а):Откалибровать ходовку, сцепление, прописать блоки управления можешь? Форсунки на двигателе сменить сможешь?
ну а это ты соврал, ты только писюнами со мной померяться решил , прислушаться к советам тебе вера не позволила ?ППП125 писал(а): К дельным советам всегда прислушиваюсь
Ты лучше гордыню свою отправь погулять , на этом форуме предостаточно спецов , которые и без мануалов делали такие ремонты , что и во сне тебе не снились... прислушивайся к их советам , осмысливай их посты, творчески подходи к проблеме ...
тут тебе только пинок в нужном направлении дадут , а в рот класть и жевать за тебя никто не будет !
Хочешь стать мастером ? Так будь им !!!
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
Привет всем. Кувалдой и другим работать можно, о гордыне речи не идет и о писюнах тоже. Про работы написал, наверное ты не понял,не для того чтобы тебе нос утереть, а знать сможешь в этом направлении что толкового подсказать или просто только скалиться можешь. По рулю у водителя спрашивать не получается, он диагностику не умеет делать, а то что я сам пробовал кроме как Maltifunction сomputer no ok больше ничего нет. Ошибки если есть удаляешь и запись уходит.
Про самодиагностику спросил не зря, на японцах есть делается, а есть нет.
Огромное спасибо Анатолию, вот пока вижу нормальный, адекватный человек, который подсказал по существу. А то, что вас распирает, это ничего страшного. Машины с Англии, в Питере переделаны на левый руль, это тоже для сведения. И после Ман дилеров, они тоже важные, без нас никто не сделает, только мы все знаем - развели мужика, на поршневую, вместо смены форсунок и все. Плюс хомуты не поставлены, болты не по резьбе, где не зажаты и т.д. А лезу в машину, не потому что слишком умный , а потому что дилеры не понимают.Вот поэтому и на семинары съездил, чтобы понимать немного, а в TRUCK and BUS обращался чтоб на обучение записаться - молчат. Через дилеров которые у нас - тоже, нееееее. Если в Питер попаду, спишусь, познакомимся ближе, может мнения потом поменяются после прямого разговора.
И еще радует, что к разговору еще люди подключились. Ну и кто может знает, как к Московским дилерам на обучение попасть можно? Или кто знает, где стажировку можно пройти?
Всем спасибо.
Про самодиагностику спросил не зря, на японцах есть делается, а есть нет.
Огромное спасибо Анатолию, вот пока вижу нормальный, адекватный человек, который подсказал по существу. А то, что вас распирает, это ничего страшного. Машины с Англии, в Питере переделаны на левый руль, это тоже для сведения. И после Ман дилеров, они тоже важные, без нас никто не сделает, только мы все знаем - развели мужика, на поршневую, вместо смены форсунок и все. Плюс хомуты не поставлены, болты не по резьбе, где не зажаты и т.д. А лезу в машину, не потому что слишком умный , а потому что дилеры не понимают.Вот поэтому и на семинары съездил, чтобы понимать немного, а в TRUCK and BUS обращался чтоб на обучение записаться - молчат. Через дилеров которые у нас - тоже, нееееее. Если в Питер попаду, спишусь, познакомимся ближе, может мнения потом поменяются после прямого разговора.
И еще радует, что к разговору еще люди подключились. Ну и кто может знает, как к Московским дилерам на обучение попасть можно? Или кто знает, где стажировку можно пройти?
Всем спасибо.
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
ППП125 чему учиться хотите?
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
3018 - "малый клапан для открытия сцепления". Если знаком с устройством ПГУ, то разберешься.
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
А что, эти ошибки Вас не напрягают?!! Отношения к КПП они не имеют, но всё же!ППП125 писал(а): В системе управления двигателем пишет engeen в графе ошибок 3778, 3779, 3780 и т.д.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
пока у мужчины нет мануала он и не знает насколько это серьезно !Игорь писал(а):А что, эти ошибки Вас не напрягают?!!
но как только он прекратит стучаться головой в открытую дверь и соизволит скачать с торрента мантис и манвис ... вот когда начнеться самое интересное !!! а если ему еще и сервис академию вверить в руки ...
Re: MAN TGX 26.440 коробка в ручном режиме.
3780 загонит астроник в эпилепсию. даже ручной режым не спасёт. Встречал неоплан с д28 и астроником, там просадки в рейле были до 110 бар, то астроник там метался по всем передачам.