Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленоидов

varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленоидов

Сообщение varvar00 »

Scania 114 EDC 6.2. после 4-х минут работы появляется ошибка 51, 52, 54. По литературе одновременная работа 2-х соленоидов. проводка целая. может ли кто-то посоветовать по делу?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Scania 114 EDC6.2

Сообщение k0ldun »

varvar00 писал(а):после 4-х минут работы появляется ошибка 51, 52, 54. По литературе одновременная работа 2-х соленоидов. проводка целая. может ли кто-то посоветовать по делу?
И где вы такую литературу берете ?
На SCANIA 50-е ошибки - это форсы, копать надо в этом направлении, при этом возможно и не копать, а отогнать машину в Бош-сервис для проверки\ремонта , так как провода вы уже проверили...
или это совет не по делу ?
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение varvar00 »

соленоиды форсунок. если нужно что за литература то это дилерская инфа скании по системе EDC6. а по делу на ремонт чего?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

не путайте EDC S6 и EDC MS6.2, проверяйте сначала соленоиды на форсунках на межвитковое КЗ.
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение varvar00 »

Согласен не прав неточно указал тип моторника. По форсункам сопротивление при т=12С 0,7Ом. КЗ нет, на корпус не пробиты
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

примитивный омметер выкинте. либо мост постоянного тока либо меряйте индуктиность, если все 6 одинаковы, смотреть корекцию подачи.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

А еще лучше начать с проверки ТННД.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

varvar00 по вашей лит-ре это 1-я. 2-я и 4-я вот и проверяйте что вам посоветовали :D
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение varvar00 »

Спасибо
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение varvar00 »

индуктивность все форсунки 0,91, коррекция подачи пляшет от 13 до -13
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

после проверки компрессии менять форсунки, можно пытатся отремонтировать
varvar00
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение varvar00 »

спасибо
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои

Сообщение max10.84 »

Добрый день, тоже есть вопрос по подобным ошибкам. Машина SCANIA R124, шассси №4446663, EDS MS6.2, система впрыска PDE. Машину владелец купил месяц назад, изначально тяга была не очень по его словам, машина туповата на разгон. В последнем рейсе на трассе появилась проблема(длилась недолго): почти перестала ехать, максимум 30 км/ч. Где-то заехал на диагностику, показало ошибки 52,54, 14(сигнал датчика температуры ОЖ - недостоверное значение). Ошибки тогда удалили, сказали что проблема в датчике наддува, типа не поступает на него питание. По пути домой снова вылез похожий трабл, стал поворачивать на заправку и заглох.
Сегодня ошибки были 54, 55 и 14, все неактивные. Клапана форсунок все показывают сопротивление 1.4 Ом. У датчика наддува треснут корпус, как от камня на лобовом, когда-то видно приложились чем-то. Датчик на хх(500 об/мин) выдает 0.58 В, при полностью нажатой педали газа 0.79 В, питание на датчик 4.9 В. Датчики температуры наддува и температуры ОЖ проверил как в MULTI написано, все в норме. Проводка, разъем ЭБУ-все цело. Двигатель работает ровно, не дымит. Предыдущий владелец показывал какие-то бумажки, что форсунки ремонтировались.
Я правильно понимаю, что сейчас надо замерить давление после топливного фильтра и если оно будет в норме, то дальше ремонтировать форсунки. Еще вопрос, если давление будет в норме, то стоит "снимать/чистить" перепускной клапан или же норма давления подразумевает, что с ним все в порядке. Вобще стоит ли менять эти клапана только ради профилактики, там типа пружинка подустала и открывается при меньшем давлении?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои

Сообщение sashaslam »

14 эт давление масла
ShAS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои

Сообщение ShAS »

sashaslam писал(а):14 эт давление масла
Сигнал с датчика масла, вроде как, контроллера не касается.
"Fault code 14
The signal from the coolant temperature sensor has been implausible."
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»