Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленоидов
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленоидов
Scania 114 EDC 6.2. после 4-х минут работы появляется ошибка 51, 52, 54. По литературе одновременная работа 2-х соленоидов. проводка целая. может ли кто-то посоветовать по делу?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Scania 114 EDC6.2
И где вы такую литературу берете ?varvar00 писал(а):после 4-х минут работы появляется ошибка 51, 52, 54. По литературе одновременная работа 2-х соленоидов. проводка целая. может ли кто-то посоветовать по делу?
На SCANIA 50-е ошибки - это форсы, копать надо в этом направлении, при этом возможно и не копать, а отогнать машину в Бош-сервис для проверки\ремонта , так как провода вы уже проверили...
или это совет не по делу ?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои
Добрый день, тоже есть вопрос по подобным ошибкам. Машина SCANIA R124, шассси №4446663, EDS MS6.2, система впрыска PDE. Машину владелец купил месяц назад, изначально тяга была не очень по его словам, машина туповата на разгон. В последнем рейсе на трассе появилась проблема(длилась недолго): почти перестала ехать, максимум 30 км/ч. Где-то заехал на диагностику, показало ошибки 52,54, 14(сигнал датчика температуры ОЖ - недостоверное значение). Ошибки тогда удалили, сказали что проблема в датчике наддува, типа не поступает на него питание. По пути домой снова вылез похожий трабл, стал поворачивать на заправку и заглох.
Сегодня ошибки были 54, 55 и 14, все неактивные. Клапана форсунок все показывают сопротивление 1.4 Ом. У датчика наддува треснут корпус, как от камня на лобовом, когда-то видно приложились чем-то. Датчик на хх(500 об/мин) выдает 0.58 В, при полностью нажатой педали газа 0.79 В, питание на датчик 4.9 В. Датчики температуры наддува и температуры ОЖ проверил как в MULTI написано, все в норме. Проводка, разъем ЭБУ-все цело. Двигатель работает ровно, не дымит. Предыдущий владелец показывал какие-то бумажки, что форсунки ремонтировались.
Я правильно понимаю, что сейчас надо замерить давление после топливного фильтра и если оно будет в норме, то дальше ремонтировать форсунки. Еще вопрос, если давление будет в норме, то стоит "снимать/чистить" перепускной клапан или же норма давления подразумевает, что с ним все в порядке. Вобще стоит ли менять эти клапана только ради профилактики, там типа пружинка подустала и открывается при меньшем давлении?
Сегодня ошибки были 54, 55 и 14, все неактивные. Клапана форсунок все показывают сопротивление 1.4 Ом. У датчика наддува треснут корпус, как от камня на лобовом, когда-то видно приложились чем-то. Датчик на хх(500 об/мин) выдает 0.58 В, при полностью нажатой педали газа 0.79 В, питание на датчик 4.9 В. Датчики температуры наддува и температуры ОЖ проверил как в MULTI написано, все в норме. Проводка, разъем ЭБУ-все цело. Двигатель работает ровно, не дымит. Предыдущий владелец показывал какие-то бумажки, что форсунки ремонтировались.
Я правильно понимаю, что сейчас надо замерить давление после топливного фильтра и если оно будет в норме, то дальше ремонтировать форсунки. Еще вопрос, если давление будет в норме, то стоит "снимать/чистить" перепускной клапан или же норма давления подразумевает, что с ним все в порядке. Вобще стоит ли менять эти клапана только ради профилактики, там типа пружинка подустала и открывается при меньшем давлении?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои
14 эт давление масла
Re: Scania 114 EDC 6.2 ошибки 51,52,54 по работе 2-х соленои
Сигнал с датчика масла, вроде как, контроллера не касается.sashaslam писал(а):14 эт давление масла
"Fault code 14
The signal from the coolant temperature sensor has been implausible."