Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Сообщение maxxxx333 »

линейку на голову
накрайняк шлифанул ее
колено проверь
гильзанул и собрал
нечего искать в других цилиндрах
Денис 66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 8:43 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Сообщение Денис 66 »

pshisha писал(а):
Денис 66 писал(а):С блоком и коленом все норм проверили. Заказали ждем поршень и шатун,и сразу на трех друхих цилиндрах кольца поменяем раз залезли уже. Ну колпачки маслосъемные само собой
Весы посетить не забудьте, или потом будете искать диагноста который успокоит ваш мотор.
Не понял Вас,какие весы? :)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Сообщение k0ldun »

Денис 66 писал(а):Не понял Вас,какие весы?
Ты только про весы не понял ? или ты и про линейку на голове спросишь ?
а может ты понял (или знал) , что колено и блок вообще никто не проверял ???
и зачем только лезть туда , в чем ничего не понимаешь ?
а потом напишешь , что в твоем городе нет нормальных мастеров .........

Наверное нет пророка в своем отечестве ....
Денис 66
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 8:43 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Сообщение Денис 66 »

k0ldun писал(а):
Денис 66 писал(а):Не понял Вас,какие весы?
Ты только про весы не понял ? или ты и про линейку на голове спросишь ?
а может ты понял (или знал) , что колено и блок вообще никто не проверял ???
и зачем только лезть туда , в чем ничего не понимаешь ?
а потом напишешь , что в твоем городе нет нормальных мастеров .........

Наверное нет пророка в своем отечестве ....
А я туда и не лез,машина в сервисе,занимаются ей специалисты. Про линейку я понял.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Mercedes Atego 816 - ошибка 9044

Сообщение igor-dvs73 »

Читаю и не вкуриваю.Как связать гнутый шатун и плавающее"троение"мотора?Это раз.Два-что значит"выработка на поршне внизу"? Три-стенка цилиндра"живая"?Четыре-знаете,что такое"гидроудар"? Пять-машина у вас наверное недавно.99% с мотором было "горе".Шатун при этом не поменяли.И ещё-если вы правильно озвучили симптомы изначально(троение и дымление пропадает при нагреве и при оборотах),то ищите дальше.Гнутый шатун не ведёт себя так.Про колено Вас уже просветили.ГБЦ так и не разобрали,верно? Будьте внимательней,удачи.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »