тормозной кран
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 8:12 pm
- Откуда: Сыктывкар, Россия
- Контактная информация:
тормозной кран
на полуприцепе не отпускают тормоза после торможения или очень медленно,воздух не уходит с тормозных камер(сзади стоят 2 тормозных крана wabco)даже пружины на трещетке не очень помогают дожать шток тормозной камеры.если кто сталкивался дайте совет в чем причина
- Nich
- Moderator
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
привет! тут есть несколько вариантов :
1. если плохо отходят тока на некоторых камерах , а остальные работают хорошо - проблема в ускорительном клапане ....
2. если все одновременно и плохо - то или РТС виноват , или желтая " груша " автомобиля !!!! ........
" грушу " проверяют так - нажал на тормоз , отпустил тормоз ( штоки медленно начали убираться ) и тут же снял желтую " грушу " с прицепа ( штоки моментально спрятались) ......
если приснятии " груши " штоки все равно медленно отходят - виноват РТС...
1. если плохо отходят тока на некоторых камерах , а остальные работают хорошо - проблема в ускорительном клапане ....
2. если все одновременно и плохо - то или РТС виноват , или желтая " груша " автомобиля !!!! ........
" грушу " проверяют так - нажал на тормоз , отпустил тормоз ( штоки медленно начали убираться ) и тут же снял желтую " грушу " с прицепа ( штоки моментально спрятались) ......
если приснятии " груши " штоки все равно медленно отходят - виноват РТС...
Мужики не занимайтесь фигней! При наличии контрольного манометра пошагово необходимо проверить выходы с тягача - если подтормаживает тягач смотри кран упр.торм.прицепа-если все нормально идем дальше отсекая за каждым последующим краном двойки-выходы и так до самых тормозных камер.Получится так какбудто бы вы проверяете каждый кран без торм.системы.А вообще на 80% у вас неисправен распредрлитель на15% РТС а потом уже ускорители и возвратные пружины.
- Nich
- Moderator
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Согласен , что манометром надежнее ! Но у меня тока 1 !!!! раз был виноват РТС , а остальные случаи - виноваты МАЗовские ускорительные и " груши" ....И снятие " груши" покажет диагноз очень быстро! И можно даже без манометра нажимая на контрольные выводы ( если они есть , конечно ) и стравливая воздух поставить быстро диагноз!!!
Если стоят МАЗовские ускорители тогда я соглашусь с вами,но всеже чаще всего клинит управляющий поршень распредилителя из-за накопившейся там воды,масла и того что льют в трубопровод водители.А если на прицепе стоит вабковский 300-й распредилитель-100% причина в нем. У каждого свои способы выявления неиправности.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 8:12 pm
- Откуда: Сыктывкар, Россия
- Контактная информация: