тормозной кран

липин егор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 8:12 pm
Откуда: Сыктывкар, Россия
Контактная информация:

тормозной кран

Сообщение липин егор »

на полуприцепе не отпускают тормоза после торможения или очень медленно,воздух не уходит с тормозных камер(сзади стоят 2 тормозных крана wabco)даже пружины на трещетке не очень помогают дожать шток тормозной камеры.если кто сталкивался дайте совет в чем причина
Аватара пользователя
Nich
Moderator
Moderator
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Nich »

привет! тут есть несколько вариантов :

1. если плохо отходят тока на некоторых камерах , а остальные работают хорошо - проблема в ускорительном клапане ....

2. если все одновременно и плохо - то или РТС виноват , или желтая " груша " автомобиля !!!! ........

" грушу " проверяют так - нажал на тормоз , отпустил тормоз ( штоки медленно начали убираться ) и тут же снял желтую " грушу " с прицепа ( штоки моментально спрятались) ......

если приснятии " груши " штоки все равно медленно отходят - виноват РТС...
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Мужики не занимайтесь фигней! При наличии контрольного манометра пошагово необходимо проверить выходы с тягача - если подтормаживает тягач смотри кран упр.торм.прицепа-если все нормально идем дальше отсекая за каждым последующим краном двойки-выходы и так до самых тормозных камер.Получится так какбудто бы вы проверяете каждый кран без торм.системы.А вообще на 80% у вас неисправен распредрлитель на15% РТС а потом уже ускорители и возвратные пружины.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Упустил еще один момент. Если воздух на тормозные камеры подается активно а убирается плохо - возможно где-то перегнут трубопровод.Или на желтом витом или если менялись груши сзади может быть загнут уголок или ищите дальше до первого стоящего крана.
Аватара пользователя
Nich
Moderator
Moderator
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Nich »

Согласен , что манометром надежнее ! Но у меня тока 1 !!!! раз был виноват РТС , а остальные случаи - виноваты МАЗовские ускорительные и " груши" ....И снятие " груши" покажет диагноз очень быстро! И можно даже без манометра нажимая на контрольные выводы ( если они есть , конечно ) и стравливая воздух поставить быстро диагноз!!! 8)
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Если стоят МАЗовские ускорители тогда я соглашусь с вами,но всеже чаще всего клинит управляющий поршень распредилителя из-за накопившейся там воды,масла и того что льют в трубопровод водители.А если на прицепе стоит вабковский 300-й распредилитель-100% причина в нем. У каждого свои способы выявления неиправности. :lol:
липин егор
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 8:12 pm
Откуда: Сыктывкар, Россия
Контактная информация:

Сообщение липин егор »

всем спасибо за советы я снял оба тормозных крана разобрал и смазал силиконовой смазкой для тормозных кранов пока все заработало не знаю надолго ли всем удачи
Ответить

Вернуться в «Пневматическая тормозная система»