- это нормальный метод обучения на форуме,k0ldun писал(а):дал пинок в нужном направлении
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- это нормальный метод обучения на форуме,k0ldun писал(а):дал пинок в нужном направлении
Подскажите, а можно диагностикой проверить эту проблему с витой парой и если можно, то что должна выдать диагностика,а то этот совет очень все ставит на свои места, если нет сигнала на 2й соленоид ТНВД получается движок работает на принудительном зажигании, которое мы поставили(оно просто мертвое),а igor-dvs73 все объяснил популярно и доходчиво (огромное спасибо за терпение).pshisha писал(а):
А вот здесь есть возможный вариант вашей проблемы: в жгуте моторном есть две витые пары, одна из них отвечает за опережение. Надо их пощупать не только тестером, но и руками...
И вернуть установку насоса на родину(По книге), если надо то и используя индикатор(подъем плунжера).
Огромное спасибо за подробное описание я не спец в электрике, а с такой подачей все становится понятно !!!zema писал(а):снимаешь провода с тнвд(выдергиваешь разъем,потом на входе кабины отсоединяешь фишку(двигаясь по кабелю от насоса-найдешь)звонишь тестером где какие провода,а потом фарной лампочкой под нагрузкой каждый провод,незабывая звонить на соседние и на массу,если все ок,переходим от кабины к блоку управления двигателем-снимаем фишку с блока и тоже самое что и делали раньше.
и про зажигание- вы наконец то проверите по меткам??!!
буду иметь в виду спасибо!gricalex писал(а):Обрати внимание на проводку, едс исправность или нет . встречал разьем на моторчик полный масла и от этого выскакивали ошибки.