volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Volvo fh16 1995г проблема пневмоподвески. Помогите со схемой или дельным советом. Авто 4вд (не ленивец). Стоят 2 крана уровня пола (новые орегинал), 2 кирпича и 8 подушек. Перед рессоры. Правая сторона ниже левой. Отрегулировать удочками неполучается. Так как любая из удочек качает обе стороны. Под пассажирской седушкой стоит блок вабко
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Датчики откалибруй. А схему смотри по номеру блока в Вабко Информ.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Какие датчики калибровать?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Денис , ему так советовать нельзя , он вроде водила , ему надо советовать к кому заехать ...den_2001 писал(а):Датчики откалибруй. А схему смотри по номеру блока в Вабко Информ.
что там есть еще какие-то датчики , проводочки и прочая - это ему лишнее , дальше предохранителей можно пускать только вдумчывых водителей , иначе попадет на большие деньги , что напрочь отобьет у него желание лазать по проводам , что тоже плохо....
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Вы чё, парни, там старенький трак, тама пневматик нужОн, там НЕ датчики, там кранЫ.
Дальше по теме - снимается тяга с одной стороны, с другой высталяется высота уровня, калибр в раму или линейка --- бака-рама. причём уровень от подъёма вверх будет отличаться при опускании сверху вниз примерно на сантим(это надо обдумать или перезвонить, объясню). После выставляется другая сторона в том же духе --- со снятием тяги с первой.
ВАЖНО: чтобы не задавать глупых вопросов ЕСЛИ ОДНУ СТОРОНУ ВЫСТАВЛЯЛИ В УРОВЕНЬ СНИЗУ-ВВЕРХ, ТО И ДРУГУЮ СТОРОНУ СТАВИМ СНИЗУ-ВВЕРХ, ни в коем случае нельзя настраивать *на подъём*+ *на опускание* или наоборот. Либо обе вверх, либо обе вниз.
Дальше по теме - снимается тяга с одной стороны, с другой высталяется высота уровня, калибр в раму или линейка --- бака-рама. причём уровень от подъёма вверх будет отличаться при опускании сверху вниз примерно на сантим(это надо обдумать или перезвонить, объясню). После выставляется другая сторона в том же духе --- со снятием тяги с первой.
ВАЖНО: чтобы не задавать глупых вопросов ЕСЛИ ОДНУ СТОРОНУ ВЫСТАВЛЯЛИ В УРОВЕНЬ СНИЗУ-ВВЕРХ, ТО И ДРУГУЮ СТОРОНУ СТАВИМ СНИЗУ-ВВЕРХ, ни в коем случае нельзя настраивать *на подъём*+ *на опускание* или наоборот. Либо обе вверх, либо обе вниз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Действительно с пневмоподвеской только начал разбираться. Но я дотошный. И разберусь до последнего датчика и провода. Если есть желание помочь буду рад. Не фулдите. Выставлял со снятием тягу кранов нснизу вверх. Здесь причина гдето в другом. Почему когда выставляется вторая сторона первая тоже добавляется?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
А разбег между сторонами остается 4см.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Так обычная математика, Если где то добавилось, то в другом месте убавилось...
Учитывайте жесткость конструкции, или у вас рама из сплошных шарниров сделана?
Неисправностью можно считать если любой из кранов качает обе стороны. Именно качает а не подымает!
А кирпичи и блок вабко там никакой связи скорее всего не имеют. Блок вабко это ABS.
Учитывайте жесткость конструкции, или у вас рама из сплошных шарниров сделана?
Неисправностью можно считать если любой из кранов качает обе стороны. Именно качает а не подымает!
А кирпичи и блок вабко там никакой связи скорее всего не имеют. Блок вабко это ABS.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Снял специально стабилизаторы с обоих мостов. Машина поставлена на ровной поверхности. Может у кого есть схема пневматики по такой машине. vin: YV2A4BD1SA236936 подвеска: RIDT 8A
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
По сайту вабко- действительно блок абс
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
А 4см это между рамой и мостом? Или между полом и кузовом?Евгений Е.В. писал(а):А разбег между сторонами остается 4см.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
нагрузите машину хоть чуток и выставляйте уровни! Видать рама деформировалась при неправельно выставленом уровне. Блок вабко там не приделах,там просто пневматика и "керпичь" с клаппанами.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Два кирпича на машине. Как работают? Право - лево или средний - задний мост. Схему плиз...... Загружал авто - стабилизаторы замучился делать. Пока есть время надо разобраться.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
В системе с одним датчиком на сторону,один кирпичь,у вас два,значит лево право. Честно сказать сам никогда пневмо схемы не видел на такое,как то так разбирался. Проставки одинаковые вставьте между мостом и рамой,выпустите весь воздух из подушек и посмотрите,что будет,если один край не достает до проставки,то рама скручена.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:58 pm
- Откуда: Новосибирск
Re: volvo fh16 1995г. проблема пневмоподвески
Сегодня пролазил всю раму. Все нормально разбег есть, но не кретичный 1см. Кранов уровня стоит два. Оба на среднем мосту(право, лево)два кирпича и восемь подушек (по четыре на мост). Завтра решил продуть все трубки от кранов до кирпичей, сами кирпичи и далее до подушек. Может гдето засада образовалась. Заодно выясню как подключено.