Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

кузьма
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:32 am
Откуда: село

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение кузьма »

maxxxx333 писал(а):берегите здоровье, близких.... и филки
Добавлю и будьте великодушны. :D Макс, не злись. Большое и хлопотное у тебя хозяйство. Устал ты.
P.S. Покрытие Нитрида натрия, на плунжере, восстанавливают вакуумным напылением.
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxxx333 »

ты прав
а пошло оно все накуй
пусть каждый делает что хочет
зря время трачу, еду к телкам :mrgreen:
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxxx333 »

проблема с маховиком решена
для того чтоб ее решить не нужно ехать к Pril-у
читайте внимательно литературу
Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение Василий. »

А разве дымарем пасечника нельзя найти утечки воздуха, поднеся его к корпусу воздушного фильтра?
Аватара пользователя
maxxxx333
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Откуда: Кишинев

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение maxxxx333 »

хммм
дымарь пасечника
оказывается это так теперь называется :mrgreen:

теперь вместо вопроса "а есть чо?" можно спросить "пасечника не видел?" :mrgreen:
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение igor_oksana »

Где купить такой сканер ? :D
Вложения
1.jpg
1.jpg (12.02 КБ) 15393 просмотра
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение syava »

А какой именно нужно? Лечебный или усмиряющий? :mrgreen:
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение uralbek »

maxxxx333 писал(а):
кузьма писал(а):
pshisha писал(а):Ну как что: постоянное сопротивление вместо датчика темпераратуры...
Подскажите пож., величину сопротивления.
3.8-4.2 кОм
замыкаешь резистором 38 и 39 провода (пишу по памяти...)
там их 4
вторая пара проводов вроде если память не изменяет 79-80... их не трогаешь
Здравствуете! У меня Е-Тесн 440 2002 года, на датчике надувочного воздуха два провода а не четыре. Хотелось бы узнать где именно ставить резистор и точные номера проводов. И надо ли снимать фишку с датчика когда ставишь резистор. Можно написать в личку. Напишите пожалуйста если можно поподробнее. Помоги добрый человек . Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение Balamut »

uralbek - не можешь "разшифровать" то что здесь написано - значит "это не твое". Едь к спецу!
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение uralbek »

Balamut писал(а):uralbek - не можешь "разшифровать" то что здесь написано - значит "это не твое". Едь к спецу!
Я переспрашиваю потому что у меня на датчик температуры надувочного воздуха идут два провода а не четыре, а потом у нас таких спецов нет, в районе 1000 км. И потом я сам знаю что мое и не мое. Я щас выдернул фишку с этого датчика и поставил резистор на 3,9 кОм и она уехала в рейс. Должны позвонить
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение Andjei_44 »

а позвонит скорее всего,с отрицательным результатом...
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение uralbek »

Andjei_44 писал(а):а позвонит скорее всего,с отрицательным результатом...
Позвонили авто как ехала так и едет без изменении
ХУГО ЧАВЕС
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 11:46 pm
Откуда: антананариву

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение ХУГО ЧАВЕС »

и не будет изменений пока топливку в порядок не приведешь
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение uralbek »

Недавно заметили что при - 19 грдусов машина едет отлично тянет хорошо и расход топлива уменьшился, а как потеплело -8 и пипец машина как совковый камаз топлива сжирает. Из-за чего может быть?
Олег-32
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:28 pm
Откуда: Брянск Россия

Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин

Сообщение Олег-32 »

maxxx333 писал(а):Такая вот проблема

Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах

т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом

и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?



Очень похоже на сбивающееся зажигание...

парни у меня была такая проблема я её вылечил звоните расскажу как 89102927091

Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?



Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...



кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...



с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »