DAF 105 тнвд
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
DAF 105 тнвд
Всех приветствую! очень нужен совет. попался экземпляр у которого при измерении давления топлива в питающей магистрали тнвд (после тннд) наблюдаются сильные пульсации, скорее аж гидроудары- стрелка у механического манометра описывает всю шкалу от и до и наровит слететь с оси. тннд новый. первая мысль- аля рено премиум DCI с неисправными клапанами на форсах, но здесь обратка с головки не на вход а в цепь обратки. пробивать на вход может только через регулирующий клапан с дросселем. пробовал выпускать обратку на улицу чтоб устранить возможное избыточное давление в ней- не помогает, пульсации не пропадают. что это может быть???
Re: DAF 105 тнвд
заклинил распылитель в форсунке.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
Re: DAF 105 тнвд
когда такое происходит это видно по разбалансу- скорость цилиндра выпадает из ансамбля, здесь все ок, плюс-минус 2 об/мин, работает ровно, шепчетAnatoli писал(а):заклинил распылитель в форсунке.
- Anjei
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
- Откуда: PL Wroclaw
- Контактная информация:
Re: DAF 105 тнвд
А изначально как ето проявляется если мотор "шепчет" и работает ровно.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
Re: DAF 105 тнвд
изначально на хх выдавала ошибку по низкому давлению, после смены тннд ошибки нет, но контроль манометром результатов замены ввел в ступорAnjei писал(а):А изначально как ето проявляется если мотор "шепчет" и работает ровно.
105 ий при скачках низкого вверх не реагирует,например до 32 бара точно.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF 105 тнвд
а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
Re: DAF 105 тнвд
с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочкаBalamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
Re: DAF 105 тнвд
кгда водилы перекрывают обратку то в моторнике остаётся ошибка о привышении давления.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: DAF 105 тнвд
Извиняюсь,у Вас манометр с "гасителем"?Т.е.,до этого им пользовались?Иначе стрелка так и будет"лихорадить"..
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
Re: DAF 105 тнвд
да с манометром все ок, раз в день приходится им пользоваться, сегодня на другой им проверял, все ровно и красивоigor-dvs73 писал(а):Извиняюсь,у Вас манометр с "гасителем"?Т.е.,до этого им пользовались?Иначе стрелка так и будет"лихорадить"..
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: DAF 105 тнвд
Какое давление с диагностики ? Что с корпусом топл. фильтра, лепестки пластиковые целые, соляра без фильтра уходит ? ТННД просто так не выходит из строя...tech_expert писал(а):с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочкаBalamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
А давление меряешь до топл. фильтра ? (всегда будет пульсирующим)
Проверь в раме клапан пластиковый в штуцере на подаче... (очень часто забивается)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
Re: DAF 105 тнвд
да ты прав, чаще тннд сдыхает где нет сепара (как здесь) видимо от песка, а с фильтром все гуд, большая часть соляры уходит когда откручиваешь, остается четверть наверно, давление измеряю в питающей магистрали вместо штатного датчика. клапан конечно думаю стоит смотреть всегда если сетка с заборника плавает по баку (недавно капроновые колготки довелось из всасывающей трубки вынуть), но здесь полагаю причина в секциях - клапан негерметичен
DAF XF 105 писал(а):Какое давление с диагностики ? Что с корпусом топл. фильтра, лепестки пластиковые целые, соляра без фильтра уходит ? ТННД просто так не выходит из строя...tech_expert писал(а):с диагностики только малые флуктуации (они впрочем на всех авто присутствуют), видно сильно интегрирует измерительная цепочкаBalamut писал(а):а с диагностики такие же скачки видно через датчик давления?
А давление меряешь до топл. фильтра ? (всегда будет пульсирующим)
Проверь в раме клапан пластиковый в штуцере на подаче... (очень часто забивается)
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: DAF 105 тнвд
Сегодня на FH12 столкнулся с похожей ситуацией.Подключил мех.манометр(на выходе с тонкой очистки)-1,8 бар на ХХ и стрелка"паркенсона"отплясывает.Не во всю шкалу,конечно,но трясёт.Меняю сепаратор-1,8бар,трясёт.Меняю тонкий-1.8бар......не трясёт. Вывод напрашивается сам по себе.Купит насос,поменяем.Да,приехал с жалобой на долгий запуск,а то и до прокачки или эфира дело доходит.И визуально насос "обоссался".Новую тему не развиваю.Так,про стрелку манометра вспомнил...