MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Стоит у меня подобный пациент с жалобой "тяга-расход". Могу, кому- что интересно глянуть осциллографом. Но что касается питания, неужели при весомой просадке напряжения БУД не зафиксировал бы ошибку? Это ж заложено в ПО.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Спасибо, Gans. У меня по этому авто думаю достаточно записанных осциллограм, если уже со своими не справлюсь, тогда уж... По поводу того что заложено в ПО, то мы это только предполагаем, что алгоритм работы именно такой, но много раз мои предположения о том по какому алгоритму должно работать авто, не сходились с видением инженеров БОША . И вышеописанные манипуляции с реле, тому подтверждение. Следующий визит к авто планирую на субботу.
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
алексей у меня такая же ерунда,двигатель делал,топливную тоже,турбина заменена,куллер оприсовывал,быстро накрывались распылители,топливщики сказали попробуй поиграть моментом начала впрыска,попробовал-разгон не улучшился,но расход увеличился с 34 до 38литров..короче пока тоже не победил,поэтому очень интересно знать если что найдещь...вот по субъективным ощущениям как будто не хватает топлива,(хочу померить давление тннд )но при наборе чуть черноты вылетает, а так не дымка..из ошибок отсутствие связи кан с акпп,(хотя механника),и на блок резисторов,если что тоже заинтересует-пиши посмотрю у себя..
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
zema писал(а):
Устраняй - это может быть твоя проблема.из ошибок ... на блок резисторов
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
нет это не из за этого,( последствие сбоя-невозможно ограничение крутящего момента)
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
[quote]Пробовал отсоединять датчик 1-ой форсунки и газовать. Ни каких изменений не обнаружил, лампа ЕДЦ при этом не загоралась (хотя она рабочая).[/quote]
Странно:то что лампа не загорается правильно,но то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде.
Странно:то что лампа не загорается правильно,но то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
а разве должно быть ограничение оборотов ?misihin писал(а):то что нет разницы в максимальных оборотах (с датчиком иглы и без)-ненормально вроде
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
лампа гореть и не должна,ограничение подачи есть,а вот на месте ты его и не почувствуешь.ограничение максимальных оборотов должно быть...misihin писал(а):Пробовал отсоединять датчик 1-ой форсунки и газовать. Ни каких изменений не обнаружил, лампа ЕДЦ при этом не загоралась (хотя она рабочая).
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Пацаны , просветите дедушку плиз - какое такое ограничение максимальных оборотов ???zema писал(а):ограничение максимальных оборотов должно быть...
Дайте точные цифры.... и не путайте при этом ограничение оборотов и крутящего момента !
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Были и такие случаи, блок после передергивания зажигания не сохранял ошибки. Сейчас когда приходит машинка старенькая и у нее нет ошибок в блоке просто ввожу заведомо неисправность отключив пару датчиков, проверяю сохранились ли ошибки, бывает отправляю и в рейс с этими ошибками, потом проверяю сохранились ли они...Gans писал(а):неужели при весомой просадке напряжения БУД не зафиксировал бы ошибку? Это ж заложено в ПО.
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Спасибо, возьму на заметку.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
запоминает ошибки блок по команде послевыбега рейки, то есть по пропадению питалова на кл 15 он производит этот послевыбег и запись ошибок, потом отключает главное реле... если этот алгоритм нарушить, то и ошибки не запишуться !sssigor писал(а):Были и такие случаи, блок после передергивания зажигания не сохранял ошибки.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Я обычно приговариваю топливную/наддув если при ходовых испытаниях не вижу наддува более 1,6 бара (кроме дафовских систем с вест-гейтом - там 1.5 бара). Когда все в порядке, то наддув легко достигается в 2 бара.
Обратный клапан на насосе менять, Турбину тоже.
Крайне интересно как это толщина прокладок ГБЦ влияет на газорапределение????
Обратный клапан на насосе менять, Турбину тоже.
Крайне интересно как это толщина прокладок ГБЦ влияет на газорапределение????
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Влияет на обьем камеры сгорания, степень сжатия и косвенно на скоростб сгорания.
Проверь нижний разьем кабины, может окисел влияет на данные датчиков.
Проверь нижний разьем кабины, может окисел влияет на данные датчиков.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN 19.414 (MS5) пропала тяга
Влияние толщины прокладки на геометрию/компрессию (а также ее выбор в зависимости от вылета поршня над плоскостью блока) мне понятно, а вот зависимость от нее фаз ГРМ в цифрах, а не в качественных понятиях не совсем.