syava писал(а):Если прицеп так ездит,так в чем проблема отправить его к тому,кто имеет оборудование и проводил такие операции!?
_________________
Вот именно! в Брянске как минимум у 3х диагностов,не считая "совавто" есть ВАБКО!
Ну я же задал конкретный вопрос про текса. Что вабкой это делается я знаю, сам вабкой работал.
ВОПРОС ПРО ТЕКСА. Интересуют ответ тех людей кто делал данную операцию тексой.
Попробуй, будешь первым, потом расскажешь. Если бы мне пришлось то наверно попробовал бы. Но так как есть и TEXA и WABCO то предпочту последнюю. Теха пишет блоки, например APM на рено, астроник это те которые мне приходилось прописывать именно TEXOй. Но надо учесть что у меня была последняя версия 29 на тот момент и активная подписка. Как с этим справится твоя давно забытая 15 не возможно предположить.
Как то раньше пробовал переписать техой новый модулятор ebs KNORR так там не сошлись всего лишь версии софта в модуляторах, а разницы по времени между тем что стоял на прицепе и новым было всего лишь полгода. Просто перекинул голову с одного на другой, мертвой была пневматика она не растормаживала прицеп.
У твоего модулятора тоже было несколько версий софта и они не совсем совместимы аппаратно.
Olegser писал(а):Ну я же задал конкретный вопрос про текса. Что вабкой это делается я знаю, сам вабкой работал.
ВОПРОС ПРО ТЕКСА. Интересуют ответ тех людей кто делал данную операцию тексой.
Вот кокретно писать блоки ТЕХАй не советую , у самого был неприятный случай с прошивкой КНОРРа .
1. "Сохранение информации с БЭК"
2. "Запись информации на БЭК"
3. "Пуск" - "Ввод в эксплуатацию"
Условие: конфигурация прошивки блоков, должны быть одинаковыми. Иначе будут ошибки. И придется привить диагностикой WABCO.
Подключаете исправный блок к электрике на прицепе, выполняете пункт №1, далее подсоединяете блок, требуемый для прошивки, выполняете пункт №2. После полностью подключаете электрику и пневматику к прошитому блоку и выполняете пункт №3. При выполнении операции не выходить из ПО.
Pavel_O-S-Z писал(а):1. "Сохранение информации с БЭК"
2. "Запись информации на БЭК"
3. "Пуск" - "Ввод в эксплуатацию"
Условие: конфигурация прошивки блоков, должны быть одинаковыми. Иначе будут ошибки. И придется привить диагностикой WABCO.
Подключаете исправный блок к электрике на прицепе, выполняете пункт №1, далее подсоединяете блок, требуемый для прошивки, выполняете пункт №2. После полностью подключаете электрику и пневматику к прошитому блоку и выполняете пункт №3. При выполнении операции не выходить из ПО.