Обсуждение: мультимарочный сканер JalTest

activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Gans писал(а):Что за Одесский бесплатный семинар?
Семинар не бесплатный.
Бесплатно - однодневный гостевой визит в период с 30.09 по 09.10.
Программа семинара изложенна в разделе форума посященном обучению.
stalker.77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 11:39 am
Откуда: Россия Ростов-на-дону

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение stalker.77 »

доброе время суток. у меня такой вопрос у нас есть сканер TEXA и мы хотим ево поменять нам предлогают JalTest или вот этот FCAR-F3-G. TEXA нас перестала устраевать многие фунции не показует и с каждым обновлением все хуже ихуже становиться даже по свежим машинам вот на днях SCANIA пришла R420 с разгонными форсунками так там даже я не мог увидить магистральное давления топлива
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Доброго времени суток!

Вышла и доступна для скачивания новая версия софта 13.3.1.1
Прграмма претерпела значительных изменений. В течении нескольких дней постараемся сделать скрины и выложить их.

Получили первый на Украине модуль ЕТМ. Это приставка к самому JalTest-у, которая позволяет автономно тестировать узлы пневмитики, имеющие собственную электронику управления. Это касается как самих автомобилей так и прицепов.
На семинаре в Одессе мы демонстрировали сие изделие в работе. Фото во вложении.
Один из модуляторов был подключен на стенд с манометрами и подводом давления и можно было следить, насколько соответствуют данные электроники (заданное давление на выходе) с ральными показателями.
В автоматическом режиме теста, модулятор прогоняется во всех режимах по увеличению и уменьшению давлений. В условиях реального сервиса возможно отсоединить модулятор от шины управления и от прибора прогнать его во всех режимах при наличии давления в системе (если есть подозрение на его работу или системы управления).

На днях отредактируем и выложим видеофайл с работой этой приставки.
Вложения
ETM.zip
(519.13 КБ) 473 скачивания
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Как обещал выкладываю видео работы модуля ЕТМ в реале.

ссылка на файлообменник - http://files.mail.ru/876489C7C6F54E0894435ECF46447775

И в дополнение видео работы нового софта (пока еще англоязычного) с машиной Volvo FH12 Euro5

http://files.mail.ru/5177A2F3D947416992CAE51CCE2512DB
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение Balamut »

извините, но стоимость этой "цацки" (мультимарочника) завышена очень - не отрабатывает он этих денег! Но как "универсальная таблетка от всех болезней" пойдет) :mrgreen:
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Balamut писал(а):извините, но стоимость этой "цацки" (мультимарочника) завышена очень - не отрабатывает он этих денег! Но как "универсальная таблетка от всех болезней" пойдет) :mrgreen:
Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
По данным наших клиентов при комплексной работе (те кто вел комплексный учет) - отбивание от 6 до 20 месяцев (зависит от объемов работ и потока машин)

Относительно завышености цен - это европейские цены + наша любимая таможня, а не китай. Даже китайский клон этого чуда там на сегодня стоит 3кг американских денег.

Относительно этой приблуды (ЕТМ) - дополнительная стоимость 820 Евро. Этого пока кроме них еще никто не делает.

Есть приятный момент. У нас на прошлой неделе наконец были разработчики софта - ДОБИЛИСЬ. Проводили разбор глюков и заморочек софта на реальных машинах в течении недели. Есть наконец надежна в устранении последних. тут уже по жванецкому - уже виден свет в конце туннеля, правда он ... не кончается.
Приятно, что наконец услышали и есть какое то желание что то изменить к лучшему - но посмотрим что из этого выйдет. :P
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение Виталий »

activ писал(а):Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
Ну да я то думаю почему так мало работы по замене блоков - а ее то всю забрали счастливые владельцы JalTestов. А у нас то все как то просто - и поток не тот и работы не те.

А как по моему мнению его покупает тот кто некомплексно подходит к проблеме. Уж если брать прицеп, то на эту сумму точно можно прикупить оригинальгые диагностики и комплексно закрыть не только прицеп но и всю тормозную систему тягача и процентов на 80 систему подвески.

Для пущей убедительности вы предоставьте пример хотя бы одного сервиса не имеющего диагностики а потом взявшего мультимарочника и за полгода отбил стоимость к тому же наверное отбтл и стоимость перекупленного электрика (или откуда он взялся) и стоимость прикупленного инструмента (не на шару все ж попало) да и не под открытым небом все делается.

Еще более интерессно - на сколько ж процентов увеличивается количество закрытых нормочасов чтобы отбить это за 6 месяцев??
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Виталий писал(а):
activ писал(а):Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
Ну да я то думаю почему так мало работы по замене блоков - а ее то всю забрали счастливые владельцы JalTestов. А у нас то все как то просто - и поток не тот и работы не те.

А как по моему мнению его покупает тот кто некомплексно подходит к проблеме. Уж если брать прицеп, то на эту сумму точно можно прикупить оригинальгые диагностики и комплексно закрыть не только прицеп но и всю тормозную систему тягача и процентов на 80 систему подвески.

Для пущей убедительности вы предоставьте пример хотя бы одного сервиса не имеющего диагностики а потом взявшего мультимарочника и за полгода отбил стоимость к тому же наверное отбтл и стоимость перекупленного электрика (или откуда он взялся) и стоимость прикупленного инструмента (не на шару все ж попало) да и не под открытым небом все делается.

Еще более интерессно - на сколько ж процентов увеличивается количество закрытых нормочасов чтобы отбить это за 6 месяцев??
Прицепы привел в качестве примера навскидку.
Как вижу у вас очень предубежденное отношение к мультимарочникам. Да у него возможности не дилера, но ...
Пример АНКОМТЕХ на сегодня имеет 2 джала. И там не далее как при нас 6.11 меняли блок ЕБС на прицепе и делали полный ввод в эксплуатацию именно этим прибором. Да у этого прибора масса недостатков, но есть и плюсы
В личной беседе могу дать телефоны людей которые очень серьезно работают с этим прибором. В личной - дабы не быть обвиненным в рекламе/
Кстати например по Knorr прибор делает больше чем дилер в стандартной сервисной активации (уступает только полному заводскому доступу)

А вообще грузовой сервис очень затратное мероприятие и дилерского оборудования никто не отменял. Вы правильно написали про инструмент, специалистов и т.д. Специалистов мы пытаемся учить на семинарах и тренингах
Специализация сервиса - результат развития.
Но кроме своего бренда нужно делать и залетные машины, если они готовы платить !!!! Это примеры официальных сервисов MAN, Renault, Scania & Volvo, которые на сегодня имеют это оборудование.
Аватара пользователя
spilberg
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:47 am
Откуда: великий новгород

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение spilberg »

вчера наконец-то обновились до последней версии 13.3.1.3. интерфейс стал более запутанным и сложным, но красивше)) а красота для работы не важна. на реальных машинах пока испробовать не успел, но уже видно. что добавлены новые машинки... на вскидку есть газон с д245.е3 с китайским комонрейлом, и приличный перечень камазовских двигателей, появилось больше всякого говна типа хино, шакманов и голдендраконов)) тоже при случае испытаю, часто приезжают к нам мосты ровнять...
Аватара пользователя
spilberg
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:47 am
Откуда: великий новгород

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение spilberg »

Виталий писал(а):
activ писал(а):Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
Ну да я то думаю почему так мало работы по замене блоков - а ее то всю забрали счастливые владельцы JalTestов. А у нас то все как то просто - и поток не тот и работы не те.

А как по моему мнению его покупает тот кто некомплексно подходит к проблеме. Уж если брать прицеп, то на эту сумму точно можно прикупить оригинальгые диагностики и комплексно закрыть не только прицеп но и всю тормозную систему тягача и процентов на 80 систему подвески.

Для пущей убедительности вы предоставьте пример хотя бы одного сервиса не имеющего диагностики а потом взявшего мультимарочника и за полгода отбил стоимость к тому же наверное отбтл и стоимость перекупленного электрика (или откуда он взялся) и стоимость прикупленного инструмента (не на шару все ж попало) да и не под открытым небом все делается.

Еще более интерессно - на сколько ж процентов увеличивается количество закрытых нормочасов чтобы отбить это за 6 месяцев??






согласен с виталием...абсолютно... но в нашем случае покупка джала - было выбором руководства, щас потихоньку затариваемся у кости бабурского)) результат мне нравится больше... а джал по кнору действительно выручает..
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

spilberg писал(а):вчера наконец-то обновились до последней версии 13.3.1.3. интерфейс стал более запутанным и сложным, но красивше)) а красота для работы не важна. ...
Честно говоря последняя версия глючновата !!!! Предыдущая 13.2 была стабильнее
Были в гостях Испанцы - неделю тыкали носом на глюки и недоработки на реальных машинах. Программа получилась ресурсоемкая. Частенько подвисает.
Собственное мнение - гора родила мышь (хотели как лучше, а получилось как всегда)
Сейчас тестим пилотный вариант 14.1 - выход планируется 02.2014

Господа. Огромная просьба при выявлении системных глюков сообщать об этом для улучшения и доводки софта пока у разработчика наступило временное просветление (желание что то улучшить)
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение Balamut »

вобщем про супермега девайс: звонок на прошлой неделе типа - "поднимали давление в прицепе чтобы лутше тормозил и усе..........перестало работать!?" Говорю - приезжайте........ блок вабко .....0000 и ошибочка "неправильная конфигурация" На что WABCO (родная диагноза) сказала что ошибка чексуммы..... Пробовал сменить (влить) через диагнозу с идентичного блока конфигу и параметры - блок ниче непринимает, изменять ниче недает - на все действия отвечает "неправильная чексумма...." Востановить реально но.......токо прогером изнутрей.......
Звонил по-поводу коллегам - сказали что было такое с джалом и у них тоже....... :twisted:
(типа антирекламма......... :mrgreen: )
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Balamut писал(а):вобщем про супермега девайс: звонок на прошлой неделе типа - "поднимали давление в прицепе чтобы лутше тормозил и усе..........перестало работать!?" Говорю - приезжайте........ блок вабко .....0000 и ошибочка "неправильная конфигурация" На что WABCO (родная диагноза) сказала что ошибка чексуммы..... Пробовал сменить (влить) через диагнозу с идентичного блока конфигу и параметры - блок ниче непринимает, изменять ниче недает - на все действия отвечает "неправильная чексумма...." Востановить реально но.......токо прогером изнутрей.......
Звонил по-поводу коллегам - сказали что было такое с джалом и у них тоже....... :twisted:
(типа антирекламма......... :mrgreen: )
А поточнее можна !
Чего конкретно делали, и с какой версией софта. насколько я помню в вашем регионе есть только один прибор с актуальным софтом (остальные со старым софтом) и то там новички.
Было бы интересно взглянуть на сам блочок стоящий в позе ...
Версии 11.3 и 12.1 валили блоки WABCO.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение Balamut »

а че непонятного? Добавляли "усилие торможения" , при этом блок "лег" с ошибкой контрольной суммы ............ версию незнаю ПО.........а че на него смотреть никаких ошибок и параметров нету - токо "ошибка конфигурации"
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение сканеров JalTest

Сообщение activ »

Balamut писал(а):а че непонятного? Добавляли "усилие торможения" , при этом блок "лег" с ошибкой контрольной суммы ............ версию незнаю ПО.........а че на него смотреть никаких ошибок и параметров нету - токо "ошибка конфигурации"
Извините за назойливость.

А какой блок, система и производитель. Это для проверки софта и недопущения в дальнейшем (исправлений).
Там есть процедуры которые можно делать, но в определенной последовательности.
Кроме того виноватым может быть и сам блок. Поэтому и хотелось бы посмотреть на него.
Обычно перезаливка памяти все решает (в случае непоняток с блоком)
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»