Со слов хозяев самопроизвольно то пониженная то повышенная, светодиод на ручке : то горит то моргает или горит подмаргивая но в пол накала. Читал тексой пишет муть , удалил , ошибок больше нет . Проверил напряжение на блоке управления 30клема -12.5
15клема - 12.5 GND -в норме . Блок управления КПП -EATON A6997 как его розобрать и чем это пахнет . Нужен дельный совет...
Volvo VNL проблемы с КПП FRLOF-16410C-T2 EATON
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo VNL проблемы с КПП FRLOF-16410C-T2 EATON
ООООО !!!!
Это америка !!! ну а ТЕХА с ней не дружит ...
вам кролик нужен и сервис ренж , тады поймете что к чему...
Ну а если вы его разберете, то почуствуете запах денег... или ничего не почуствуете...
это будет зависеть от нескольких факторов, один из которых ваша проф подготовка !
Это америка !!! ну а ТЕХА с ней не дружит ...
вам кролик нужен и сервис ренж , тады поймете что к чему...
Ну а если вы его разберете, то почуствуете запах денег... или ничего не почуствуете...
это будет зависеть от нескольких факторов, один из которых ваша проф подготовка !
Re: Volvo VNL проблемы с КПП FRLOF-16410C-T2 EATON
Разковырял компаунд ! Два электролита оторваных (по компаунду видно что искрило) Один высох (стоит возле ключей упр клапанами) Поменял проверил все работает