ECAS МАЗ
ECAS МАЗ
Проблема появилась внезапно. Пустой работает отлично, с грузом не может поднять. Есть подозрение что не хватает давления. Вопрос - где смотреть давление и сколько должно быть.
С каких пор 5тонн уже перегруз?stenly_pl писал(а):Насколько тебе знакома система ECAS?
Такая ситуация возможна, если машина перегружена.
Но может быть несколько вариантов. Контрольная лампа ECAS на приборной панели горит?
Говорю же - пустая работает как должна. Верх , низ, два транспортных все работает.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Не встречал на МАЗах датчики давления в подушках.
Обратите внимание, срабатывает ли время от времени регулятор давления осушителя воздуха при работающем двигателе. Осушитель воздуха - кран с навинчивающимся сменным картриджем, устанавливается после змеевика за компрессором. Можно найти его по трубкам.
Если осушитель не срабатывает, значит, скорее всего, в системе утечка воздуха или недостаточное давление создает компрессор.
Внутри лонжерона рамы (левого или правого, нужно смотреть) в районе установки подушек присутствует контрольный вывод воздуха от подушек. Проследите по трубкам. Вывод может быть расположен на тройнике. Не перепутайте контрольный вывод от подушек с выводом от рессивера или др. Замерьте реальное давление воздуха в подушках при загруженном автомобиле манометром. Давление должно быть больше 6 бар.
Обратите внимание, срабатывает ли время от времени регулятор давления осушителя воздуха при работающем двигателе. Осушитель воздуха - кран с навинчивающимся сменным картриджем, устанавливается после змеевика за компрессором. Можно найти его по трубкам.
Если осушитель не срабатывает, значит, скорее всего, в системе утечка воздуха или недостаточное давление создает компрессор.
Внутри лонжерона рамы (левого или правого, нужно смотреть) в районе установки подушек присутствует контрольный вывод воздуха от подушек. Проследите по трубкам. Вывод может быть расположен на тройнике. Не перепутайте контрольный вывод от подушек с выводом от рессивера или др. Замерьте реальное давление воздуха в подушках при загруженном автомобиле манометром. Давление должно быть больше 6 бар.
- Nich
- Moderator
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Если я правильно понял , то компрессор не дает давление в систему - а значит подушки не будут подымать, так как в системе нет воздуха . Для проверки целостности пневмоподушек надо подать воздух прямо в них, но не с рессивера данной машины, а с рабочей. На МАЗе стоят подушки 813 МВ. Случается что они травят воздух внутрь стакана на которых стоят, и соответственно этой утечки не слышно - это заметно по поведению подушек - они подымаются (когда в них подаешь давление) и тут же опускаются (когда давление пропадает).
Ekas
У нас есть одна и таже проблема с автомобилями МАЗ Евро3. Автомобили совсем новые, отказывает блок управления пневмоподвески. МАЗ не становиться в транспортное положение. С пульта управляется на подъем и опускание, но при нажатии кнопки "транспортное положение" ни чего не происходит. Устанавливали блок с исправной машины - все нормально.
Второй вопрос. Имеем желание и возможность приобрести диагностическое оборудование. Но дилеры не могут предоставить исчерпувающий ответ, что нам необходимо для решения наших проблем.
Нас интересует следующее:
1 Название программного обеспечения необходимого для диагностики
2 Номер кабеля-переходника
3 Что еще необходимо для настройки блока управления пневмоподвески, чтобы можно было его настраивать, а при покупке нового - прошивать.
Второй вопрос. Имеем желание и возможность приобрести диагностическое оборудование. Но дилеры не могут предоставить исчерпувающий ответ, что нам необходимо для решения наших проблем.
Нас интересует следующее:
1 Название программного обеспечения необходимого для диагностики
2 Номер кабеля-переходника
3 Что еще необходимо для настройки блока управления пневмоподвески, чтобы можно было его настраивать, а при покупке нового - прошивать.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
По первому вопросу. Скорее всего сбились значения калибровки уровней подвески. Вы можете откалибровать пневмоподвеску автомобиля МАЗ самостоятельно без диагностического оборудования, см. здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65
Подробный ответ на ваш второй вопрос можете посмотреть здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=131
Для диагностирования и параметрирования электронных блоков пневмоподвески автомобилей МАЗ вам потребуются: диагностический интерфейсный блок WABCO 446 301 022 0, диагностический кабель 894 604 303 2, программа ECAS Truck JED Diagnostic (246 301 858 0 - на английском, 246 301 529 0 - на немецком).
Подробный ответ на ваш второй вопрос можете посмотреть здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=131
Для диагностирования и параметрирования электронных блоков пневмоподвески автомобилей МАЗ вам потребуются: диагностический интерфейсный блок WABCO 446 301 022 0, диагностический кабель 894 604 303 2, программа ECAS Truck JED Diagnostic (246 301 858 0 - на английском, 246 301 529 0 - на немецком).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:59 am