Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно спускают лишний воздух, то левая, то правая. Такое впечатление, что в них постоянно подается воздух, а излишки стравливаются через клапан. Помогите разобраться как правильно они должны работать? Где найти датчик уровня пола? И как проверить его работоспособность? Или по делитесь своим мнением по указанной проблеме.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Клапана встроены внутрь подушки. Замена подушек всборе.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Клапаны работают правильно, они стравливают лишний воздух. Неправильно работает вся система пневмоподвески кабины. После запуска двигателя, до "нуля" спущенные все четыре подушки кабины начинают накачиваться и какая-то из передних подушек (или левая или правая, после каждого запуска разная) начинает стравливать воздух.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Как вариант проверить подачу давления воздуха на подушки,не завышена ли она,или посмотреть с приборки (если позволяет) давление 3,4 контуры
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Парни, я не могу понять где и что мерит. Как разобраться как работает вся пневмоподвески кабины. В сервисе говорят нужно подушки менять, так как в них кран уровня пола. И при этом никакой гарантии что если они рабочии а проблема в чем то другом они не дают. Предлагают методом тыка: давай сначала правую а потом левую поменяем. Меня такой подход не устраивает, хочу понять принцип работы и тогда диагностировать что то а потом менять. Кто знает по делитесь!
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Глуши подачу воздуха по одной . Если та что с воздухом продолжает
лезть вверх и начинает шипеть - значит ей кирдык .
И послушай , что советовал syava. С завышеным давлением
и рабочая подушка шипеть будет .
лезть вверх и начинает шипеть - значит ей кирдык .
И послушай , что советовал syava. С завышеным давлением
и рабочая подушка шипеть будет .
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Кабина имеет зависимую подвеску.Управление подвеской по трем точкам (2 впереди 1 сзади) если будет перекошена кабина , рама или стабилизатор кабины,подушки будут боротся с конструкцией и не смогут установить стабильное положение (болезнь половины Магнумов на наших дорогах) . Как вариант перейти на двухточечное управление (пример Даф или Ф2000) В вашем случае впереди оставить одну подушку с краном, а одну заменить на такую как сзади без крана. Питание подушек из 4 контура 10бар , давление 12бар может сократить ресурс кранов управления. С приговором сервиса менять по одной подушке согласен, я не знаю способа их проверить по другому.Кто проверял своими руками, подскажите пож. Подушка при работе натирает внутри кучу резиновой пыли , которая убивает краны уровня (это из практики расмотрения гарантий) за 5000км новый кран Вабко начал шипеть и потерял точку N только накачивал или стравливал. Открыли кран, полный резиновой пыли , разрезали подушку- жменя
резины , протерто до корда и подушка не травила. Повезло клиент оказался вменяемым подушку резали по его инициативе.
резины , протерто до корда и подушка не травила. Повезло клиент оказался вменяемым подушку резали по его инициативе.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Всем огромное спасибо за помощь, но ясности пока нет. Итак картина такая: после каждого запуска двигателя история развивалась по нескольким сценариям:
1. Накачиваются две передние подушки и водительская передняя начинает стравливать воздух, при движении в таком случае кабина работает как положено.
2. Накачивается только пассажирская подушка и начинает стравливать воздух, водительская спущена до нуля, . При движение в кабине с пассажирской стороны при покачивании кабины раздается стук, водительскую сторону раскраивает с большой амплитудой.
Во всех случаях заднии подушки накачаны и не шипят.
Наиболее часто после запуска происходит второй сценарий, примерно из 10 запусков 7 раз.
Сегодня с утра выявился такой сценарий: накачались обе передние подушки после 15 минутного прогрева двигателя водительская подушка сдулась, а пассажирская защипела. Кабина находилась в состоянии покоя, то есть я запустил двигатель и вышел из кабины. Это к размышлению о том что подушки ищут уровень пола. Что то они у меня его совсем не ищут - в состоянии покоя водительская может сдуться, и при движении, когда кабину качает в разные стороны ничего не меняется. Других способов диагностики никто не знает?
Как доберусь до машины посмотрю давление. Вопрос что делать если оно больше 10, как его понизить?
1. Накачиваются две передние подушки и водительская передняя начинает стравливать воздух, при движении в таком случае кабина работает как положено.
2. Накачивается только пассажирская подушка и начинает стравливать воздух, водительская спущена до нуля, . При движение в кабине с пассажирской стороны при покачивании кабины раздается стук, водительскую сторону раскраивает с большой амплитудой.
Во всех случаях заднии подушки накачаны и не шипят.
Наиболее часто после запуска происходит второй сценарий, примерно из 10 запусков 7 раз.
Сегодня с утра выявился такой сценарий: накачались обе передние подушки после 15 минутного прогрева двигателя водительская подушка сдулась, а пассажирская защипела. Кабина находилась в состоянии покоя, то есть я запустил двигатель и вышел из кабины. Это к размышлению о том что подушки ищут уровень пола. Что то они у меня его совсем не ищут - в состоянии покоя водительская может сдуться, и при движении, когда кабину качает в разные стороны ничего не меняется. Других способов диагностики никто не знает?
Как доберусь до машины посмотрю давление. Вопрос что делать если оно больше 10, как его понизить?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:48 pm
- Откуда: Полтава
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
В каждой подушке есть амортизатор и похоже они заклинили! Проверить-просто.Сними подушку .Если не сжимается руками-выбрось!При нормальных подушках подвеска кабины реагирует даже на открытие дверей.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Можно поставить обычные подушки и внешний клапан. По моему, без встроеных клапанов подушки на порядок дешевле обычных.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Сколько трубок подходит к правой и сколько к левой подушке?
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Давление 3 контура 7,8.syava писал(а):Как вариант проверить подачу давления воздуха на подушки,не завышена ли она,или посмотреть с приборки (если позволяет) давление 3,4 контуры
Игорь писал(а):Можно поставить обычные подушки и внешний клапан. По моему, без встроеных клапанов подушки на порядок дешевле обычных.
Я готов купить оригинальные подушки (цена одной 14000 руб), но пока не вижу причины по которой нужно приговорить старые. По отдельности они работают правильно. Клапаны стравливают лишнее давление. А вот зачем в них поступает лишний воздух, подушки же не виноваты. Или во время движения передняя левая может оказаться пустой , а правая будет шипеть. То есть кабина перекошена, а на накаченную подушку продолжает поступать воздух.
Сколько трубок подходит к правой и сколько к левой подушке?
На три по одной, а на заднюю водительскую две.
Кто знает где можно взять схему пневмоподвески, ее принцип работы. Хочется понять где установлены датчики уровня пола, краны управления подушками и кто всем этим хозяйством управляет.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Извини за сравнение: представляешь как работает смывной бачек унитаза. В принципе, то же самое. Воздух к клапану подходит постоянно. Внутри подушки стоит клапан отрегулированный на определенную высоту. Если травит воздух, значит уровень подвески превышает допустимый, либо негерметичен сам клапан. Если уровень превышает, возможно одна из подушек несвоевременно закрывает клапан, и, соответственно, вторая начинает травить. Попробуй заметить, с какой подушки раньше начинает травить. Скорее всего она будет исправна.Nik920 писал(а):Кто знает где можно взять схему пневмоподвески, ее принцип работы. Хочется понять где установлены датчики уровня пола, краны управления подушками и кто всем этим хозяйством управляет.
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Сравнение для форума сантехников!Игорь писал(а):Извини за сравнение: представляешь как работает смывной бачек унитаза. В принципе, то же самое. Воздух к клапану подходит постоянно. Внутри подушки стоит клапан отрегулированный на определенную высоту. Если травит воздух, значит уровень подвески превышает допустимый, либо негерметичен сам клапан. Если уровень превышает, возможно одна из подушек несвоевременно закрывает клапан, и, соответственно, вторая начинает травить. Попробуй заметить, с какой подушки раньше начинает травить. Скорее всего она будет исправна.Nik920 писал(а):Кто знает где можно взять схему пневмоподвески, ее принцип работы. Хочется понять где установлены датчики уровня пола, краны управления подушками и кто всем этим хозяйством управляет.
Почему же тогда во время движения одна подушка может работать нормально, а может сдуться "в ноль"?
Re: Передние подушки кабины на МАN TGA 2007 постоянно шипят
Ну уж если ты на этом примере не въезжаешь...Nik920 писал(а):Сравнение для форума сантехников!