renault premium 420 dci троит
renault premium 420 dci троит
Всем привет! Подскажите пожалуйста по renault premium 420 dci 2003. Заводишь и начинает сильно троит двигатель ,глохнет. текса показывает низкое давление топлива, сначала вообще перестала заводится поменяли ТННД теперь заводится но тут же падает давление троит сильно и глохнет. Перекрываешь наполовину обратку не глохнет давление становится слишком высоким. Форсунки тоже поменяли. солярку фильтра меняли, клапана вроде рабочие. как быть?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
- Откуда: россия,краснодар
- Контактная информация:
Re: renault premium 420 dci троит
форсунки в ремонт.
Re: renault premium 420 dci троит
так проверяли их все на стенде, 4 новые поставили, заменили колечки резиновые и шайбы, проехали 2000 км после замены и ночались провалы в работе двиг. накрылись 2 старые? или все опять проверить?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: renault premium 420 dci троит
мерять давление низкого контура,обратку форсунок и аварийный клаппан
Re: renault premium 420 dci троит
Спасибо посмотрю.syava писал(а):мерять давление низкого контура,обратку форсунок и аварийный клаппан
около фильтров меряли по манометру около 6, клапан посмотрю ,обратку форсунок сняли и шланг напрямую в бак кинули когда не заводилась моросил ТННД обратно присоединю проверим. тексу подключаю давления топлива при заводке 520 ,завелась и падает до 120
насос высокого давления при кончине какие сиптомы будут? очень надеюсь что не он
Re: renault premium 420 dci троит
Мало инфы, скрин в студию, параметры. В техе есть тест ПУСК покажите. Очень интересно, что покажет. Видел как Теха показала "отключена 5-я форсунка", пригласили на диагностику по причине большого расхода и неустойчивой работы. Удаление ошибок произвело на меня шокирующее впечатление-мотор стал работать так тихо, что водитель прислонял ухо к передней решетке. А до этого замучили моториста по регулировке клапанов и топливщика по форсукам.
Re: renault premium 420 dci троит
Спасибо завтра постараюсь сделать, и подробнее объяснитьgricalex писал(а):Мало инфы, скрин в студию, параметры. В техе есть тест ПУСК покажите. Очень интересно, что покажет. Видел как Теха показала "отключена 5-я форсунка", пригласили на диагностику по причине большого расхода и неустойчивой работы. Удаление ошибок произвело на меня шокирующее впечатление-мотор стал работать так тихо, что водитель прислонял ухо к передней решетке. А до этого замучили моториста по регулировке клапанов и топливщика по форсукам.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: renault premium 420 dci троит
а кокой процент отработки клапанов. и готовся менять секцию
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: renault premium 420 dci троит
какую секцию ???sashaslam писал(а):а кокой процент отработки клапанов. и готовся менять секцию
вот что за экономисты у нас !!!!Predator писал(а):так проверяли их все на стенде, 4 новые поставили, заменили колечки резиновые и шайбы, проехали 2000 км после замены и ночались провалы в работе двиг. накрылись 2 старые? или все опять проверить?
а когда капиталку двигателя делать будете - только 4 гильзы поменяете ??? только 4 вклыдыша на колене поменяете ??? )))
а че масло тоже можно не полностью менять - 10литров оставить, остально новое залить .... список можно продолжать бесконечно !!!
меняйте оставшиеся 2 (если те 4 были действительно НОВЫЕ, а не "с почти новой машиной")
Re: renault premium 420 dci троит
вот нигде не видел, чтобы кто-то из производителей предписывал менять все форсунки сразу, если из строя вышла одна или две, или даже четыре. Аналогии с вкладышами, гильзами, тем более с количеством масла, по-моему, не совсем корректны. Снять/поставить CR-форсунку и разобрать мотор - разница очень велика
По теме: проверьте количество обратки с форсунок на соответствие норме; на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.
По теме: проверьте количество обратки с форсунок на соответствие норме; на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.
Re: renault premium 420 dci троит
Вообщем завел сегодня и ошибки
на холостых давление норм ,при оборотах падает давление
на холостых постепенно давление поднимается, газ в пол оборотыиногда дальше 1400-1600 не идут, троит сильно
и еще фишка которая идет на горный тормоз на одном проводе 24 а на другом висит 3,5в
на холостых давление норм ,при оборотах падает давление
на холостых постепенно давление поднимается, газ в пол оборотыиногда дальше 1400-1600 не идут, троит сильно
и еще фишка которая идет на горный тормоз на одном проводе 24 а на другом висит 3,5в
Re: renault premium 420 dci троит
Перед снятием форсунок из фильтров топливо сливали? Учтите, что если в фильтрах вода, то можно форсунки менять и через каждые 2 км!
Re: renault premium 420 dci троит
нет, фильтра меняли примерно 1000 км до замены форсGans писал(а):Перед снятием форсунок из фильтров топливо сливали? Учтите, что если в фильтрах вода, то можно форсунки менять и через каждые 2 км!
вчера снова поменяли и соляру
Re: renault premium 420 dci троит
спасибо проверимIBai писал(а):вот нигде не видел, чтобы кто-то из производителей предписывал менять все форсунки сразу, если из строя вышла одна или две, или даже четыре. Аналогии с вкладышами, гильзами, тем более с количеством масла, по-моему, не совсем корректны. Снять/поставить CR-форсунку и разобрать мотор - разница очень велика
По теме: проверьте количество обратки с форсунок на соответствие норме; на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.
Re: renault premium 420 dci троит
Обратный клапан! Еще раз тест при перекрытии пальцем обратки. Затыкать наглухо обратку не надо во избежании гидроудара. Показана только 1-я форсунка =49%, мне кажется, очень много при больше 10% -замена. Как остальные. Поправьте , если не прав.