DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение syava »

DAF LF 55 впрыск EDC7 при прогреве до 60градусов начинается непонятные скачки давления,в мониторинге смотрел до достижения температуры 60г. давление в норме,минимальный показатель 300бар нет дерганья и джекичан на приборке не выскакует! после прогрева до 60г. давление при нагрузке делает скачек на пол секунды почти в ноль,в мониторинге минимальное значение фиксирует 14 бар с 800бар резко прыгает на 14 и через пол секунды назад,на дисплее на пол секунды появляется джекичан и пропадает,автомобиль естественно делает кратковременный толчек. соотвецтвенно появляется ошибка мониторинг давления (недопустимое значение минимального регулирования).
Регулятор давления поменян, провода на него подкинул по верху,датчик магистрального давления подкидовал заведома рабочий всеравно дергается и прыгает давление. Кто что может прокоментировать по данному случаю?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение valera008 »

Как вариант проводка к датчику давления в рейле ???
Давление топлива инертная величина - вряд ли так резко сможет прыгать (за полсекунды на 800бар)
может и блок глючит.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение Gans »

Ответил в лс.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение sashaslam »

валера причем здесь датчик давления? смущает температура. поподася подобный решилось ремонтом блока
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение Alexx60rus »

MPROP менял от другой машины или на новый?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение valera008 »

sashaslam писал(а):валера причем здесь датчик давления? .......
Прикольный вопрос
Да, действительно, причем датчик давления в рейле к работе системы впрыска - совсем не причем - его вообще можно выкинуть :D
Блок как раз ориентируется на его показания.
И если датчик будет показывать неправильно, то соответственно ошибка.
В данном случае "регулирование давления" - и ограничение впрыска !

Кстати, у меня недавно ман был - там периодически датчик этот "врал" - как следствие ограничение.
Правда там ситуация немного другая - там блок регистрировал ошибку по этому датчику. И кстати, значение в рейле выставлялось в этот момент как раз 800бар.

P.S. А в легковых (и "легких коммерческих") при выходе датчика в рейле - двигатель глушится.
Опять же недавно пежо был (у наших соседей) - глохла машина периодически с ошибкой "давление в рейле". Они поменяли ему Mprop - та же фигня. Я ему проводку до датчика давл. рейла "до ума довел" - и все гуд.
Вот - и "при причем" )))
P.P.S. По этой теме - может и блок. Может и еще что - мы как бы советы даем - а на месте все таки виднее.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение syava »

MPROP новый,думал может при повышении напряжения на него пропадает контакт и он закрывается,подкинул новую "фишку" с проводами,проехали чуток прогрелась,снова рывки,предположил дефектный датчик давления,подкинул другой,ситуация аналогична как по сценарию... Провода от датчика давления осматривал до блока,разёмы блестят позолотой с обеих сторон проводки! Думаю может в блоке в середине непропай какой образовался и при прогреве разширяется. Буду ждать когда вообще ездить не сможет тогда можно трепанировать блок.
valera008 писал(а):Как вариант проводка к датчику давления в рейле ???
Давление топлива инертная величина - вряд ли так резко сможет прыгать (за полсекунды на 800бар)
может и блок глючит.
к этому тоже склонен,такой эфект может дать или управление М-проп или контроль его работы датчик. давления пролив форс или еще какие проблемы с топливкой исключаю. Диагностикой тут не словить,так как очень медленная передача данных,а сбой очень короткий,вот если бы подкинуть осцил двух канальный на вывод М-проп и датчик давления сигнальный провод,тогда будет ясно в какой части идет сбой,но всеравно склоняюсь,что прийдется вскрывать блок и прожаривать его хорошенько...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение Alexx60rus »

Лови осциллом значит. Только так можно узреть происходящее с давлением в онлайне. Ну и параллельно скважность MPROP смотреть. Такая пляска может из-за воздуха в низком быть к стати.
ЗЫ не могу найти, но где то была тема подобная, только там зависимость была не от физической температуры, а от её измеренной величины. Попробуй резак то сунуть вместо датчика и выставить ему 50 градусов.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: DAF LF 55 EDC7 Скачки магистрального давления

Сообщение igor_oksana »

При проблемах с датчиком:
1.JPG
1.JPG (16.64 КБ) 6440 просмотров
Интересно ,а предохранительный клапан на даст такую пляску с давлением.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»