Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285
Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285
Добрый день! Автомобиль Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285,отсекает двигатель на 1400-1500 оборотах машина пустая .Приехал с ошибками (Давление в форсунке №1 слишком высокое - наиболее серьезный уровень опасности,Давление в форсунке №1 слишком низкое - средний уровень опасности). Смотрел Автоас -Карго, Jaltest не подключился.Ошибки спорадические,убрал. Проверил обратку форсунок , 60 мл за 1 мин.Клапан аварийный проверял держит.Датчик на рейке тоже прозвонил в порядке.Отключал по одной форсунке все одинаково.Проехал на ходу 20 км с подключенным сканером ,все параметры нормальные,давление фактическое и заданное сходятся от 490 до 1300 бар.Небольшой стук по водительской стороне, проверили клапана,зазоры подправили.Пустым ехал 100 км ,заглох один раз ,говорит патрубок от турбины был сжат, поправил и поехал.После загрузки начал опять отсекать,водитель снял с донорской машины клапан-актуатор и датчик давления в рейке ,машина пошла,после 50 км ,началось по новой, причем начала отсекать на 2000 оборотах , сейчас уже на 1300 .После выгрузки заедет, буду опять смотреть.Подскажите, может это сам тнвд?Как проверить, скачал Инсайт не могу распаковать.
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Обратки слишком мало. Проверь трубки обратки не пережаты.
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Поменяли в конце концов блок ,машина заработала.проехал 600 км нормально , потом начала отсекать ,приехал опять ошибка низкое давление в рейле.Померил обратку с форсунок 125 мг за 1мин, сняли форсунки 1 льет,3 не распыляют.Делать не стали, нет комплектующих,поставили новые.Машина работает , но на ходу выскакивает опять низкое давление , причем до 1000 бар установочного нормально, как только установочное 1300 бар измеряемое 1000,чек загорается но отсечки нет( это на пустом) , куда еще лезь не знаю.Может кто ,что подскажет.Обратка с форс 75 мг за 1 мин
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Фильтр тонкой очистки оригинальный? Грубой очистки фильтр обойди. Бывает в корпусе у него под клапанами грязь скапливается. Не хватка топлива похоже...
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Опять 25! Приехал снова ошибка Давление в форсунке 1 слишком низкое.Проверил все,обошел фильтр грубой очистки.На месте все хорошо,при поездке давление в рейке выше 850 не подымает, заданное до 1400 , пустому хватает,груженный идет начинает тухнуть.Я думаю , что насос.
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Когда форсы снимали конектора не замятые были? Установили их нормально.? Аварийный клапан как проверял? Обычно инсайтом давление поднимают до 1500 и осматривают на предмет утечек...После 1500 он открывается. Блок с донора брал?
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Блок с донора ставили.Клапан меняли ,актуатор на насосе тоже меняли.Морковки нормальные.Обратка с форсунок 70 мл.
Re: Камаз 65117 Двигатель 6iSBe 285 Камминс
Пока давления будут одинаковыми, обратка с форсунок будет норм.Измерять надо именно в момент возникновения ошибки. Желательно поднять давление инсайтом, если оно поднимется, и тогда проверить количество обратки. В твоем случае поставь насос с донора тогда. Заборник в баке в каком состоянии?
Re: Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285
манометр на низкое давление прикрутите и посмотрите что в движении под нагрузкой с ним будет происходить. На ХХ давление может быть в норме
Re: Камаз 65117 Двигатель Cummins 6iSBe 285
Закончилось все заменой насоса.Сегодня был второй . Ошибка такая же давление в форсунке №1 ниже нормы.Отбивала при нагрузке потом все чаще в конце концов перестал заводится.Проверил топливную систему, выход с тонкого фильтра есть,обратку с головки снял ничего,редукционный клапан проверил тоже нормально, в параметрах при заводке 2,5-3 бара на рейке,блок актуатор меняли перед мною.