Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003 г.в.
Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003 г.в.
Добрый день, коллеги.
Случилась такая беда. Разлетелась коробка на машине. Стояла ZF 16S2521 TO с интардером и выносным охладителем масла, открутился хвостовик и карданом снесло все выступающие части с задней крышки. Нашли на замену ZF 16S2520 TO без интардера. Поставили на машину, получили на выходе переключение рядов с низа на верх при любом положении рычага КПП (по заводскому только в нейтрали) плюс к тому же на панели индикация скорости ошибается на одну скорость. Едешь на 2-й - показывает 1-ю, и так далее. 8-й передачи не видит, есть только 7-я. 1-я на панели вообще не высвечивается, хотя в механике она есть и машина на ней едет!!!
Что за балет, никто понять не может. Диагносты в МАН-сервисе лишь руками разводят.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Случилась такая беда. Разлетелась коробка на машине. Стояла ZF 16S2521 TO с интардером и выносным охладителем масла, открутился хвостовик и карданом снесло все выступающие части с задней крышки. Нашли на замену ZF 16S2520 TO без интардера. Поставили на машину, получили на выходе переключение рядов с низа на верх при любом положении рычага КПП (по заводскому только в нейтрали) плюс к тому же на панели индикация скорости ошибается на одну скорость. Едешь на 2-й - показывает 1-ю, и так далее. 8-й передачи не видит, есть только 7-я. 1-я на панели вообще не высвечивается, хотя в механике она есть и машина на ней едет!!!
Что за балет, никто понять не может. Диагносты в МАН-сервисе лишь руками разводят.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
По механике проблем нет, все скорости есть, после замены сцепления ПГУ прописывали. По заверениям диагностов должно было помочь, но всё равно переключения на верхний ряд и обратно возможно при движении на любой скорости. Половинки работают в штатном режиме через выжим кнопки "комфортшифта" или педали сцепления.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Механизм переключения свой поставили или с донорской коробки?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
кулиса с пневмоцилиндрами и электронным блоком своя
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Датчик нийтрали... На панеле нитралка отображается передачи показует?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
У вас не передаточное отношение КПП отличается, поэтому и разность в показаниях, также нужно оттарировать тахограф.
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Тахограф отрепетировали, скорость на спидометр выдает с небольшой погрешностью. А проблема осталась. Для интереса сравнили места, откуда датчики скорости, что вкручиваются в коробку, берут сигнал (венец на шестернях) - они разные, на родной коробке венец меньше... выходит вся засада в электронике. Блок FFR видит не тот сигнал... А перепрошивать его никто не берётся
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
На коробке есть таблица, на которой есть цифра Shaft, надо эту цифру вбить в тахограф. Если таблицы нет, то методом тыка:
1. 6.000
2. 8.138
3. 8.140
других вариантов для мана нет. Проблема решится.
1. 6.000
2. 8.138
3. 8.140
других вариантов для мана нет. Проблема решится.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
А это решили?AlexNMSK писал(а):получили на выходе переключение рядов с низа на верх при любом положении рычага КПП (по заводскому только в нейтрали)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Форумы это замечательные штуки. На них заходят только когда трабл какой-то случился. А отписать - помогло/не помогло? Религия не позволяет?
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Всем привет у меня ман TGX18.440 снял сам коробку ZFtronik менял выжемной все собрал поставил все работает но вот только когда останавливаешься пишет ошибку по коробке и стоп приходится заново глушить заводить и все пропадает с чем это связанно подскажите
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
На диагностике проверь показания датчика вращения вторичного вала.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП ZF 16S2521 TO машина MAN TGA 26.530 2003
Ошибка ТСУ должна появлятся с циферками.Или посмотреть после глушения в меню,ошибку по ТСУ соотвецтвующую реальному времяни....