Семинар не бесплатный.Gans писал(а):Что за Одесский бесплатный семинар?
Бесплатно - однодневный гостевой визит в период с 30.09 по 09.10.
Программа семинара изложенна в разделе форума посященном обучению.
Семинар не бесплатный.Gans писал(а):Что за Одесский бесплатный семинар?
Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).Balamut писал(а):извините, но стоимость этой "цацки" (мультимарочника) завышена очень - не отрабатывает он этих денег! Но как "универсальная таблетка от всех болезней" пойдет)
Ну да я то думаю почему так мало работы по замене блоков - а ее то всю забрали счастливые владельцы JalTestов. А у нас то все как то просто - и поток не тот и работы не те.activ писал(а):Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
Прицепы привел в качестве примера навскидку.Виталий писал(а):Ну да я то думаю почему так мало работы по замене блоков - а ее то всю забрали счастливые владельцы JalTestов. А у нас то все как то просто - и поток не тот и работы не те.activ писал(а):Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
А как по моему мнению его покупает тот кто некомплексно подходит к проблеме. Уж если брать прицеп, то на эту сумму точно можно прикупить оригинальгые диагностики и комплексно закрыть не только прицеп но и всю тормозную систему тягача и процентов на 80 систему подвески.
Для пущей убедительности вы предоставьте пример хотя бы одного сервиса не имеющего диагностики а потом взявшего мультимарочника и за полгода отбил стоимость к тому же наверное отбтл и стоимость перекупленного электрика (или откуда он взялся) и стоимость прикупленного инструмента (не на шару все ж попало) да и не под открытым небом все делается.
Еще более интерессно - на сколько ж процентов увеличивается количество закрытых нормочасов чтобы отбить это за 6 месяцев??
Виталий писал(а):Ну да я то думаю почему так мало работы по замене блоков - а ее то всю забрали счастливые владельцы JalTestов. А у нас то все как то просто - и поток не тот и работы не те.activ писал(а):Если только делать диагностику без устранения проблемы - точно не отобьется (посмотреть ошибки если они достоверны можно и Автокомом за 200 у.е).
Отбивается если комплексно подходить к проблеме. Считать нужно не только стоимость самой диагностики, но и сопутствующих работ, которые не могли быть выполнены без наличия этого прибора (например замена прицепных блоков, их калибровка и параметрирование). За такое берут уже другие деньги
А как по моему мнению его покупает тот кто некомплексно подходит к проблеме. Уж если брать прицеп, то на эту сумму точно можно прикупить оригинальгые диагностики и комплексно закрыть не только прицеп но и всю тормозную систему тягача и процентов на 80 систему подвески.
Для пущей убедительности вы предоставьте пример хотя бы одного сервиса не имеющего диагностики а потом взявшего мультимарочника и за полгода отбил стоимость к тому же наверное отбтл и стоимость перекупленного электрика (или откуда он взялся) и стоимость прикупленного инструмента (не на шару все ж попало) да и не под открытым небом все делается.
Еще более интерессно - на сколько ж процентов увеличивается количество закрытых нормочасов чтобы отбить это за 6 месяцев??
Честно говоря последняя версия глючновата !!!! Предыдущая 13.2 была стабильнееspilberg писал(а):вчера наконец-то обновились до последней версии 13.3.1.3. интерфейс стал более запутанным и сложным, но красивше)) а красота для работы не важна. ...
А поточнее можна !Balamut писал(а):вобщем про супермега девайс: звонок на прошлой неделе типа - "поднимали давление в прицепе чтобы лутше тормозил и усе..........перестало работать!?" Говорю - приезжайте........ блок вабко .....0000 и ошибочка "неправильная конфигурация" На что WABCO (родная диагноза) сказала что ошибка чексуммы..... Пробовал сменить (влить) через диагнозу с идентичного блока конфигу и параметры - блок ниче непринимает, изменять ниче недает - на все действия отвечает "неправильная чексумма...." Востановить реально но.......токо прогером изнутрей.......
Звонил по-поводу коллегам - сказали что было такое с джалом и у них тоже.......
(типа антирекламма......... )
Извините за назойливость.Balamut писал(а):а че непонятного? Добавляли "усилие торможения" , при этом блок "лег" с ошибкой контрольной суммы ............ версию незнаю ПО.........а че на него смотреть никаких ошибок и параметров нету - токо "ошибка конфигурации"