MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Здравствуйте, я пока в этом деле новичёк, читаю форум и пытаюсь вникнуть в обсуждаемые здесь проблемы и анализирую предлагаемые подходы в их решении. Если двигатель дымит не означает ли это, что присутствует переизбыток соляры в смеси, а соответственно проблемы с забором воздуха? Может кто растолкует? С уважением Алексей.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
1.Черный дым-переизбыток топлива, т.е. сосотношение воздухаива и топлива нарушено, топлива больше чем воздуха(зависит от многих факторов)Алексей 76 писал(а):Если не трудно разъясните, белый дым это свидетельство переизбытка в выхлопе чего? Я признаюсь полагал что это является результатом жора масла двигателем.
2. Белый дым воздуха больше чем топлива
3. Если кидает масло дым да похож на белый, но он "не такой" и присутствует специфический запах.
4.Есть еще такое слово как "парит" вот там как раз и тосол и антифриз
Каждый случай индивидуален, одназначно только можно сказать видя пациэнта
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
На что вот Вам ответ из жизни... Это когда не хватает топлива для нормальной работы (как пример: либо фильтр топливный, фильтр сепаратора установили не правильно (руки "кривые" и не внимательность, соответственно плохой запуск, белый дым)), т.е. завоздушивание топливной магистрали, как один вариант; второй вариант неисправны форсунки, ТНВД, насос-форсунки...Алексей 76 писал(а):Garik, большое спасибо за развёрнутый ответ,извиняюсь за свой дотошный подход: видимый выхлоп-это частицы
в 1-ом - несгоревшей солярки
в 3-им - масла
в 4-ом - пар(вода)
а во 2-ом (переизбыток воздуха)- что?
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Garik, спасибо за терпение. Но меня интересовало-что за частицы (видимые) присутствуют в выхлопе при избытке воздуха? Диагностического оборудования пока никакого не имею. Люди иногда обращаются и с такими проблемами, и помочь им если мне удаётся то только развивая логическую цепочку, основываясь на том что видишь и делая из этого выводы. Так что приходится быть максимально внимательным ко всему что может вывести на правильный вывод.
И если честно мне не понятна ситуация переизбытка воздуха (разве что часная, для одного цилиндра, когда одна форсунка не додаёт топлива), в дизеле мы никак не управляем подачей воздуха (клапаном EGR в классическом случае думаю можно пренебреч), его поступает столько сколько засасывает и закачивает турбина, а это зависит от оборотов, и избыток его возможен, как мне представляется, только рпи сбросе газа, когда турбина ещё вращается быстро, а подача топлива уже ограничивается. А это короткое время. Так что ситуация работы дизеля на обеднённой или бедной смеси мне не представляется.
PS. если задолбал не отвечайте, пойму.
С уважением Алексей.
И если честно мне не понятна ситуация переизбытка воздуха (разве что часная, для одного цилиндра, когда одна форсунка не додаёт топлива), в дизеле мы никак не управляем подачей воздуха (клапаном EGR в классическом случае думаю можно пренебреч), его поступает столько сколько засасывает и закачивает турбина, а это зависит от оборотов, и избыток его возможен, как мне представляется, только рпи сбросе газа, когда турбина ещё вращается быстро, а подача топлива уже ограничивается. А это короткое время. Так что ситуация работы дизеля на обеднённой или бедной смеси мне не представляется.
PS. если задолбал не отвечайте, пойму.
С уважением Алексей.
Алексей, честно нет времени отвечать на вопросы, любая диагностика подразумевает построение логических цепочек, у кого-то это происходит быстро у кого-то подольше, иногда даже просто из общения с клиентом и из опыта находиться неисправность в автомобиле, Диагностика электронных систем с помощью переходников и ноутбука - это всего лишь инструмент который не дает ровным счетом ничего без определенных знаний, так красивый отжим денег..., прежде всего инструмент!!!, кому то достаточно мультиметра и осцылографа..., а кому то и ноутбук не помогает..., как говорит Артем "ребята из туго сервиса", для начала я ВАМ предложил бы прочитать книгу издательства VOGEL "Диагностика дизельных двигателей" переведена издательством "За рулем", сам нет нет да прочитываю эту книгу, я не скажу что семь пядей во лбу очень много не знаю..., но вот эта книга заставит вас посмотреть на современный дизельный автомобиль другими глазами. Да и не читайте книжек выпущенных для владельцев авто...сам уже не один раз наелся от этих книг... лучше заводские инструкции
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация: