Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
Не заводится SCANIA R500 V8 2005г.в. топливная PDE вин -5133026
Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить , похоже как бы на завоздушивание топливной и заглохла. Вчера они целый день около неё - без результата. Не чего связанного с топливом не делали . Сепаратора у нас нет , в фильтр топлива наливали , обратку пережимали , помпой до мозолей накачались ...
Победить так и не можем пока.
Снимали обратный клапан , ртом не продувается не в одну сторону. Пробовали подцепляли грушу к магистрали прямо из бака чтоб исключить заборник , обратка идет постоянно , и приоткручивали из рампы предохранительный клапан и постоянном накачивании грушей от туда можно сказать еле капало а не чифкало под давлением .
Пробовали эфир . но хватает только завестись и глохнет .
самое главное мы даже не лазали не куда до поломки . С эфиром больше баловаться не будем . На дисплей ошибок не выводит не каких. На данный момент пришли к выводу , что при затыкании трубки с обраткой машина покрайней мере пытается начинать заводится . Сервис от нас 100 км , звонил туда сегодня на пальцах это сложно все объяснить им , да и мастер уехал у них в сыктывкар на выезд .
Опять же получается . что как говорят если клапан чивкает на 7 атм , то получает , что помпа ручная должна их качать - иначе зачем контрольный звук на клапане .....
Тогда если допустить ,что она у нас исправный насос низкого давления - получается что какой то клапан не держит .... Обратный клапан мы смотрели визуально и дули ртом ( вроде нормальный ) . Как поняли больше клапанов нет вроде.
Но создается впечатление что топливо у нас ходит по ( малому кругу ) бак-фильтр-бак , без рампы. При прокачке грушей из приоткрученого в рампе клапана еле капало ( блин при такой прокачке обратку не затыкали) .
Но из последних сил вечером пробовали качали грушей и заводили с заткнутой обраткой , она вроде как и завелась , но как только отпустили обратку -сразу заглохла .
Заранее благодарен за помощь . и прошу прощение за возможное повторение . Копировал с подобного сайта где можем пока найти решение проблеме.
Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить , похоже как бы на завоздушивание топливной и заглохла. Вчера они целый день около неё - без результата. Не чего связанного с топливом не делали . Сепаратора у нас нет , в фильтр топлива наливали , обратку пережимали , помпой до мозолей накачались ...
Победить так и не можем пока.
Снимали обратный клапан , ртом не продувается не в одну сторону. Пробовали подцепляли грушу к магистрали прямо из бака чтоб исключить заборник , обратка идет постоянно , и приоткручивали из рампы предохранительный клапан и постоянном накачивании грушей от туда можно сказать еле капало а не чифкало под давлением .
Пробовали эфир . но хватает только завестись и глохнет .
самое главное мы даже не лазали не куда до поломки . С эфиром больше баловаться не будем . На дисплей ошибок не выводит не каких. На данный момент пришли к выводу , что при затыкании трубки с обраткой машина покрайней мере пытается начинать заводится . Сервис от нас 100 км , звонил туда сегодня на пальцах это сложно все объяснить им , да и мастер уехал у них в сыктывкар на выезд .
Опять же получается . что как говорят если клапан чивкает на 7 атм , то получает , что помпа ручная должна их качать - иначе зачем контрольный звук на клапане .....
Тогда если допустить ,что она у нас исправный насос низкого давления - получается что какой то клапан не держит .... Обратный клапан мы смотрели визуально и дули ртом ( вроде нормальный ) . Как поняли больше клапанов нет вроде.
Но создается впечатление что топливо у нас ходит по ( малому кругу ) бак-фильтр-бак , без рампы. При прокачке грушей из приоткрученого в рампе клапана еле капало ( блин при такой прокачке обратку не затыкали) .
Но из последних сил вечером пробовали качали грушей и заводили с заткнутой обраткой , она вроде как и завелась , но как только отпустили обратку -сразу заглохла .
Заранее благодарен за помощь . и прошу прощение за возможное повторение . Копировал с подобного сайта где можем пока найти решение проблеме.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь советом. Не заводится Скания R500 V8 .PDE
Варианта клапанов 2 один на 3.5 бара если есть обратка с форсунок (физически), другой на 4.5 бар если обратки с форсунок нет (безобраточная система, monorail). 7 бар давление на работающем двигателе при 1500 оборотах\мин. Если при прокачке помпочкой обратка появляется мгновенно и при этом не создается ощутимого усилия на помпочке - ище кто сливает. То что вы там ртом дуете, это только шарики на демонстрацию надувать и то не любые. На 0.5 бар я думаю или щеки лопнут или жопа порвётся.
ЗЫ Надо профиль нормально заполнять. Если 43- Киров, то там есть достойный диагност, по крайней мере один то точно (тот кого знаю лично, ни кого не хочу обидеть, возможно их там дохрена) нужно обратиться к спецу, а не морочить людям голову и не рвать жопу, продувая клапана
ЗЫ Надо профиль нормально заполнять. Если 43- Киров, то там есть достойный диагност, по крайней мере один то точно (тот кого знаю лично, ни кого не хочу обидеть, возможно их там дохрена) нужно обратиться к спецу, а не морочить людям голову и не рвать жопу, продувая клапана
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Re: Прошу помочь советом. Не заводится Скания R500 V8 .PDE
Алекс про давление ротом я с вами соглашусь , но что вот делать дальше ????Alexx60rus писал(а):Варианта клапанов 2 один на 3.5 бара если есть обратка с форсунок (физически), другой на 4.5 бар если обратки с форсунок нет (безобраточная система, monorail). 7 бар давление на работающем двигателе при 1500 оборотах\мин. Если при прокачке помпочкой обратка появляется мгновенно и при этом не создается ощутимого усилия на помпочке - ище кто сливает. То что вы там ртом дуете, это только шарики на демонстрацию надувать и то не любые. На 0.5 бар я думаю или щеки лопнут или жопа порвётся.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь советом. Не заводится Скания R500 V8 .PDE
Ну видимо нужно его, давление, измерить и понять отчего ж его нету.... Я , к стати, описал как проверяю сам, по ощущениям на помпочке. Количественное значение это хорошо, но для осознания есть оно там или нету совсем, достаточно почувствовать усилие на руке.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Re: Прошу помочь советом. Не заводится Скания R500 V8 .PDE
Спасибо. Завтра опять будем шаманить ...
Re: Прошу помочь советом. Не заводится Скания R500 V8 .PDE
смотри на дальнобоях, я там отписал
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
[quote="Alexx60rus"]Варианта клапанов 2 один на 3.5 бара если есть обратка с форсунок (физически), другой на 4.5 бар если обратки с форсунок нет (безобраточная система, monorail). 7 бар давление на работающем двигателе при 1500 оборотах\мин. Если при прокачке помпочкой обратка появляется мгновенно и при этом не создается ощутимого усилия на помпочке - ище кто сливает. То что вы там ртом дуете, это только шарики на демонстрацию надувать и то не любые. На 0.5 бар я думаю или щеки лопнут или жопа порвётся.
ЗЫ Надо профиль нормально заполнять. Если 43- Киров, то там есть достойный диагност, по крайней мере один то точно (тот кого знаю лично, ни кого не хочу обидеть, возможно их там дохрена) нужно обратиться к спецу, а не морочить людям голову и не рвать жопу, продувая клапана
Алекс можно тел. диагноста в кирове ?
ЗЫ Надо профиль нормально заполнять. Если 43- Киров, то там есть достойный диагност, по крайней мере один то точно (тот кого знаю лично, ни кого не хочу обидеть, возможно их там дохрена) нужно обратиться к спецу, а не морочить людям голову и не рвать жопу, продувая клапана
Алекс можно тел. диагноста в кирове ?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
Карта в личке, звать Алексей его.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
[quote="Alexx60rus"]Карта в личке, звать Алексей его.
Алекс благодарю за тел. Сегодня еще поборемся самостоятельно используя полученные советы , а если уж не получится то будем искать специалиста .
Я как понял- вы Александр из Подборовье ?
Алекс благодарю за тел. Сегодня еще поборемся самостоятельно используя полученные советы , а если уж не получится то будем искать специалиста .
Я как понял- вы Александр из Подборовье ?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
Типа того, Подборовье это посёлок рядом с Псковом, там у меня гнездо.
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
А что делалали?Анатолий 43 писал(а):Не заводится SCANIA R500 V8 2005г.в. топливная PDE вин -5133026
Позовчера водитель стоял на ремонте и машина начала как-бы троить
Вообще-то похоже на фильтр, если вы подключали свою грушу до насоса, а с рампы ничего не текло. Хотя не ясно, что там за предохранительный клапан.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
Так и не чего пока не прояснилось , вчера сломали штуцер на обратный клапан , сегодня только купил. Грешим все-таки на обратный клапан , из-за того что машина начинает заводится при заткнутой обратке , но удержать её не удается (сильное давление ) и глохнет . Выкрутили обратный клапан со старой 114 (визуально такой же) . завтра буду надеяться заведем . больше пока мыслей не каких нет. И интересно бы еще знать подойдет ли насос низкого давления с 114 на R500 (вдруг с клапаном не прокатит ) . Если у кого то есть подобные проги по которым это можно проверить то вот вин 114 -4430856 , а вот вин R500 -5133026.
Заранее благодарю , если есть еще какие то у кого мысли . пишите !
Заранее благодарю , если есть еще какие то у кого мысли . пишите !
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
клапана одинаковые, насосы разные. Фильтр попробуй поменять
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:19 pm
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
[quote="Gas"]клапана одинаковые, насосы разные. Фильтр попробуй поменять :
Спасибо , фильтр поменяли сразу.
Спасибо , фильтр поменяли сразу.
Re: Прошу помочь советом. Не заводится SCANIA R500 V8 .PDE
Если насос рабочий , а давления в рампе нет, это либо топливопровод, включая заборник, проверяется легко - через бутылочку и обычным манометром. Либо проблемы с фильтром (см. корпус фильтра), ну или обратный клапан, но если ртом не дуется - рабочий.
Однажны HPI притащили, в котором водитель выбросил направляющую втулку фильтра вместе с фильтром. Наш народ способен на многое, угробят любую технику. Пока не доломали всю машину, м.б. лучше в сервис?
Однажны HPI притащили, в котором водитель выбросил направляющую втулку фильтра вместе с фильтром. Наш народ способен на многое, угробят любую технику. Пока не доломали всю машину, м.б. лучше в сервис?