EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение Виталий »

Это ты перевел ошибку, а надо бы ее расшифровку. Документация ж Ивеко говорит на каких ногах высокое напряжение при возникновении этой ошибкы. Может ты меряешь на питании , а надо меряться на CANе при чеи не переднего а заднего. У VOLVO ошибка по модулятору при FMI 9 тоже даетк как: определен слишком высокий ток (правда это только в документации), хотя банально модулятор не выходит на связь.
Если отключить любой датчик, или блок, это уже система воспринимает как ошибку и в автобусе всё верещит и ничего не работает.
при отключении датчиков вроде и не должно такого быть, еще поверю при отключении модулятора.
Я бы и попробовал отключить все датчики и катнуться чтобы проверить возникает ли ошибка с потребителями или нет.
Все равно надо понять природу возникновения: то ли его тупо качнуло, то ли поднялись обороты двигателя, то ли при привышении определенной скорости.
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Всё, ошибку решили. Ойумрунемогудержитеменяатообсемеюся! Вылечили установкой диода в цепи CAN LINE . Автобус, пока, не видел, потом отпишусь.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение Виталий »

Диод сами догадались впаять или конструктора дали задачу? И по документации он там стоял, а его не поставили или это же решение чем то мотивировалось?? Впаяли на выходе с переднего модулятора или на входе CANа в блок??
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Точно сейчас не могу сказать, пишу всё со слов, впаяли, вроде как, в разрыв can провода, только одного. Между EBS и EPM.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение Виталий »

Зачем впаяли теоретически понятно, только все таки чье решение: ваше, завода, или Knorra? В принципе то от проблемы просто отмазались, по идее то должна все равно выскочить только может не Вам, а следующему счасливому владельцу автобуса, может даже с другими симптомами.
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Да, так и есть- диод впаяли в разрыв питания на EPM.
чье решение: ваше, завода, или Knorra?
Решение, конечно не наше, это или завод или Knorr.
В принципе то от проблемы просто отмазались, по идее то должна все равно выскочить только может не Вам, а следующему счасливому владельцу автобуса, может даже с другими симптомами.
Автобусы принадлежат государству, их арендует фирма. Куплены за продажу квот на загрязнение окружающей среды.
antolab76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 2:18 pm
Откуда: Bergen

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение antolab76 »

Hi. Could someone write the solution to this failure PLEASE? I have the same problem in Norway.

Thanks a lot!

Antonio
antolab76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 2:18 pm
Откуда: Bergen

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение antolab76 »

As far I understand Irisbus wrote the solution in the following post:
Всё, ошибку решили. Ойумрунемогудержитеменяатообсемеюся! Вылечили установкой диода в цепи CAN LINE . Автобус, пока, не видел, потом отпишусь

Google or Bing do not translate this so good. Could someone PLEASE translate this for me?

Thank you!
Antonio
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение acckiy »

I don't really agree with Irisbus's solution about that fault. It seems to me some strange method. He just cut one of the CAN wires between ECU EBS and EPM and inserted into the gap a diode. Why it could help I can't say. But this thread was in archive for a long time after his post.
antolab76
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 2:18 pm
Откуда: Bergen

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение antolab76 »

Eheheh... a diode on the CAN line? I can't believe it.
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Да, так и есть- диод впаяли в разрыв питания на EPM.
translated via Bing Yes, that's right-the diode soldereded in the power rupture on EPM.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение cotm »

The diode is the possible solution in this case. The voltage drop via the diode is 0.6 V. I1=U1/R1; I2=U2/R2; R1=R2 U1=24V U2=23,4 V I1>I2
but a diode is needed in the power line, NOT CAN LINE. From ECU to EPM.

А ржунемагудержитеменя вгуглехренпереведешь :(
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

cotm писал(а):The diode is the possible solution in this case. The voltage drop via the diode is 0.6 V. I1=U1/R1; I2=U2/R2; R1=R2 U1=24V U2=23,4 V I1>I2
but a diode is needed in the power line, NOT CAN LINE. From ECU to EPM.

А ржу не мoгу держите меня :(
Yes, between the control modul and EPM , plus wire cutted, and diod is inserted
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»