Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс сен 23, 2018 1:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MAN TGA. BOSCH MS 6.1. Дымит. Ошибок нет.
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Сообщения: 58
Откуда (страна, город): Сыктывкар
Ребята, такой вопрос- на MAN TGA (BOSCH MS 6.1) дымит двигатель. Ошибок TEXA не выдает. Методом тыка отсоединяем топливо от главной форсунки (датчик иглы) все работает идеально. Ставим новую форсунку - также дымит. Ощущение, что сбилось зажигание. Что там может быть? Проверить форсунки нет возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
дым белый или черный?
первая форса - по ней коректируется угол опережения зажигания. электрически проверяется омметром, сопротивление должно быть около 100 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Сообщения: 58
Откуда (страна, город): Сыктывкар
Идет белый дым. Форсунка первая новая, тоже проверял-такое же сопротивление


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Сообщения: 485
Откуда (страна, город): Россия, Н.Новгород
белый дым - неправильное зажигание, возможно не правильный угол. я с тексой не работал, не знаю что она показывает, но обычно угол в пределах 17-23 градуса на диагностическом компе. попробуйте проверить установку угла ТНВД. ошибок текса говорите не видит, а если на самой машине гляянуть через панель? а если электрический разъем от первой форсы отключить - что меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Сообщения: 58
Откуда (страна, город): Сыктывкар
На панели тоже ошибок нет, перву форсунку отключали и с разьема-все равно дымит. На холостых нормально работает когда отключаем топливо от первой форсунки, газовать при этом не пробовали, опасаюсь. Механики мерили компрессию, говорят- есть существенный разброс. На первом горшке-24 атмосфер, на остальных 35-37. Не знаю, это допустимо, или нет? Может все дело в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
Сообщения: 30
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
graf все сделали правильно, а диагноз не поставили :lol: . С большой вероятностью был гидроудар и согнуло шатун (угадайте какой :D ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Сообщения: 662
Откуда (страна, город): Россия, Тула
graf писал(а):
На первом горшке-24 атмосфер,

Вообще-то довольно таки мало, вероятно здесь и причина неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 2:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Сообщения: 83
Откуда (страна, город): Беларусь, Барановичи
Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3784
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Михан Николай писал(а):
Согласен с blind Видимо Дедушка Мороз подарок под Новой год подбросил :lol:
скорее надул с интеркуллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Сообщения: 58
Откуда (страна, город): Сыктывкар
Да уж, повезло мне. Спасибо, будем смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 3:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Сообщения: 171
Откуда (страна, город): РФ Орел
Да ладно гидро удар!
Перед новым годом был MAN TGA с такой же проблемой.
Что тоже .... удар?
Без паники! Посмотрите высоту подъема клапанов чтобы убедиться что все работает.
Мой MAN TGA поедет к топливщикам после 10. В чем причина будет раскажу! Доложат! 8)
На мой взгляд топлива переливает из за чего то!
Все началось после запуска в мороз -33. Так пилот говорит!
Ладно доживем увидем!
Обязательно напишу что было у моего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Сообщения: 58
Откуда (страна, город): Сыктывкар
Разобрали, посмотрели-погнутый шатун. Да так интересно, шатун погнут, а поршень целый, и деформация довольно маленькая. На глаз и не увидишь! Там замерили-какие то десятые милиметров. Вот и получилось, что зажигание как бы сбилось на первом горшке! Alex57 мне кажется у тебя тоже самое :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 11:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Сообщения: 171
Откуда (страна, город): РФ Орел
Вот это да :shock: .
А поменяли все заработало?
Без дыма?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Сообщения: 58
Откуда (страна, город): Сыктывкар
Пока не поменяли, клиент еще в шоке :D . Но причина очевидна-гнутый шатун. Поршень до ВМТ не доходил с ним почти 0.5 см! А у тебя чего? узнали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Сообщения: 171
Откуда (страна, город): РФ Орел
Моего к топливщикам погонят! После 10.
Там и компрессию помериют!
Надо сказать что бы с этого начали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]