MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение алексий »

авто 2007 года , что делать не знаю
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение syava »

При прозвонке тестером короткое?
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение алексий »

сопротивление 32 ом
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение Garik »

Муфта живая, напрямую на FFR НАДО ПОМЕРИТЬ, выход на х4-провод вентилятора и масса на х1, сколько сопротивление
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение алексий »

igor_oksana писал(а):На гидромуфту приходит два провода - 61304 и масса.

Она (гидромуфта) управляется сигналом ШИМ от FFR. Если напряжения нет -вентилятор крутится. При подаче максимального напряжения вентилятор останавливается. Внутри магнита гидромуфты есть защитный диод - так что полярность подключения имеет рашающее значение.

Сопротивление не мерял так что не знаю. :oops:
а если все -таки переплюсовали то можно как -то поправить положение? т.е. при подключении напрямую (проводами) спалили диод, его можно поменять?вискомуфта новая
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение den_2001 »

Поменять иногда нет, а поставить дублера да.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение syava »

он как правило пробивается на коротко и если как тут пишут у муфты нет такого "разёмчика" то добратся до него проблемно,а повесить с боку не даст никакого результата... Хотя есть вариант,подать питание 24в и ампер 15,возможно,диод отгорит и не будет коротить....
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение алексий »

den_2001 писал(а):Поменять иногда нет, а поставить дублера да.
как это? вискомуфта заработает?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение den_2001 »

алексий писал(а):
den_2001 писал(а):Поменять иногда нет, а поставить дублера да.
как это? вискомуфта заработает?
У Вас уже вискомуфта установлена? На МАН ставились электромуфта или гидромуфта.
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение алексий »

установлена электрическая вискомуфта диаметром 224 мм
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение igor_oksana »

syava писал(а):
Хотя есть вариант,подать питание 24в и ампер 15,возможно,диод отгорит
Один раз пробовал - провода дымят , а диод в коротком :(
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение pshisha »

Я тоже пробовал. Диод отгорел при 110 амперах. от проводов ничего не осталось.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение den_2001 »

Новая тема назревает: Как правильно прикурить муфту))))) :lol:
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Re: MAN TG410A D2866 EDC MS6.1

Сообщение Майкл »

алексий писал(а):авто 2007 года , что делать не знаю
Звони, разберемся.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»