SCANIA 124. Не работает сцепление

LMGL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 9:49 pm
Откуда: Лобня

SCANIA 124. Не работает сцепление

Сообщение LMGL »

Вечер добрый всем! Ситуация на SCANIA 124 в дороге навернулся диск сцепления, поменяли диск и выжимной, после этой процедуры сцепление полностью не выключается, машина вернулась домой, разобрали еще раз все вроде наместе все целое. Единственное в дороге поставили диск люк, а карзина и выжимной валео, люди подсказали люк с валео не работает. поставили диск валео результат тот же! На заглушеном двигателе все передачи в ручном режиме включаются. в чем может быть причина? кпп с пневмо приводом, сцепление работает на отжим.
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

А диск правильно поставили?Подшипник хорошо попал везде в корзине?И комплектация какого производителя была там по начале?Люк с валео не сработает(лично по неволи проверено).Попробовали прокачать систему и вообще как держится педаль при нажатии?
LMGL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 9:49 pm
Откуда: Лобня

Сообщение LMGL »

да все правильно уже 4 раза разбирали, какой диск стоял не известно а остальное валео. выжим нормальный шток до упра в корпус.
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

В каком смысле шток до упора в корпус(при нажатии на педали)?Если так,то тогда есть разница по высоте лепестках между старой и новой корзине.Я всегда ставил комплект сакс и такие проблемы не были.Но всё равно чего то там недосмотрели.
LMGL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 9:49 pm
Откуда: Лобня

Сообщение LMGL »

при нажатии на педаль вилка со штоком упирается в корпус коробки. корзину не меняли она родная только выжимной и диск
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Тогда тему можно закрывать.Вы сам на свой вопрос ответили.При замене сцепления (особенно выжимного) как правило меняется всё вместе,причем весь комплект должен быть одного производителя.А так можно ради спорта кажды день коробку безрезультатно снимать.Меняйте корзину и будет вам счастье.
LMGL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 9:49 pm
Откуда: Лобня

Сообщение LMGL »

спасибо! мы вобщем то к тому же пришли завтра попробуем
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

И ещё советик.После полного срива сцепления обычно маховик тоже в плохом состоянии находится.Лучше его скорригировать,чем ещё раз потом коробку снимать(так и жизнь диска увеличивается).
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

"...при нажатии на педаль вилка со штоком упирается в корпус коробки..." - сколько раз такое случалось, только одна причина была - или неправильной стороной диск поставили или диск не соответствует комплекту маховик\корзина!!!!
Надо - это в порядке самообразования - снять маховик, наложить на него диск и проконтролировать чтоб ступица диска вошла в паз маховика, чтоб пружины не упирались в маховик и прочая... потом положить сверху корзину и повторить наблюдение - ступица диска должна войти в нажимную плиту...
Наблюдая таким образом весь "пирожок" многое становиться понятным, особенно если добавить сюда выжимной и немного точного измерительного инструмента - замерить расстояние от маховика до ушей выжимного, куда вилочка входит...
Один раз встречался с полным износом "пятачков" выжимного, даже тело ушей выжимного выносило, эффект тоже был похожим...
На 4-ой серии, когда ПГУ внутри стоит, много интересней варианты!!!
Ну и последнее - диски разных производителей очень часто именно поэтому нельзя ставить, а так (если с головой дружить) - можно и от МАЗа установить и все работать будет!!!
Емил BG
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение Емил BG »

Наличие красно-синее-фиолетового цвета,пукнатины и большие задиры на маховике и корзине и всё это в сочетании с полного срива сцепления-это все признаки нееднократного и сильного перегрева сцепления,при которое променяется не только геометрия корзины,но ещё и её чисто механические (нажимные) свойства.В такой ситуации ничего не помагает,кроме замена.
Kibesheva
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 12:45 pm

Re: SCANIA 124. Не работает сцепление

Сообщение Kibesheva »

Добрый день. Не работает сцепление. Чтобы включить скорость нужно 3-4 раза нажать на педаль сцепления. Систему не однократно прокачивал. Минуту постоит и опять также ПГУ под педелью поменял и все равно также. Помогите разобраться.
vasyaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 11:53 pm
Откуда: Киров

Re: SCANIA 124. Не работает сцепление

Сообщение vasyaha »

Kibesheva писал(а):ПГУ под педелью поменял
главный цилиндр сцепления наверно? ПГУ (рабочий цилиндр)на коробке, оно возможно и перепускает через манжеты
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: SCANIA 124. Не работает сцепление

Сообщение ZOT »

Главный цилиндр сцепления он же ПГУ,всё верно. Если питание воздухом достаточное и отсутствует утечка жидкости - смотреть железячки: булавка & корзинка.
незнайка
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 5:12 am
Откуда: новосибирск

Re: SCANIA 124. Не работает сцепление

Сообщение незнайка »

ZOT писал(а):Главный цилиндр сцепления он же ПГУ,всё верно.
Две разные вещи.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: SCANIA 124. Не работает сцепление

Сообщение pshisha »

К
незнайка писал(а):Две разные вещи.
На четвертой скании какраз не так как у всех. Там под педалью усилитель стоит а на первичном простой цилиндр.
Все не как у людей...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»