VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
Всем доброго!
Собственно история такая. Водитель жалуется на то что VOLVO FH 12 D12C дымит. Дым черный, делаю выводы что моторчику трудно дышать. Загоняю в Вольво Петрозаводск. Калибровка н.форсунок, провенка на утечки систему наддува. По наддуву все ОК, по форсункам льет второй горшок, а еще низковато давление топлива. Спрашиваю а как остальные, может все пора менять. Уверяют что достаточно только один больной зуб заменить. Меняю,Н. форсунку, меняю ТННД, тяга стала получше а дымность никуда не делась. Предпологаю что датчик наддува врет как сивый мерин, сегодня дернул датчик, а он в такой же копоти как и выхлопная труба!!! На всасывающем коллекторе есть заглушка (видимо для подключения манометра) выкручиваю ее она тоже вся в копоти, свечу фонариком в коллектор, весь в копоти. Люди помогите, уже всю голову сломал. ОТКУДА КОПОТЬ НА ВПУСКЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ??? С турбины масла ни грамма, воздушный фильтр менял (если что).
Собственно история такая. Водитель жалуется на то что VOLVO FH 12 D12C дымит. Дым черный, делаю выводы что моторчику трудно дышать. Загоняю в Вольво Петрозаводск. Калибровка н.форсунок, провенка на утечки систему наддува. По наддуву все ОК, по форсункам льет второй горшок, а еще низковато давление топлива. Спрашиваю а как остальные, может все пора менять. Уверяют что достаточно только один больной зуб заменить. Меняю,Н. форсунку, меняю ТННД, тяга стала получше а дымность никуда не делась. Предпологаю что датчик наддува врет как сивый мерин, сегодня дернул датчик, а он в такой же копоти как и выхлопная труба!!! На всасывающем коллекторе есть заглушка (видимо для подключения манометра) выкручиваю ее она тоже вся в копоти, свечу фонариком в коллектор, весь в копоти. Люди помогите, уже всю голову сломал. ОТКУДА КОПОТЬ НА ВПУСКЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ??? С турбины масла ни грамма, воздушный фильтр менял (если что).
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
Что за копоть? Сажа сухая или с маслом некие "наросты"? Как много их там? Нужно посмотреть, куда выведен сапун. Я так понял утечек нет, а какое турбина давление выдала?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
Если ломал свою голову то толку не будет(Кроме головной боли), А по мотору видимо пришла пора его капиталить, хотя живучие они и ездят с сажей во впускном весьма долго.Karel писал(а):Всем доброго!
Собственно история такая. Водитель жалуется на то что машинка дымит. Дым черный, делаю выводы что моторчику трудно дышать. Загоняю в Вольво Петрозаводск. Калибровка н.форсунок, провенка на утечки систему наддува. По наддуву все ОК, по форсункам льет второй горшок, а еще низковато давление топлива. Спрашиваю а как остальные, может все пора менять. Уверяют что достаточно только один больной зуб заменить. Меняю,Н. форсунку, меняю ТННД, тяга стала получше а дымность никуда не делась. Предпологаю что датчик наддува врет как сивый мерин, сегодня дернул датчик, а он в такой же копоти как и выхлопная труба!!! На всасывающем коллекторе есть заглушка (видимо для подключения манометра) выкручиваю ее она тоже вся в копоти, свечу фонариком в коллектор, весь в копоти. Люди помогите, уже всю голову сломал. ОТКУДА КОПОТЬ НА ВПУСКЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ??? С турбины масла ни грамма, воздушный фильтр менял (если что).
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
Это нормально для Вольво. Как там себя чувствует заслонка после турбины? Она полностью отходит?ОТКУДА КОПОТЬ НА ВПУСКЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
Сухая сажа, никакого масла. Сапун как положено выведен справа от двигателя в низ. А вот какое давление давит турбина не знаю. Сервисмены сказали что с турбиной все ОК.Gans писал(а):Что за копоть? Сажа сухая или с маслом некие "наросты"? Как много их там? Нужно посмотреть, куда выведен сапун. Я так понял утечек нет, а какое турбина давление выдала?
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
А вот это я не в курсе дел. Никогда не сталкивался пока с турбиной. Где посмотреть эту заслонку? И для чего она там стоит?Maggellan писал(а):Это нормально для Вольво. Как там себя чувствует заслонка после турбины? Она полностью отходит?ОТКУДА КОПОТЬ НА ВПУСКЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
Да погоди ты! Сразу капиталить. он прошел то всего 1,6 млн.км. Проблем не приносит, хавает 32-33 литра. Меня не то что сажа на впуске волнует. Меня его дымность напрягает. Я предпологаю что сажей засирает датчик наддува, тот видит большее давление чем физически подается, дает искаженную инфу на блок управления, а тот в свою очередь завышает время впрыска, вот форсы и переливают. Отсюда и дым. Может есть другая причина, я буду только рад услышать версии.pshisha писал(а):Если ломал свою голову то толку не будет(Кроме головной боли), А по мотору видимо пришла пора его капиталить, хотя живучие они и ездят с сажей во впускном весьма долго.Karel писал(а):Всем доброго!
Собственно история такая. Водитель жалуется на то что машинка дымит. Дым черный, делаю выводы что моторчику трудно дышать. Загоняю в Вольво Петрозаводск. Калибровка н.форсунок, провенка на утечки систему наддува. По наддуву все ОК, по форсункам льет второй горшок, а еще низковато давление топлива. Спрашиваю а как остальные, может все пора менять. Уверяют что достаточно только один больной зуб заменить. Меняю,Н. форсунку, меняю ТННД, тяга стала получше а дымность никуда не делась. Предпологаю что датчик наддува врет как сивый мерин, сегодня дернул датчик, а он в такой же копоти как и выхлопная труба!!! На всасывающем коллекторе есть заглушка (видимо для подключения манометра) выкручиваю ее она тоже вся в копоти, свечу фонариком в коллектор, весь в копоти. Люди помогите, уже всю голову сломал. ОТКУДА КОПОТЬ НА ВПУСКЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ??? С турбины масла ни грамма, воздушный фильтр менял (если что).
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
Даже если залить датчик давления залить эпоксидкой он не покажет больше чем есть, только меньше. А черный дым сзади следствие низкоко давления топлива либо подгоревших впускных(сажа во впуске), разбитые направляющие.
А как балансировка чувствует себя после замены одной насосфорсунки? Как определяли что льет второй - по отрицательной балансировке? Тогда вы выдернули наверно самый здоровый зуб.
Может подсели все, поэтому и дымит?
Был, как то, интересный случай замены стаканчиков под насосфорсунками. Их не развальцевали и распылитель не прошел буртик. Мотор заводился только с эфира и дым был черный.
А как балансировка чувствует себя после замены одной насосфорсунки? Как определяли что льет второй - по отрицательной балансировке? Тогда вы выдернули наверно самый здоровый зуб.
Может подсели все, поэтому и дымит?
Был, как то, интересный случай замены стаканчиков под насосфорсунками. Их не развальцевали и распылитель не прошел буртик. Мотор заводился только с эфира и дым был черный.
Re: FH 12 D12C. Помогите, задолбал коптить как убитый КАМА
обясните как из шести НФ одна умерла а остальные остались нормальные? если оно проехало 16000000 по тахе да ещё около 500000 смотали когда впаривали авто. трубу выхлопную ввех выведите как на МАЗе, что бы людей не травить.
Re: VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
Был опыт на этой же машине. 1.5года назад. Машина начала потихоньку тухнуть и дымить. Опять же Вольво Петрозаводск. В тот раз я присутствовал на диагностике в ремзоне. Подключили комп, замеряет давление наддува. Наддув на холостых показывает положительный показатель (не помню сколько) и тут же у него на компе VCADS показывает окошко с описанием, где указано что наддув на холостых должен быть "0". Сервисмен берет снимает датчик, промывает его спиртовой аэрозолью. Ставит на место и при следующем замере показатель "0". НО в тот раз проверка герметичности системы наддува выявила серьёзные утечки в интеркуллере, замена кулера решила все проблемы. Но в этот раз увы система герметична и пока причину установить немогу.pshisha писал(а):Даже если залить датчик давления залить эпоксидкой он не покажет больше чем есть, только меньше. А черный дым сзади следствие низкоко давления топлива либо подгоревших впускных(сажа во впуске), разбитые направляющие.
А как балансировка чувствует себя после замены одной насосфорсунки? Как определяли что льет второй - по отрицательной балансировке? Тогда вы выдернули наверно самый здоровый зуб.
Может подсели все, поэтому и дымит?
Был, как то, интересный случай замены стаканчиков под насосфорсунками. Их не развальцевали и распылитель не прошел буртик. Мотор заводился только с эфира и дым был черный.
После замены форсунки баллансировку пока не делал, но вы правы меняли по отрицательной балансировке. Если я поменял нормальную форсунку после диагностике у оффициалов то какие они тогда нахрен специалисты. Может вы мне подскажете какие тесты сделать, я их сделаю и сканы выложу, а вы гляните что да как,может я действительно не там копаю.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
пожалуйста выложи карты диагностики насос форсунок
Re: VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
Домашнее задание Вам:Проверить давление наддува в динамике на груженную, значение выложить. Также выложить значения балансировки, давления подкачки на хх. Есть ли дым на хх, на средних и больших нагрузках? Как тяга? Равномерная ли работа на хх?
Re: VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
Все понял. Машинка как раз в среду будет проходом через Петрозаводск, постараюсь все сделать. И выложить.Gans писал(а):Домашнее задание Вам:Проверить давление наддува в динамике на груженную, значение выложить. Также выложить значения балансировки, давления подкачки на хх. Есть ли дым на хх, на средних и больших нагрузках? Как тяга? Равномерная ли работа на хх?
Re: VOLVO FH 12 D12C. Задолбал коптить как убитый КАМАЗ
+1обясните как из шести НФ одна умерла а остальные остались нормальные?
компьютерная диагностика не даёт полной картины состояния "форсуночной" части ваших насос-форсунок