Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Тут море вопросов. есть такая машина и не заводится. смотрел правда Автокомом. больше ее нечем(а кто чем Fiat смотрит?) показыват давление в рампе 70 максимум. при этом постоянно горит лампа иммо и в параметрах написано запуск не разрешен. вот и вопрос может ли насос сливать из за имошника? правда есть ошибка которая не трется. клапан давления в рампе. сам он исправен (около 2 Ом) и вроде топливщики насос крутили сказали что все ок. не пойму куда копать
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Насколько я понимаю - насос вне твоей епархии, сосредоточься на иммо...
иногда она так мозг сносит, что машину переберешь всю, а дело в преде или в антенне ключа...
иногда она так мозг сносит, что машину переберешь всю, а дело в преде или в антенне ключа...
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
вот и не понятно наверняка. все таки это иммо или может по железу что? может кто подскажет как и чем ключ привязать?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Несколько встречных вопросов.injektor писал(а): может кто подскажет как и чем ключ привязать?
-какое оборудование у вас в наличии ? (например танго есть?)
-на каком основании вы сделали вывод, что НАДО ключь привязывать ?
- ключик можно привязать ручками или диагнозой (но не техой или автокомом !!!) , насколько я понял дилерского оборудования у вас нет....
- на закуску самый сексуальный вопрос КАК - его можно трактовать иначе , например "как жить дальше" и чем заниматься дальше (легковым сегментом или все же бусами , грузовиками, тяжелой и специальной техникой) , вы уж определитесь в этом вопросе !
- ну и как в ТНВД вы сами не лазаете, так и ключики пришивает спец, вы такового найдите, он лишних вопросов задавать не будет...
Немного зло получилось, но это суровая правда жизни.
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
такое впечатление что вы из п.. прям сразу на лыжах выехали.а чем мне заниматься я уже решил
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Экий вы батенька обидчивый !injektor писал(а):такое впечатление что вы из п.. прям сразу на лыжах выехали.а чем мне заниматься я уже решил
Именно потому, что не сразу на лыжи встал, я понимаю насколько длинный путь вам еще предстоит пройти, об этом и написал вам... а вы в бутылку полезли !
Если вы решили чем заниматься, то это приветствуеться и поощряеться. Я например в итоге последовательного перебора марок и систем авто решил остановиться на ХХХХLL , при этом даже некогда размениваться на привязку ключиков на зажигалке, да даже если б это был серьезный машин более 20тонн, все равно вызвал бы специально обученного человека...
Каждый должен заниматься своим делом. ИМХО.
Богу богово, а кесарю кесарево...
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
может быть. но хотелось слышать либо дельные советы либо ничего.я не прошу готового решения а всего лишь наводку на больное место но если это стоит много(денег, опыта , личного времени , амбиций и прочее) то я лично вашего совета не требую. а вот ко мне какие машины приехали те и пытаюсь поднять. а если всех за куда то отсылать может и браться не стоит??
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Какой толк давать вам ДЕЛЬНЫЙ совет ? вы же все равно не сможете ему последовать !!! точнее просто не захотите или просто не поверите, что он действительно дельный...injektor писал(а):может быть. но хотелось слышать либо дельные советы либо ничего.я не прошу готового решения а всего лишь наводку на больное место но если это стоит много(денег, опыта , личного времени , амбиций и прочее) то я
Дал я вам совет - найти спеца по кеям , вы не поверили...
Даю теперь пердатый совет, без приколов, абсолютно реальный (но только для мастера) - снимите блок управления, слейте дамп с еепромины, загоните его в мейкер, купите косточку, зашейте её и будет вам счастье ! Или возьмите дилерскую диагнозу с открытой (активированной) инженеркой и пришейте ВАШ ключик как 1, 2, 3 или 4 ...
Наводку на БОЛЬНЫЕ места я вам дал тоже , это как правило элементарно преды, провода от антенны , сама антенна, шина меж блоков ....
И вроде топливщику, который насос крутил, вы поверили... а мне, пропустившего через свои руки совсем немного машин, (при возрасте в 53 года) вы не просто неповерили, вы еще и слюной меня забрызгали...
Опрометчиво вы поступили, молодой человек...
Да и погуглить вам лень и сказки про диагнозы вам легче расказывать, чем потратить 3 рубля на сканер... например тут - http://www.vgarazhax.ru/diagnostika-fiat.html
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
причём там иммо, у вас 70 бар накачивает, скинте обратку с форсунок и посмотрите какая сливает, затем снимайте форсы и в ремонт.
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
с форсунок обратки нет. не больше капли.
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Батенька и еще умные книжки почитать не плохо для начала. Да слив по 5 мл с форсы минут за 10 вот вам и капли. Расчет и выбраковка по мл.
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
копать надо в иммо ,в этих авто после включения зажигания в EDC в состояниях ключ от иммо получен и насос в баке работает пока он не заработает хрен двигатель заведёшь.
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Если иммо горит постоянно ,значит иммо не видит моторного блока.ключи лежат в бодике.....от года зависит...
Re: Fiat Ducato иммо и давление в рампе
Я бы начал с иммобилайзера. Давление не то что бы вторично, но без восстановления нормальной работы иммобилайзера (разрешения на запуск) дальше копать нет смысла, машина все равно не заведется.