EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Появилась такая ошибка- (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE - FIRST LEFT AXLE
CURRENT TOO HIGH [DTC: 8C] [FMI: CE]
Замена EPM, ABS датчики, EBS5 ничего не дали. Эта ошибка может мигрировать, то есть перейти только на задний модулятор или оба вместе.

По первой картинке видно номер блока и ошибка
Изображение

Вторая картинка показывает, что ошибка возникает только в движении

Изображение

Датчик АБС

Изображение

Изображение

CAN между EPM и EBS5

Изображение

Напряжения

Изображение

Когда появляется ошибка, то между АБС датчиком и EPM модулятором возникает вот такой сигнал

Изображение
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение den_2001 »

Проверь размерность колес. Скорее всего проблем несколько. Начни с одного колеса сперва ( зазор и установка фонического колеса, отсутствие мех.повреждений/ дефектов) как выриант подключить генератор сигнала или имитатор фонического колеса.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение Виталий »

Чем дальше тем больше очень сложной информации, а нужной вообще нет. Зачем выкладывать сигналы если они не дали никакого результата. Что это хоть за машина? Пробовали ли проехать с новым датчиком?
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Виталий писал(а):Что это хоть за машина? Пробовали ли проехать с новым датчиком?
Да, пробовали. Все показания снимались "на ходу". Машина- автобус.
Я, скорее, склонен к тому, что от колеса причина сбоя- продольно-поперечно-вверх-вниз колебания. Сейчас до автобуса не добраться.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение syava »

На первой осцилке датчика (картинка зуме) явно виден плавающий сигнал (кривой винец,без зубов) ...
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

О! Мои подозрения подтверждаются. Пока мне не проверить, потому как подчинённость этого автобуса очень запутанная- государство дало фирмам в бесплатную аренду, но ремонт за счёт фирм, автобусы гарантийные, завод за лишние телодвижения не хочет платить, Всё , бегу работать.
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Привет всем. Короче, из Таллина дали указания поменять педаль газа
, потом педаль тормоза- без результатов- 100 метров проедет и ошибка тут как тут. Выложу ещё фотки с CAN линии в которой и EBS присутствует.
Это как всё построено
Изображение

Это снято в движении, я выложил самые интересные места в диаграмме.

Изображение
Изображение
Изображение
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение Виталий »

irisbus писал(а): завод за лишние телодвижения не хочет платить
Да уж видно - никаких лишних телодвижений.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение pshisha »

А собственно про что был первый вопрос? И про что последний пост?
Помоему вы совсем о разном?
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Сняли колесо и все причендалы и вот картинки, на взгляд всё чики-пыки.
Изображение
Изображение

Ну и структура EBS
Изображение
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение syava »

Диск с первой осцилки? поставте на место,закрутите подшипник,придумайте приспособу (отвертку например) небольшой зазорчик между венцом и цафпой и покрутите,как будет идти венец. По вашей осцилке видна колбаса.... И еще датчик пробовали подбить в притык к венцу? ато смотрю что то очень глубоко сидит.Изображение
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение syava »

Еще, это как вы писали снята осцилка на ходу,или всетаки крутили? и от того такая колбаса,ато что то не семитричная она получается....
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Датчик подбил как и передний правый до 0.3мм
Все показания на ходу. Потом выложу как руками выглядит. Скажу сразу, что замерили потребление тока спец пикоскоповскими клещами, так броски тока до 131А между EPM и EBS, ну и сама ошибка звучит как current too high+ток слишком большой.
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Вот как выглядит ABS диаграмма после подбивки и прочистки фоник виля.
Изображение
irisbus
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 5:19 pm
Откуда: Estonia

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Сообщение irisbus »

Когда на щитке приборов появляется неисправность по EBS , то замер по току- напряжению, а так же CAN H,L между EBS и EPM ghb gjvjob PICOSCOPE.

Изображение
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»