МАН 19.402 с EDC МS-5. Проблема с блоком управления.
МАН 19.402 с EDC МS-5. Проблема с блоком управления.
Привет всем!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: МАН 19.402 с EDC МS-5 блок управления BOSCH 0 281 001 188 при подключении TEXA 19в. (при заведенном двигателе) видит параметры температуры топлива -10 и потенциометр дроссельной заслонки - 64. Остальные определяет как ноль. При этом выдает неактивную ошибку - датчик смещения иглы. Но ошибку эту удалить не удается.
Возможно ли, что TEXA не может прочитать данный блок???
После того, как на этот же автомобиль поставили блок 0 281 001 346 параметры TEXA стала видеть корректно, но появились активные ошибки: группа резисторов и положение педали акселиратора...
Возможно ли, что TEXA не может прочитать данный блок???
После того, как на этот же автомобиль поставили блок 0 281 001 346 параметры TEXA стала видеть корректно, но появились активные ошибки: группа резисторов и положение педали акселиратора...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Проблема отображения данных присудствует, и на MAN такое встречал и на Renault ,хотя блок работает вполне коректно!!! Хотя ошибки отображались правильно, думаю в вашем варианте нужно прозвонить проводку к датчику "иглы" устранить неисправность ели имеется и отпустить его, пусть трудится дальше. У меня на обслуживании есть такой MAN, приехал с проблемой AGR проблему устранил, а отображение текущих параметров такое и осталось и ездит он уже второй год так и не на что не жалуется.... Еще Renault есть показует температура двигателя -17 на педаль нажимаешь начинает скакать опережение,обороты показует 1200 на холостых, хотя по блинкам все нормально,так и ездят...
Я пробовал зацепить другой блок (номера блоков я приводил в начале) - ошибка идет только "группа резисторов" и то потому, что в первой версии этих резисторов нет, а в остальных версиях они присутствуют. Проблема немного в другом - как мне узнать проблема в блоке или TEXA не распознает этот блок. Другого оборудования у нас нет пока.
день добрый! у меня случилась похожая проблема. MAN 19. 402 мод. двигателя D2866LF16. заводиться только при полностью выжатой педали газа, а кода заведеться троит постреливает и белый дым валит такой что за пол минуты работы выходить из машины можно только на ощупь проблема случилась после капитального ремонта двигателя
через 100 км пути.
от TEXA толку оказалось мало. температура топлива -10, остальное нули... при нажатии газа изменений на мониторе никаких...
я проверил подачу топлива топливоподкачивающей помпой. Рукой качаю в бутылку подача хорошая, а при вращении стартером за пол минуты вращения набираеться 200г (стакан) топлива. Короче подача не ахти и давление слабоватое. держу пальцем не напрягаясь.
предпологаю какую то механическую поломке в ТНВД
ТЕХА дает инструкцию по ручной диагностике, для этого нужно перемкнуть клемму 2 разьема Х201 с клеммой 2 разьема Х210 и считать код по лампочке подключенной к клемме1 и 1 этих же разьемов. подскажите где найти эти Х201 и Х210?
через 100 км пути.
от TEXA толку оказалось мало. температура топлива -10, остальное нули... при нажатии газа изменений на мониторе никаких...
я проверил подачу топлива топливоподкачивающей помпой. Рукой качаю в бутылку подача хорошая, а при вращении стартером за пол минуты вращения набираеться 200г (стакан) топлива. Короче подача не ахти и давление слабоватое. держу пальцем не напрягаясь.
предпологаю какую то механическую поломке в ТНВД
ТЕХА дает инструкцию по ручной диагностике, для этого нужно перемкнуть клемму 2 разьема Х201 с клеммой 2 разьема Х210 и считать код по лампочке подключенной к клемме1 и 1 этих же разьемов. подскажите где найти эти Х201 и Х210?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
смотри проводку от блока едц до ТНВД. Особое внимание на разъемы (спереди кабины и у самого ТНВД). Даже небольшое окисление контактов (потемнение) - куча гемора. В механику ТНВД не стоит пока лезть.Профи писал(а):заводиться только при полностью выжатой педали газа, а кода заведеться троит постреливает и белый дым валит
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Явный обрыв цепи соленоида опережения впрыска. Бывало такое пару раз. Обычно протирается изоляция провода внутри гофрированной трубы и метал полностью "сжирает" электролизом.Профи писал(а): заводиться только при полностью выжатой педали газа, а кода заведеться троит постреливает и белый дым валит такой что за пол минуты работы выходить из машины можно только на ощупь проблема случилась после капитального ремонта двигателя
через 100 км пути.
Реже зеленеет разьем между кабиной и рамой.