Маз прописать параметры в блок Wabco

hp-max
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:47 am
Откуда: Украина, Кривой Рог

Маз прописать параметры в блок Wabco

Сообщение hp-max »

Всем привет. Вообщем поставленная мне задача, на тягаче Маз переделать систему пневматической подвески с одного датчика хода на два. Собственно блок управления 446 055 301 0.

Вопрос следующий у кого есть оборудование для изменения параметров в блоке управления 446 055 301 0 чтобы сконфигурировать его под данную задачу.

Вышлю блок в любой город Украины.

Буду рад сотрудничеству.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Я могу
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

И клапан под два датчика заказан??
hp-max
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:47 am
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение hp-max »

syava писал(а):Я могу
напиши в ЛС стоимость.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

никакой клапан по два датчика не нужен, только настройки параметров надо поменять.. да проводку переделать...

только зачем это нужно?????

да еще блок то перепрограммируют, а вот как быть с калибровкой.. тут машинка нужна... особенно под 2 датчика...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Клапан менять нужно,так как родной с двумя солиноидами!
Калибровку можно провести другим оборудованием,человека интересует именно параметрация блока как я понял.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Не видел блока клапанов с двумя солиноидами, самое малое с тремя...
Если вы имеете виду сдвоенный клапан, так он нужен если есть ленивец.
Не замечал разницу в блоках клапанов на МАЗах, при установке одного датчика, или двух...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на автомобилях с одним датчиком уровня установлены клапана ЕКАС с двумя соленоидами, на атомобилях с двумя датчиками уровня установлены клапана с тремя соленоидами. На автомобиле МАЗ установлен блок 301 (с МАНа Ф2000) один датчик уровня, и блок клапанов с двумя соленоидами. Для установки второго датчика уровня нужно доплнительно установить датчик уровня, заменить блок клапанов, смонтировать проводку для датчика и одного клапана, а также изменить паратры блока и откалибровать уровень подвески.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Ознакомьтесь 472 900 055 0 первый вариант и второй 472 900 053 0 номера забивать здесь http://inform.wabco-auto.com/intl/en/index.html
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

признаю был не прав..
просто ставят всегда обратную задачу, когда один из датчиков ломается... а при этом про блок клапанов не мучаешься...
hp-max
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:47 am
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение hp-max »

Ратибор77 писал(а):никакой клапан по два датчика не нужен, только настройки параметров надо поменять.. да проводку переделать...

только зачем это нужно?????

да еще блок то перепрограммируют, а вот как быть с калибровкой.. тут машинка нужна... особенно под 2 датчика...
Клапан менять, однозначно, о чем написано в оф. документации Wabco, дополнительный датчик хода, проводка до блока, параметрировать блок (собственно зачем и обратился на форум), а насчет калибровки, уже с прописанными параметрами на машине откалибрую аутокомом.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

постаёт вопрос- а зачем это всё?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Датчики продать надо.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Anatoli писал(а):постаёт вопрос- а зачем это всё?
как бы два варианта:либо кривая рама ,решили двумя датчиками поправить,либо и правда клиента добавить...
hp-max
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:47 am
Откуда: Украина, Кривой Рог

Сообщение hp-max »

Спасибо всем за участие.
Клиент просил (частые неравномерные загрузки), а не нам что то продать или добавить я в шоке утето мнения, судите по себе???
Замена крана однозначная и дополнительный датчик + четвертый провод на кран.
Проблема решена.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»